26 декабря 2014 г.

"Candy tree"

Сейчас, когда до праздников осталось совсем чуть-чуть,
мне захотелось вышить миниатюрные елочки.
По мотивам пряничного домика.
Новый шовчик - прием для пришивания бисера.
Одно деревце (48х51) в виде подвесной игрушки на елку,
второе деревце - пинкип (36х44)  я  "посадила" в ведерко -
украшение для комнаты, шишки настоящие!
После батончиков , деревца - моя вторая любовь,
есть что-то в них уютное и значительное,
я бы даже сказала, со смыслом - процветания!
От процесса получила столько праздничных эмоций ,
а вышивала -то всего пару вечеров. 
Да , миниатюрам быть!!!

Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту . 
Want to buy this design, write me an email .



18 комментариев:

  1. Шикарная елочка! Мне очень понравилась! И дерево красивое! С наступающими, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Олечка, привет,дорогая! Спасибо большое!!!

      Слушай, я совсем забыла, я Лене обещала кое-чего , выпало из головы просто! Если будешь сегодня с ней говорить, я сейчас увидела тебя и вспомнила!!! Чмок !

      Удалить
  2. Оригинальненько, впрочем как всегда!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые ёлочки! Шовчики - это всегда гарантированно отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Оленька! Прекрасные ёлочки! Шовчики у тебя ровненькие, ровненькие, у меня такие, наверное, уже не получатся, много лет я уже не вышивала разными стежками, все только классика.
    С наступающими праздниками тебя! А у нас уже Рождество, католическое, мы не католики, но вся страна празднует и мы с ними:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Ура-ура!!! Я тут, я тут!!!Я уже так соскучилась, я в скайпе сейчас!

      Удалить
  5. Оля, очень красивая елочка! А серединки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо, дорогая! На письмо я ответила )))

      Удалить
  6. Оля, очень красивые праздничные игрушки! С наступающими праздниками и больших творческих успехов в Новом Году, надеюсь еще по вышиваем твои замечательные дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо за пожелания! С Наступающим!!!

      Удалить
  7. В горшочке - такая классная!!

    ОтветитьУдалить
  8. чудова ялиночка, так все продумано, клас

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online