21 декабря 2014 г.

Шерстяные кружева! Шьем 2 этап!

Needleroll "Sheep 2015", Part 2
Если у вас есть шаль - паутинка, вышивая этот этап,
будет казаться , что вы иглой вяжите теплую шаль!
Я даже сначала думала шить этот этап виспером.
Этап очень простой, в письмах вам придет картинка 
без металлика и бисера, на ней очень хорошо видно стежки.
А уже по верх шьем бисером и металликом.
И конечно же ряд швом козлик - просто и очень нарядно.
На схеме разные тона ниток в одном шовчике - 
для наглядности и лучшего " прочтения" схемы.
Второй этап улетел к вам, если рассылка не пришла,
просто пошлите копию отправленного письма с фото.

Жду фото этого этапа во вторник 23 декабря до 21.00 
(время московское), эти фото я загружу в общий альбом.

Девочки! Писем много, сразу отвечу всем здесь )
Бисер и металлик не обязательно пришивать сразу,
можно присылать фото  без них.
Фото этапов в блогах или где-либо ещё можно показывать ,
с активной ссылкой на автора.
И одновременно -  не ставлю условие показывать этапы в ваших блогах - 
это личное ваше желание - показывать или нет.
О баннерах - картинках - я  как-то  не успеваю с ними,
но буду стараться делать их к совместным проектам.
Я с удовольствием разглядываю ваши фото и читаю письма!
Многие уже подобрали ткани -компаньоны к батончикам! 
Мне так приятно - честно - столько людей ждало 
этот традиционный уже предновогодний проект! Шьем!



37 комментариев:

  1. Олечка, спасибо, второй этап получила. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое за труд, за то, что нас объединяешь в таком замечательном проекте!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Да, замечательно - воодушевленные люди - красота!!!

      Удалить
  3. Олечка ! Какая красота ! Я не перестаю восхищаться !

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, большое спасибо! Уже приступила ко 2-му этапу)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое! Второй этап уже отправила! Елена.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля я не получила второй этап, ещё раз тоже отправила

    ОтветитьУдалить
  7. я вышила и отправила второй этап))) Хорошо, что 3й этап недолго ждать)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, подскажи, пожалуйста, а что за металлик у тебя? У меня есть гаммовский, но он как-то не очень смотрится....может что-то не так делаю...Во сколько сложений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мадейровский 370-9810. Таня , это там я начала в три нити, потом перешла на две,а то толстовато было. Он сам просто по себе переливается радужно. Может тебе взять контрастный?

      Удалить
    2. Оля, вот я и хочу взять контрастный. Очень красиво у тебя смотрится. Спасибо за подсказку.

      Удалить
  9. Оля, какая красота....А, как я всё пропустила((((((( Так ждала и не успела на эту красоту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если успеешь до завтра вышить два этапа - пиши мне на почту)))

      Удалить
    2. Олечка - ты меня воодушевляешь)))) Первый этап в работе, письмо отправила))

      Удалить
  10. Отправила свой второй этап!

    ОтветитьУдалить
  11. Мой второй этап тоже готов! Письмо отправила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, какая нежная красота, к сожалению не участвую, но вижу интересный будет проект! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! А я так люблю твои вышивки! Спасибо!!!

      Удалить
  13. Олечка второй этап отправлен!!! Ура ура!! Какая красота ! Как хочется посмотрето что у девочек получается!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Второй этап готов. Письмо отправила по почте

    ОтветитьУдалить
  15. http://marusha11.blogspot.com/2014/12/blog-post_8.html-второй этап.

    ОтветитьУдалить
  16. И я отправила на почту. И вот мой пост http://moerykodelie.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-part-2.html
    Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, выслала я на почту. Мало того, - еще одну такую же красоту начала вышивать.

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, я одна вижу разницу между схемой и фотографией?
    На схеме нет части стежков металликом :(
    И не очень видно, бисер пришивать накрест?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Да, да! Спасибо! Не заметила, выпали стежки металликом,сегодняшняя схему улетит исправленная.

      Про бисер - это оставляю на выбор ваш, поскольку от величины бисера и аккаунта ткани пришиваем либо крестиком , либо полукрестом.

      Удалить
  19. Оля, второй этап отправила на почту. Ужасно интересно, что дальше.

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, огромное спасибо. Фотографии отправила на почту, в блоге немного позже покажу.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Винтажный подбор, стильно!!!

      Удалить
  21. Письмо отправила, и в блог тоже выкладываю:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Это было очень и очень! С нетерпением жду следующего этапа! Письмо отправила =)

    ОтветитьУдалить
  23. Отправила на почту фото 2 этапа.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online