11 ноября 2014 г.

VIP - Mystery "Gingerbread House"

Скоро-скоро самые любимые, самые вкусные и красивые праздники!
Новый год и Рождество навевают сказочные ассоциации!
И хлопоты уютные , семейные - украшать елку, 
наполнить дом ароматами печенья и кексов,
и просто гулять по пушистому снегу.
Первый зимний VIP - пряничный домик!
С леденцами, печеньем и лимонным мармеладом!
Сплошное удовольствие и предвкушение праздника!
Приглашаю влюбленных в шовчики, бисер, кристаллы и общение - 
в проект VIP - Mystery "Gingerbread House", размер 114х114.

После оплаты( paypal или перевод на карту Visa) вы получаете доступ , 
 как автор,  в блог , где будут этапы Mystery ""Gingerbread House" . 
 Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях. 
 Вышиваете с той скоростью как вам удобно, 
 новые этапы дизайна получаете независимо от этого. 
 Если нет блога или гугловского аккаунта - этапы присылаю на почту.
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
 Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту . 
 Want to buy this Mystery, write me an email


36 комментариев:

  1. Ура ! Чувствую это будет нечто ! Уже нетерпелочка включилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань привет!!! Ага! А уж как мне хочется быстрей все показывать! ))))))

      Удалить
  2. Ой, и я хочу домик! Хорошенький какой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пряничные домики - моя любоффф, впрочем также я обожаю еще и снежные шары:-) это я так намекаю, Оль:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташ, да! Я делала пару лет назад шарик, не на стойке , а подвесной. до сих пор один из самых популярных моих дизайнов. Калейдоскопы меня захватили, но шарики люблю, может быть )))))))))))))

      Удалить
    2. Я, кстати, и подумала, что калейдоскопы могут быть альтернативой шарам!

      Удалить
    3. Ага, в эту тему )))))))

      Удалить
  4. Мне надо:) Оль, куда бежать с картой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, напиши мне на почту, привет, дорогая!

      Удалить
  5. Оленька :) Хочу твой домик! ))) Правда не факт что успею к НГ... ибо в приоритете ранее начатые СП проекты... но домик хочу! Хорошо что нет ограничения по времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара , привет! Ответила тебе! Рада твоему участию! А скорость - не главное!!!

      Удалить
  6. Ole4ka krasivaja zadumka, o4enj hotelosj-by, no moja golova sej4as ne budet soobrazhatj. Mozhet popozzhe.

    ОтветитьУдалить
  7. О, Олечка! Да! В любое время, как захочешь!
    Спасибо , что заглянула, нашла минутку похвалить!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Очень хочу присоеденится! Как оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне на почту в профиле блога, я расскажу.

      Удалить
  9. Оля, какая сказочная красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, что ты с нами делаешь))) Я хочу этот домик, можно оплачу на мобильный телефон, как и в прошлые разы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, напиши мне письмо, я напишу номер. Рада тебе!

      Удалить
  11. Оля, ну ты искусительница) Я еще осень не дошила, а ты уже с Новогодним проектом) Я конечно не пропущу, завтра оплачу)

    ОтветитьУдалить
  12. Чувствую, будет красота!:))) я с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, я оплатила и написала об этом тебе в почту:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. КАтя, присоединяйся, запись будет возможна до опубликования завершающей части проекта )

      Удалить
  15. Ой, красиво, нимагуу) Жаль времени на такое сейчас совсем нет, а то бы присоединилась)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online