16 октября 2014 г.

SAL Mystery Needleroll "Acorn"

Осень, золотая осень!
И это почти обязательная традиция - осенний батончик!
В этом году с желудями, под впечатлением осеннего vip.
Доставайте самые красивые тканечки, самые красивые ниточки,
шармики, бисер, тесьму и море-море вдохновения!
Размеры вышитой части 52х51.
Я шила тремя оттенками ниток - зеленоватыми, лиловыми и
коричнево-рыжими - тона листьев осенью и желудей!
Бисер двух оттенков и крошечный шармик - желудь,
но шармик можно присмотреть любой - листики - птички!
В первом этапе очень интересный шовчик  - плетеночка,
на рисунке увидите порядок выполнения - сначала пришиваем
большим крестиком бисер, а затем верхние  стежки .



42 комментария:

  1. красота! Оля, красота как обычно и в очередной раз лучше чем было! жаль я в пролете, в вихрях ремонта не смогу найти материалы :( а через сколько будет продаваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ремонт - дело серьезное!!! Привет!!!
      Сразу после завершения sal.

      Удалить
    2. тогда как только разложу все запасы обратно прибегу за схемкой. ждите :)

      Удалить
  2. Удачного завершения ремонта!!! Прибегай, я рада !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Привет! Да, я вижу твое письмо с фото первого этапа! Очень красиво!!!

      Удалить
  4. Очень красиво, давно наблюдаю за вашими батончиками. Подскажите, а в этой работе у вас нитки меланжевые или это несколько моточком меланжа или Вы сами их красите? Извините за много вопросов, но по-моему я тоже такое хочу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Нормальные вопросы!
      Эти нитки я красила специально для осеннего проекта. В батончике использовала три разных меланжа, на фото - два из них :)

      Удалить
  5. Оля, и я с Вами!!! первый раз!!! будет подарок подруге, на новогоднюю елочку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень рада!!!
      О! Подарок = батончик - это просто идеально!!!

      Удалить
  6. Оль, я всё слежу за твоим творения то тут, то в ФБ - это же волшебство какое-то, а ты настощая фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет,дорогая!!! Как давно тебя не видела, спасибо!!!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Все правильно!
      НО!!! Вышитая часть - 52w X 51h Stitches
      Size: 14 Count, 9.43w X 9.25h cm
      И прибавить ткань на припуски , чтобы оформить needleroll!

      Удалить
  8. It will be very nice sweet i would like to stitch it as well. But I can not find info about materials. Which kind threads and linen you used?

    ОтветитьУдалить
  9. evilija! 28 лен, нитки выбираем самостоятельно - зеленого ,лилового и коричневого оттенка.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какая красота! Хочу поучаствовать! Постараюсь завтра успеть))

    ОтветитьУдалить
  11. Я никогда в таких проектах не участвовала почему-то, но хочу попробовать.
    А насколько допустима самостоятельность? Например, по схеме верхний шовчик можно "прочитать" по-разному: можно вышить как в примере, а если бы я примера не видела, то скорее всего вышила бы другие "звездочки" (когда все стежки сходятся в центре). Как в таких проектах принято? Следовать образцу или проявлять самостоятельность?
    Ну и еще вопрос - а нигде библиотеки шовчиков нигде нет? Мне нижний шовчик пока не встречался, сижу думаю, как его лучше сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!Вы вольны трактовать как вам захочется!Я это только приветствую! Если хотите заменить родосы на глазки - вперед! Правда, глазки в этом дизайне будут в следующем этапе.

      Весьма хорошая библиотека здесь : http://www.artsanddesigns.com/cgi-bin/makeGlossary.pl?category=embroidery&section=N
      Если будет сложность с нижним шовчикгом, не вышивай его для отчета, он будет присутствовать в следующем хэтапе, я нарисую последовательность вышивания.

      Удалить
  12. Оля, я готова к следующему этапу!
    http://skat15.blogspot.ru/2014/10/sal-mystery-needleroll-acorn-part-1.html
    почта: skat15@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. http://oliasangelofhealing.blogspot.com/2014/10/sal-mystery-needleroll-acorn.html
    Оль, я тоже готова)) очень боюсь , что не достанется мне второй этап- пишу и здесь. почта- oliasko@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  14. Оля добрый день:) отправила Вам свой первый этап

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, какая у тебя красота! Так интересно ниточки покрашены. Свое фото отправила. http://gallery.ru/watch?ph=FBn-fIl9Y#feature=topscroll

    ОтветитьУдалить
  16. Оля добрый день:) отправила Вам свой первый этап

    ОтветитьУдалить
  17. Magnifique comme toujours bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  18. Уф, успела вышить первый этап) Такие шовчики в этот раз!)

    ОтветитьУдалить
  19. И моя первая часть готова!=) http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2014/10/sal-mystery-needleroll-acorn-part-1.html Согласна с девочками, батончик просто чудо! В любом исполнении завораживает =) Я ж сначала грустила, что однотонными нитками шить буду, а получилось не хуже меланжа...

    ОтветитьУдалить
  20. ААААААААААА! Я только сейчас увидела((( Уже конечно же не успею(((( А так хотелось.

    ОтветитьУдалить
  21. Ура!!! В этот раз я вовремя заметила сообщение! Спасибо!
    До вышивания, правда, добралась не сразу, но вот результат:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2014/10/sal-mystery-needleroll-acorn-1.html

    ОтветитьУдалить
  22. Я закончить не успела, но то что успела отправила по почте.

    ОтветитьУдалить
  23. Мой первый этап готов))) http://moi-babochki.blogspot.com/2014/10/sal.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ja tozhe hochu uchastbobatj (njemogu pomenjatj klaviaturu na ruskij, prastite).
    http://astescakas.blogspot.com/2014/10/sal-mystery-needleroll-acorn.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если моя вышивку защитала, можна получить 2.часть? Пожалуйста...!
      e-mail: agnese.steinberga@gmail.com

      Удалить
  25. Je vous ai envoyé la photo sur le mail,l'avez-vous reçue ?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online