31 октября 2014 г.

Kaleidoscope "Acorns"

Тема осени такая теплая, уютная  , урожайная!!!
Помимо батончиков я очень люблю вышитые деревца!
Уже вышивая осенний сад, я задумала новую серию - 
калейдоскопы.И сразу, не откладывая, вышила первый  - 
желудевый. Мне очень нравится геометрия - квадрат в круге !
Когда был готов желудевый калейдоскоп - увидела - 
деревце - дубочек в кадке!  А как мне нравится воздушное кружево 
из бисера и шовчиков по краю  вышивки - получился идеальный круг! 
Возможно я сделаю это кружево общей для всего проекта.
Кадку декорировал Саша - золотистый картон смотрится
 настоящими , металлическими обручами, а гвоздики реальные!
Я осенью насушила дубовых листьев, сбрызнула лаком .
Каледоскоп оформлен двумя паспарту причем верхнее в тон  льна,
 а нижнее чуть светлее и светлый чуть лиловый багет!
Осенние вышивки оформлены и развешаны - расставлены!
Начинаю зимние проекты!
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту . 
Want to buy this design, write me an email .





53 комментария:

  1. Оля - какое прелестное дерево получилось! В горшочке так чудесно смотрится... И желуди... Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я сама так довольна, у нас уже везде снег, но деревце украшает, не убираю его!

      Удалить
  2. Оля, как красиво!!! Один дизайн, а совершенно по-разному смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Привет, рада тебе!!!
      О ,да! Игра в шовчики меня завораживает, отчасти и вип был придуман, что мне самой столько не отшить , а хочется!!! :))) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Wow!
    It's beautiful!
    Have a nice day,happy stitching!
    Emőke from Hungary

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, прелесть! Ты такая молодец, красиво придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо ,дорогая! Накупила горшочков, ведерок для деревьев ))))))))) Вдохновение!

      Удалить
  5. Олечка, какая красота! Молодец! Хочется равняться! А я еще к осени не приступала, но обещаю исправиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо дорогая! осень шьем-шьем!!! Сады у всех такие роскошные!!!

      Удалить
  6. как красиво получилось, даже и не знаю что больше нравится или картина или деревце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Чмок, дорогая!!! Картина точно удалась и по оттенкам, и по оформлению Но и деревце такое уж веселое получилось, не налюбусь никак ))))))))

      Удалить
  7. Оля, так замечательно получилось. Круглый дизайн мне нравится даже больше квадратного садика, такой нежный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо дорогая, мне очень приятно читать твой отзыв!!! КВадратный особенный - я этой серией нескромно так - горжусь))). Оба, не смотря на почти одинаковую серединку, по настроению и движению разные, это факт !

      Удалить
  8. А я в восторге от оформленного калейдоскопа в раму с круглым паспарту- стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Правда в мастерской еле уговорила вырезать так паспарту, оформляла два заказа, но все получилось ))) Спасибо ,Олечка!

      Удалить
  9. Какая красота! В любом оформлении смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, привет!!! Заглядываю к тебе регулярно, а пишу так редко.. Как всегда потрясающие разработки, очень понравились карандаши и дубочки из последнего.
    А дерево твое сногсшибательное, не могу оторваться от экрана!! Чувствую к прошлогодней елке и дуб нужен.Но дала себе установку с бархатными сердцами закончить.. а потом за дубы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень! Привет, рада тебя видеть! Спасибо большое!!! Жду твои сердца!!!

      Удалить
  11. Оля, как красиво! У тебя талант творить красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Лен! Как же мне приятно! Спасибо большое!!!

      Удалить
  12. Оля, здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, очень красиво получилось. Причем, как всегда- сногсшибательно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое чудесное деревце! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень красиво! Калейдоскопы - это вещь!
    Понравилось оформление деревом! Очень оригинально! Только я не поняла, как плоский пинкип прикрепился на круглый ствол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо ,дорогая!!!
      Стволик , в данном случае - бамбуковая палочка, мужем был подтесан до плоского состояния, типа лопаточки. Внизу я пинкип не дошиваю сантиметра полтора и на клей туда стволик "вклеиваю :)))

      Удалить
    2. спасибо за раскрытие секретов, а разве бамбук внутри не полый?

      Удалить
  16. Оля, потрясающей красоты все варианты! Смотрю и наглядеться не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, мне так приятно!

      Удалить
  17. Какая красота! Хочется вышить все и сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ниночка, да!!! Я бы еще круглую игольницу хотела сделать, но уже по срокам не успевала ))) Спасибо!!!

      Удалить
  18. Очень красиво. А деревце осенние бесподобно

    ОтветитьУдалить
  19. Оля идеально, красиво, люблю люблю

    ОтветитьУдалить
  20. Оля ооооочень красиво деревце! И вообще сам дизайн~ теплый и осенний, красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, как красиво! Оба оформления хороши! Ты как всегда на высоте, браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, приятно познакомиться! Давно любуюсь Вашими дизайнами! С удовольствием стала Вашим ПЧ. Ваши работы просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада познакомиться!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online