28 октября 2014 г.

"Autumn Bloom" во всей красе!

Осенний проект завершен и оформлен! 
Пока оформление всей серии на кляймерах и двойное паспарту. 
Причем верхнее зеленых , а нижнее - 
ягодных цветов у всех садов,  только тона в цвет ниток. 
Сад получился и ярким , и одновременно пастельным,
 краски поздней осени, с легким снежком за окном.

И применительно к этой серии я объявляю исключение - 
для тех кто шил один из садов оставляю открытой 
возможность участия в VIP остальных садов этой серии.

А сейчас - жду и собираю в общий альбом  оформленные  сады
 и батончики с желудями!  А вы вышивали осень в этом году?


26 комментариев:

  1. Восхитительно получилось! Ольга, как же мне нравятся все твои работы! Столько вкуса, стиля, сразу видно, что человек нашел свою стихию и свободно в ней парит! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Марина! Спасибо за эти слова! Я и правда с таким удовольствием этим занимаюсь, самовыражение полное! Это просто уже потребность, рисовать - шить!

      Я вот только что копировала фото твоего батончика - классное!

      Удалить
  2. Оля, очень красивая серия. И оформление бесподобное.
    Я в этом году не вышивала осенних дизайнов, в основном новогодние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! И я уже шью новогодние! Скоро праздники, самые уютные и самые семейные!

      Удалить
  3. И дизайн чудесный, и гамма, и цвет паспарту.... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая красота! Ты просто волшебница!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая красота! Очень нравится! А покажешь всю серию вместе? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!!! Обязательно покажу вместе с зимним уже, наверное. Да и стенку семплерную давно не фоткала - сейчас подумала)))
      Это ещё не все в осеннем проекте, есть кое-что ещё )))))))))))))

      Удалить
  6. Глаз не оторвать! Просто сказочная осень.
    Оля, а я в этом году осень совсем не вышивала...только шью немного, как-то сразу на НГ переключилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Привет, дорогая, рада тебя видеть! А осень в этом году как-то быстро проскочила, у нас уже зима :)))

      Удалить
  7. Оля, любопытный подход: казалось бы, ты выберешь этот сложный серо-зеленый для тонкой линии, а бордо - для основного паспарту, а наоборот выглядит неожиданно и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!!! О надо же, а мне по -другому и не виделось. Знаешь, у меня сложные "взаимоотношения" с паспарту. Если честно, я его выбираю там , где без него никак. Паспарту на кляймерах очень даже приветствую. Вообще , при всей декоративности моих проектов я большой любитель минимализма, как это ни странно звучит.

      Удалить
  8. Оленька, очень красивая осень получилась!!!! :)
    Я вот дождусь следующей недели и постараюсь приобщиться к осеннему саду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Привет!!! Спасибо большое!!! Жду в нашей компании, ты ведь шила весну?

      Удалить
  9. Как красиво!!! Очень-очень-очень
    Я тоже хочу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, договорились! Будем считать , что ты успела заскочить в последний вагон поезда. Напиши мне на почту.

      Удалить
  10. Я еще не успела закончить. Наслаждаюсь процессом. )))) Надеюсь, у меня получится так же красиво, как и у вас. =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится! В блоге покажешь?

      Удалить
  11. Оля, очень красивая вышивка и оформление с паспарту отличное!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо тебе за этот проект! Я влюблена в жёлуди, картину подарила подруге, она была очень рада!
    Я теперь хочу и себе вышить, но в другой гамме, я обычно твои дизы вышиваю минимумом оттенков, так и хочу себе сделать, ну а для Ленки моей этот сумасшедше яркий подбор подошёл в самую точку!
    Хочу-хочу круг желудёвый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташ, столько неба и солнца в твоей вышивке! Роскошный получился подарок!!! Шьем желуди, рада твоей компании всегда!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online