18 сентября 2014 г.

VIP - Mystery "Autumn Bloom"

Осенние краски самые теплые и уютные! Яркие, сочные , вкусные! 
Вышивая этот проект, я размышляла правильно ли говорить об осеннем цветении?
Мы привыкли воспринимать осень как период урожая, "ягодок" - а не "цветочков". 
И все таки назвала этот VIP - Mystery "Autumn Bloom"!
 Вдохновение пришло от дубовых деревьев в городских парках. 
Давайте вышивать осенние краски, запахи и впечатления! 

 "Autumn Bloom" - продолжение "Spring Bloom"," Summer Bloom"-
 однако он абсолютно самодостаточен и сам по себе. 
Размер 76х76, тона ниток - осенние краски дубовых листьев и желудей.
 Приглашаю влюбленных в интересные шовчики, бисер, кристаллы и общение - 
в проект Mystery ""Autumn Bloom""!

После оплаты( paypal или перевод на карту Visa) вы получаете доступ , 
 как автор,  в блог этого проекта, где будут этапы Mystery ""Autumn Bloom"" . 
 Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях. 
 Вышиваете с той скоростью как вам удобно, 
 новые этапы дизайна получаете независимо от этого. 
 Если нет блога или гугловского аккаунта - этапы присылаю на почту.
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
 Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту . 
 Want to buy this Mystery, write me an email

45 комментариев:

  1. Хочу-у-у-у-у-у :)

    у нас тут тоже уже кое-какие кустарники цвет меняют, а так стоит по летнему тепло - 25 градусов. нам-бы такую погогоду когда в отпуске были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25!!! Оль! Красота-то какая! У нас сегодня что-то в районе пяти, правда на выходных обещали 15 :)))

      Вот интересно, а какие ты краски выберешь, осень везде разная!!!

      Удалить
  2. Oля, очень красиво! Люблю дубы, и листья, и жёлуди, и как окрас меняется осенью. Земные, тёплые тона на твоей вышивке успокаивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Я в каждом проекте "начитываюсь", привычка такая - дубы несут в себе столько символики, причем мега-мега положительной!
      У нас дубов в лесах почти нет, а вот в парках сейчас высаживают, обожаю любоваться их "кудрявыми листьями" Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Ура!!! Я дождалась!!! Специально не стала оформлять предыдущие сезоны в надежде, что будет и осень))), чтобы оформить в одном стиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,это кстати хорошая мысль сразу все оформить, я вот сейчас подумываю чуть изменить оформление уже когда дошью зимний сад :))) Рада твоей компаниии!!!

      Удалить
  4. Вот буквально вчера думала о том, что давно не участвовала в твоих проектах! А тут раз и такая красота! ХОЧУУУУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Привет ,дорогая! Рада тебе, ты весенний дошила? У меня на осень приготовлено несколько проектов :)

      Удалить
  5. Заманчиво как! Очень хочу :) Пошла писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!!! Чудесная собирается компания!!!!

      Удалить
  6. Олечка, доброе утро)) Очень хочу)) Пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Привет!!! Как же я соскучилась, уже предвкушаю интереснейший процесс в такой замечательной компаниии!!!

      Удалить
  7. Оль, я очень хочу участвовать!!!! Хоть и предыдущий не отшит, но тем не менее хочу! Можно я оплачу как и в прошлый раз на телефон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Да, конечно, я только не помню какой я телефон тебе скидывала, напиши мне. Может параллельно и летний дошьешь!

      Удалить
  8. Я тоже в этот раз хочу присоединиться! очень нравятся ваши дизайны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветствую в нашей увлеченной компании! Ответила на письмо, если остались вопросы - пиши!

      Удалить
  9. Олечка, я выпала из блогожизни, пытаюсь вернуться:))
    Уже несколько раз заглядывала к тебе в надежде присоединиться к новому проекту, а сегодня утром - ура!!! Чудо!!! Запиши и меня, пожалуйста, письмо отправила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташа, как же мне приятно! Мне сегодня пишут, что буквально караулили новый проект! Люблю вас , увлеченных вышивкой!!!

      Удалить
  10. И я хочу попробовать, если получится с оплатой справиться :)
    Иду писать письмо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИна! Привет! Если будут вопросы, пиши!

      Удалить
  11. Олечка, очень хочу! Приеду и сразу присоединюсь. А то осенних картинок у меня совсем мало, на стенку вешать нечго (((

    ОтветитьУдалить
  12. Оля-твои проекти чудо, всегда удивляюсь сколько у тебя идей. каждая новая и исключительная, вспоминаю каждую роботу которую я делала в совмеснике очень тепло , жаль вмерена сейчас поменялись,надеюсь вернутса к совмесникам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!!! Обязательно повышиваем!!!

      Удалить
  13. Оля, привет! Сегодня весь день о тебе думала, а ты раз и с новым проектом! Умничка! Так держать! Я в наблюдателях, восхищаюсь твоими идеями! Передавай привет всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Чмок!!! Я вчера достала от тебя сразу две открытки!!! Так приятно!!!
      Обязательно передам. Маша улетела в Москву на семинар Ялома, а Саша как раз вернулся из командировки :)))

      Удалить
  14. Олечка, ты искусительница))) Я с Вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень интригующие листочки. И хочется, и колется)))
    А если вышить этот дизайн в 2-х экземплярах, из него можно сделать бискорню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, такая приличная бискорню :)

      Удалить
  16. Оля, я с Вами! Не могу пройти мимо такой осенней красоты! Ушла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!
    Извините, что вас беспокою. Скажите - вы ведь рукодельничаете?! А из Европы ли Вы? Если да, то приглашаю принять участие в проекте и заодно познакомится с европейскими русскоговорящими рукодельницами!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2014/09/euro-2015.html

    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, привет! Спасибо за приглашение!!!

      Удалить
  18. Оль, привет! Письмо написала, жду ответа)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох,Оль, не видела. Сейчас в спаме гляну:)

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте Ольга! А еще не поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, возможно! Напиши мне на почту в профиле блога.

      Удалить
    2. Ольга Здравствуйте! отправила Вам письмо но не понимаю ушло - пришло оно к Вам ((

      Удалить
    3. Да, Даша! Я сейчас вам ответила, если остались вопросы, пишите.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online