12 августа 2014 г.

VIP "Rainbow"

Август! Лето! А скоро сентябрь! 
К учебному году навеяло новый vip  проект - 
стих для запоминания чередования цветов радуги.
Это может быть  очаровательным подарком для школьника 
или учителя, можно оформить коробку для канцелярии или
 просто для веселого и приятного настроения в доме.
У меня тоже "первоклассница" - 
Маша идет на первый курс аспирантуры :)))))
Первый раз  - шьем почти в открытую - скрин!
Бисера не будет совсем в этот раз, размер 128х114.

После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы  VIP "Rainbow".
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 
Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
Хотите  присоединиться к  VIP "Rainbow" , пишите мне на почту .
Want to buy this  VIP "Rainbow", write me an email 


17 комментариев:

  1. Как интересно! Хорошей вам игры, девочки! :) В этот раз я пасс, дошиваю предыдущий проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, привет! Спасибо ,дорогая! Садик дошиваем-дошиваем! Скоро осень! :)

      Удалить
  2. Оль, какая же ты неутомимая!))) Я очень жду осеннего садика, а пока усиленно "подчищаю вышивальные хвосты") Будем ждать фотографий процессов и отшивов - хоть полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Хвосты - это круто! Мечта наверное, каждой! Умничка, Олечка! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Не хватило мне силы воли)) Увидела в инстаграм первую фотку и не устояла... Записываюсь)

      Удалить
  3. Я тоже жду осенний сад (а потом и зимний) :))) И тоже заканчиваю еще предыдущий проект. У нас такая жара, что даже вышивать жарко, не говоря уж о теддиках :))

    "Первоклашку" твою поздравляю - отличной учебы :) Мы тоже "первоклашки" - поступили в универ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, от всей души поздравляю! Это серьезное дело! Успехов вам в учебе!!!
      А у нас только неделю лето постояло и опять дожди. В этом году лето гуляет везде ,кроме нас :))) Cпасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Тогда можно мне вам солнышка передать? :)))
      Чтоб от нашего двора да до вашего крыльца встала радуга-дуга и солнышка принесла :)))

      Удалить
  4. Оленька, очень интересное предложение!
    Думаю такая работа моей маленькой малышке в последствии очень пригодится =)
    И не смотря на многочисленные хвосты ))))))) я записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара! Привет любителям буковок, сейчас напишу письмо!

      Удалить
  5. Меня что=то совсем в вязание заятнуло, но чешется поучаствовать, обожаю эту считалку и сама сейчас на радужной волне! Завтра=послезавтра похвастаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Жду твой хваст вязкой! Шьем Радугу :)))

      Удалить
  6. Поздравляю с аспиранткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо , дорогая! Мне очень приятно внимательное отношение!

      Удалить
  7. C'est très beau !! Félicitations à l'étudiante !! Douce journée !

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, передавай Маше мои поздравления! Успешной ей учебы! Какая же она умничка!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online