14 августа 2014 г.

"Summer bloom" - оформление

Летний сад из сезонной серии оформлен, проект завершен.
Удивительно, что весна у меня получилась яркой, почти глянцевой,
а вот лето  - нежное, несмотря на довольно много ягодного тона.
Даже домашние сказали, что сад заполнен воздухом и ароматами лета.
Довольна этой работой ещё и потому, что сохраняя геомерию дизайна,
сад сделала совершенно не похожим на весенний. Радует очень!
Оформление  - два слоя паспарту , верхнее в цвет зеленых ниток и 
оно из моих любимых - тканевое, нижнее - ягодное.
Пока оформление оставляю так, но возможно , когда все сады закончу - 
одену в багет, есть такая мысль, а может и все оставлю, как есть.

Сам процесс этого проекта оказался интересным ещё в одном - 
присутствовала цветовая заданность - ягоды, листья и цветы.
Казалось бы, сады будут очень близки, а нет!
У девочек сады получились настолько индивидуальными ,
я в полном восторге! Я собрала чуть фото  из процессов ниже.

Это лето было для меня очень необычным - я почти все лето вышивала!
А вы вышивали этим летом?





13 комментариев:

  1. Привлекательно-сочно получилось! )

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ТАК здорово! Обалденный дизайн. Я представляю какая осень может получиться, а зима... :))))
    Очень нравится, умничка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивый дизайн! Оля, ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, сад очень летний, настоящий))) Оформление отличное, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Comme c'est beau !!! Je suis émerveillée par ces magnifiques oeuvres !! Douce journée

    ОтветитьУдалить
  6. и я все лето с иголкой))) Оль, а как можно к вам присоединиться? мне так нравяться ваши дизайны.. давно заглядываюсь..

    ОтветитьУдалить
  7. Сочный, яркий и объемный дизайн! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Magnifique broderies comme toujours bravo bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, обожаю твои дизайны! Лето получилось солнечное, ягодное, радостное!

    ОтветитьУдалить
  10. Tienes un blog de lo mas interesante te felicito, me gusta todo.
    un abrazo...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online