2 июля 2014 г.

VIP - Mystery "Summer Bloom"

Лето! В лесу созрела земляника и клубника! Зацвела липа! 
Город наполнился сладким, медовым ароматом.
Давайте вышивать Лето! Летние сады! 
VIP -   Mystery  "Summer Bloom"
Этот проект задумывала как продолжение "Spring Bloom",
однако он абсолютно самодостаточен и сам по себе.
Размер 76х76, тона ниток - красный , зеленый, белый и желтый -
земляничные оттенки ягод, цветков и листьев.
Приглашаю влюбленных в интересные шовчики, бисер,
кристаллы и общение - в проект   Mystery  "Summer Bloom"!

После оплаты( paypal или перевод на карту Visa) вы получаете доступ ,
 как автор, в блог этого проекта, где будут этапы Mystery "Summer Bloom" . 
 Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях. 
 Вышиваете с той скоростью как вам удобно, 
 новые этапы дизайна получаете независимо от этого. 
 Если нет блога или гугловского аккаунта - этапы присылаю на почту. 
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет. 
 Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту .
 Want to buy this Mystery, write me an email

22 комментария:

  1. О, как вовремя! Может твой проект расшевелит меня, Ольчик :)
    Пошла писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Привет,дорогая! Шьем ягоды!!!Ягодные сады, у вас -то вообще буйство красок и ароматов !!!

      Удалить
  2. как же я люблю твои проекты, Оленька! :)
    начало очень нравится :) липовый цвет :) красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Привет! Спасибо ,дорогая! Липа потрясающе пахнет, просто пьянит! :))))

      Удалить
  3. Оленька! Мы уже все соскучились по тебе и по шовчикам! спасибо за восхитительный летний сюрприззз! Бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Привет, дорогая! Присоединяйся!!!

      Удалить
    2. Что-то мое письмо видно затерялось где-то ((

      Удалить
  4. Оленька, а я рада видеть, что ты творишь! С новым проектом, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Привет, солнышко! И спасибо!!!
      У меня такая новость чудесная о Машке, наскайплю!!! Чмоккк!!!!

      Удалить
  5. Оля скажите пожалуйста сколько надо оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне интересно. я бы поучаствовала!

      Удалить
    2. Девочки! Привесттвую!!! Напиши мне на почту:)

      Удалить
    3. Оля,спасибо за ответ в почте) я хочу здесь спросить у девочек с Украины)девочки-украиночки,посоветуйте через какой банк вы оплачиваете?

      Удалить
  6. Искусительница ты наша)))) Пойду писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Долго я кусала локти, любуясь на Spring Bloom...) Пойду писать письмо...)

    ОтветитьУдалить
  8. Чуть не пропустила! обязательно хочу)))) письмо написала

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, надеюсь, что не опоздала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как здесь жутко интересно. Но я кажется сильно опоздала. С чего же теперь начать?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online