8 июля 2014 г.

"Velvet Hearts" - оформление

И продолжаю отчеты - рассказы о проектах.
VIP "Velvet Hearts"  - к романтичному празднику,
предлагала вышить как основной дизайн,
так и  пинкип - органайзер для ручек - ножничек
и  крошечные сердечки -украшения.

Свое оформление я показывала. А сегодня хочу показать то,
как оформили девочки вышивки - тут разнообразие - 
и органайзеры, и шкатулки , и даже подушка!
Чудесный был проект! Яркий и праздничный!
С удовольствием сейчас загружала фото в общий альбом.


14 комментариев:

  1. Оль, спасибо за проект! Был очень интересный, согласна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Аллочка! Я вчера собирала фото, заглянула в блог и сразу так потеплело моей рукодельной душе! Спасибо за компанию!!!

      Удалить
  2. Оля, привет! Видела в фэйсбуке ваше многообразие, поразилась! Как много участников, и какие разные интерпретации. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо,дорогая! Рада тебя видеть!

      Удалить
  3. Magnifique bravo bonne broderie Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  4. Тааак, а где моя шкатулочка??? Непорядок:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Неужели пропустила! Это не я ,это пикаса балуется :)))))))))))) Щас в альбом

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online