10 июля 2014 г.

Любимой подруге !

Сегодня День Рождения у замечательной Леночки Flamingo
У меня огромное количество прекрасных эпитетов о тебе,дорогая!
Восхищаюсь невероятным трудолюбием, я не знаю больше никого,
включая саму себя, кто бы так много вышивал! А какой у  тебя цветник!
Для подарка я выбрала вот эту  букву с виноградом, мне кажется она 
передает Лен, твое чувство прекрасного , стройности и порядка!
Ниточки я красила специально для этой вышивки, 
а оформила букву Лена в отличный багет, в тон основной нитки!
Целуем  и поздравляем тебя от всей семьи!


12 комментариев:

  1. Оленька, замечательный подарок! Восхищаюсь твоим умением дружить, ценить дружбу и дорожить нею! Мои поздравления именнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как же я люблю буковки!
    Оленька, это просто чудный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая буковка!

    Лену с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо изящества! Подарок шикарный.

    ОтветитьУдалить
  5. Bon anniversaire Lena vous avez recue un magnifique cadeau bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  6. Aussi bravo a la brodeuse Hohla Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  7. Magnifique !! J'adore cette initiale, on dirait de l'enluminure !! Belle journée

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, чудесный подарок! Обожаю буковки! А нитки как ты покрасила, получилось очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, спасибо моя дорогая, мне очень приятно, чмок тебя и всех твоих

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online