16 июня 2014 г.

Я готова гулять под дождем, а вы? :)))

Завершился vip проект "Umbrella".
Показываю мой вариант  вышивки и оформления.
Перебрав много разных шармиков, птичек, стрекозок,
я остановилась на листиках - не навязчиво, так,
чтобы красота вышитого была на первом плане.
Двойное паспарту и золотисто-ромашковый багет.

Несмотря  на "дождливую "тему, дизайн получился 
теплым, лучистым и очень уютным! 
Причем не только в моем подборе,но и у всех!
Девочки, ещё  в процессе, а я собрала несколько 
фото, чтобы и вам показать чудесные зонтики!




43 комментария:

  1. Олечка, спасибо тебе большое за такой прекрасный проект!!! Очень много позитива получила пока вышивала!!! Буду ждать следующих твоих проектов, буду стараться не пропускать их!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль! И я рада твоей компании! Этот проект получился невероятным по трудоемкости и совершенно простой по технике. Очень мне было интересно! Жду ваши зонтики!

      Удалить
  2. Очень красивые зонтики!!! Шовчики радуют глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шовчики - любовь навсегда :)

      Удалить
  3. Оля, прекрасный у тебя зонтик получился, столько разных шовчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо, это очень интересно шить!

      Удалить
  4. Оля,очень красиво!!!! Браво,дизайнер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Как же мне приятно, спасибо!!!

      Удалить
  5. Очень позитивно, Оля! С таким зонтиком никакие дожди не страшны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я готова! Спасибо большое, гулять под дождем!

      Удалить
  6. Первыми двумя фотоснимками засмотрелась! И вышивка сама по себе, и оформление, и рамка очень приглянулись, притягательные! Спасибо, Оля, за удовольствие! Молодцы девочки, что присоединились к такому очаровательному дизайну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое! Девочки, очень интересные шьют варианты, сама любуюсь!

      Удалить
  7. Оленька, это восторг! красота! умница же ты такая!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой солнечный зонтик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо, солнечный - да!!!

      Удалить
  9. обалденный лизайн. Аж жалею, что не записалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо большое! В следуюшем году, он будет в свободной реализации. Правда уже вне випа.

      Удалить
  10. Оля, этот дизайн-мой фаворит! Очень понравился! Жаль, что я не смогла поучаствовать, буду ждать следующих проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо,дорогая! Мне тема очень близка, я думаю что ещё будут зонтики:)))

      Удалить
  11. Такой славный зонтичный дизайн! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какой интересный получился дизайн! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какой зонтик!!!!!!
    Так жалею, что не было возможности поучаствовать(((( Ну, ладно... буду дошивать текущие процессы и... ждать нового)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо большое, повышиваем!!!

      Удалить
  14. Оля, под таким зонтиком я тоже не прочь погулять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Вот -чудесная похвала! Погулять под дождем!!!

      Удалить
  15. Оля красивый зонтик! красиво оформился!

    и у девочек красивые зонтики получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька! Спасибо большое!!!

      Удалить
  16. Олечка, спасибо за проект!
    Пока мой зонтик вот такой (надеюсь, можно выложить фото так, как сделала я? если что, то поправь, я удалю) http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/06/umbrella-hohla.html
    Когда будет оформление, позову снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! Можно-можно показывать на всех этапах!!! Сейчас приду в гости!

      Удалить
  17. Олечка, у тебя теплый грибной дождик получился! С солнечным зонтиком гулять веселей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  18. Олечка, я, наконец, оформила зонтик! Забегай посмотреть!!! http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online