12 июня 2014 г.

Needleroll "Spring Bloom"

Начинаю "отчетную" неделю!
Или на сколько меня хватит, я очень давно почти ничего не показываю,
на то были причины, весна  была в нашей семье настолько событийной,
с радостями и печалями, что  не было ни времени , ни сил что-то  писать.
А вот вышивала я сама довольно много, вышивка - это релакс!
Не все вышитое  сфотографировала, многое подарила ,
но показать есть что. А потому решила неделю посвятить отчетам 
по своему вышиванию и проведенным весной SAL и VIP проектам.

И первое , и самое недавнее - батончик цветущий сад.
Проект был таким очаровательным - я повторно влюбилась в этот дизайн.
Первые фото оформленных батончиков сегодня показываю здесь,
и по мере  прислаемых вами фото,  буду добавлять в общий альбом.
Чудесного вам настроения и вышивальных радостей!!!

29 комментариев:

  1. Красивый дизайн! Я его с таким удовольствием вышила :) Только на мои тканьки, что я подбирала компаньонами, "покусились". Если все получится, как задумали, то эту вышивку я вставлю в маленькую сумочку для маленькой леди :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, задумка просто великолепная!!! С огромным интересом буду ждать!!!
      Спасибо дорогая за чудесные слова и очень рада твоим неординарным вышивкам в моих проектах!!!

      Удалить
  2. Олечка, рады твоему возвращению.Батончики у всех сказочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,да! А твой какой нарядный, а фото какое чудесное!!!

      Удалить
  3. Оленька, надеюсь, что теперь только радостные события будут в вашей семье! :)

    И спасибо огромное за батончик и ВИПы! :) эту полянку я тоже вышила с преогромнейшим удовольствием :) все сошлось, как надо :)
    только вот оформить надо найти время.....
    уже два батончика по твоим дизайнам ждут своего завершения - Масляничный и этот Весенний :) оба вышивались с любовью, как и все, что ты придумываешь для нас :) спасибо тебе, Оленька! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! А твой батончик надо обязательно всем показать - два цвета в цветочках - очень удачная находка! Спасибо дорогая за теплую компанию и чудесные слова!!!

      Удалить
  4. Не так давно присоединилась к чудесной компании, вышивающей такие классные дизайны! очень этому рада! какие у всех замечательные батончики- просто прелесть! Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! И я очень рада твоей компании! Ты уже знаешь, твои подборы в моих фаворитах! А оформление цветущего сада считаю лучшим! Спасибо, дорогая , за теплые слова!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага, просто радость вышивальной души!!! Спасибо!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Леночка, спасибо , дорогая!!!

      Удалить
  7. Сколько красоты в одном месте!!!! :) Ольчик, возвращайся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо , дорогая! Я так соскучилась по всем!!! Чмок!

      Удалить
  8. Олечка, пусть все будет хорошо!! Появляйся чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  9. как всегда- потрясающе красиво

    ОтветитьУдалить
  10. Олюшка, спасибо за совместник! Я получила массу удовольствия!

    Теперь можно и на блоге показать, подарок получен! Одариваемая была в полном восторге.

    http://olli-v-d.blogspot.nl/2014/06/sal-spring-bloom-hohla-disign.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! И я рада твоей компании!!!

      Удалить
  11. Оля, спасибо большое! Батончик получился по весеннему нежный!
    http://natalygold.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Cпасибо большое. Я закончилa давно, но только сегодня я показалa:
    http://terenias.blogspot.com/2014/07/urodzinowy-needleroll-spring-bloom.html

    С уважением !

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, ещё раз спасибо за схемку! У меня, наконец, готово оформление.
    http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online