13 июня 2014 г.

Оформление , Mystery "Spring Bloom"

VIP проект Mystery "Spring Bloom" занимает особое место,
я считаю его  самым  зрелым и гармоничным из моих.
В проект входил основной дизайн и бискорню.
Бискорню мне так полюбилась, что я её постоянно держу
 на рабочем столе и использую то одну сторону, то другую.
Особенность этот дизайна - сравнительно небольшое количество бисера
и довольно много плотного и густого вышивания.
Этот проект стал основой и для sal  Needleroll "Spring Bloom"
Задумка есть  продолжить эту серию .

И хотя проект завершился ещё в марте и сразу был оформлен,
показываю только сейчас. Разместила на семплерной стене в прихожей,
и проходя мимо каждый раз  с удовольствием рассматриваю вышивку.

Собрала несколько фото  вышивок этого дизайна участников проекта,
кто-то уже оформил, кто в процессе - но какие чудесные работы!
Полюбуйтесь сами, полюбуйтесь  с нами!!!






16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ира! Да!!! Я очень довольна :)))

      Удалить
  2. Олечка! Как ты классно оформила! А я вот хочу на шкатулку....Где бы взять только квадратную .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, на шкатулке она будет смотреться чудесно!!! Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  3. Все работы такие классные и подбор цветов такой хороший !!! Молодцы девчата и Вы Оленька особенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людвига! Да, мне иногда даже жаль, что закрытый формат этих проектов не позволяет всем увидеть роскошные процессы и бурю положительных эмоций! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  4. Как я жду продолжения! очень хочется лето, осень и зиму- стеночка приготовлена уже под эти дизайны)))
    Оформление классное- просто и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Продолжение будет! Спасибо! И я довольна своим оформлением, и твое считаю роскошным! Просто идеальным, всегда рада твоей компании!!!

      Удалить
  5. Felicitation la broderie et biscornus sont trèèèèèèèèès beau Marie-Claire

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online