20 июня 2014 г.

Клеверное сердечко в подарок подруге.

Вот забавно, но я очень и очень редко шью что-то второй раз.
Но, чтобы в третий! Это точно у меня первый раз!
Первое сердечко, прямо со стены ( что у нас не редкость)
подарили нашим близким друзьям на день свадьбы.
И я собственно, понимала, что хочу его повторить... когда - нибудь.

Прошло какое-то время, и я увидела в хочушках Анжелики это сердечко
 и сразу решила ,что вышью его ей на ДР,  что я с энтузиазмом и сделала. 
Обожаю RP. Зеленые ниточки красила сама, а цветочные DMC.
Анжелика  очень душевно оформила и разместила это сердечко !




29 комментариев:

  1. Оля,еще раз,огромное тебе спасибо! Люблю его очень! только фотографии какие то куцые,как будто бы сдвинула и не ровно в рамку оформила! Не зря эту красоту так долго хотела!чмокаю и обнимаю!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, пусть оно несет радость и счастье!!!

      Удалить
    2. спасибо Оля,я уверена в этом!

      Удалить
  2. Классно, когда угадываешь с подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное, нежное сердечко))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как красиво!!! и дизайн, и оформление! Просто любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Маша, привет!!! И да, обожаю ренато, не устаю их шить. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Крутой подарок. Надо и себе сделать хочушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезно,это точно! Вишлист ! Спасибо !!!

      Удалить
  6. Сердечко просто прелесть! Оригинальное, нежное, летнее!!! Очень захотелось вышить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно вышивай, море позитива! Спасибо!!!

      Удалить
  7. замечательное сердечко получилось )

    ОтветитьУдалить
  8. Какое классное и позитивное сердечко. Оформление мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Très très joli ce coeur porte-bonheur.
    Bisous

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, прекрасное сердечко.

    ОтветитьУдалить
  11. Magnifique broderie felicitation Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  12. Oooooooh, very beautifull ! I love it !! Have a good evening

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online