18 июня 2014 г.

Рукодельная феечка

Написала заголовок сообщения и подумала:
" Рукодельная феечка от рукодельной Леночки!"
И -  для рукодельной Олечки ! :))))))))))))
Эту   феечку присла мне  Лена Герда (чмок!) ещё на НГ ,
сразу её вышила и оформила, а показать сейчас собралась:)
Вся серия эта уютная , наверное продолжу.

Чудесный набор ( уже любимой фирмы :)))))))))))))
Вышивался как-то легко и беззаботно,
Оформила в рукодельные - синие оттенки.
А багет выбрала почти специально , точно в такой-же
оформляла для Лены букву на ДР, и так мне он приглянулся.
Так что теперь у нас с Леной в домах   - "родные " вышивки :)))



28 комментариев:

  1. Люблю этих феечек! Сама одну вышила! :)
    Очень нравится, как ты ее оформила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Да! Я даже ткань не меняла, все нравится! А ты какую вышила?
      Я вязальную особо хочу, ну и две остальные :)))))))))))))

      Удалить
  2. Оля, очень красиво!!! Оформление замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! очень люблю подобные сюжеты! Багет классный какой, и все оформление тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да! Светлые , белые багеты не слишком большой выбор, а тут прямо удача. Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. каждой рукодельнице по рукодельной феечке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, оформление очень красивое!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая милая феечка!!! Оформление очень ей подходит))
    А для тех, кто из леса вышел - т.е. для меня - какая фирма у красоты? а то мне и гугл не помог, точно из леса я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Это Милл Хилл.

      Удалить
  7. Прелесть какая! Рукодельной фее - рукодельную фею!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, феечка просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, а это Милл Хилловская феечка или я ошибаюсь?:)

    Получилось здорово, как всегда :)
    А твои оформления - это вообще отдельная история :) как у нас сейчас крутят рекламу мороженого в шоколадной глазури и там слоган: "Смакота в смакоті!" (вроде как "Вкусняшка во вкусняшке!" :)) )
    Так вот и у тебя все работы, в особенности твои авторские дизайны - это "Красота в Красоте" :)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это он самый! Танечка, мне очень отрадно это читать! Благодарю!!!

      Удалить
  10. какая милашка! и оформление хорошее =)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online