14 июня 2014 г.

Птичка вышила грушу! :)

Я обожаю груши! Запах, форма, вкус , цвет, название   - все!!!
Замечательная Лена Фламинго дарит мне  уже не первый раз 
на ДР вышивку груш, как же мне приятно! 
И в этом году прилетел ко мне этот чудесный семплер! 
Кстати, сердечко с грушами на стене - тоже её вышивка!
Леночка! Спасибо  , дорогая !!!
Вот , так уж получилось, что я не фотографировала подарки,
сейчас это уже и не сделаю. Но , дорогие мои подруги, 
обязательно покажу  ваши рукодельные подарки и то,
 что я вышью-сошью из присланных ниточек, тканей и наборов!




25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага! Я так довольна , и постаралась оформить под стать, Маша выбрала багет :) Cпасибо , Оленька! Я кстати и твою закладку с грушами вижу каждый день - висит на стенке у моего рабочего стола!

      Удалить
    2. Оленька, мне очень приятно! Я тоже грушки, как и ты обажаю, яблоки не могу на дух переносить, а вот груши - хоть тонну могу слопать!

      Удалить
    3. Друг!!! Олечка , чмок!

      Удалить
  2. Оль, рада что грушка моя тебе приглянулась:) как рамка гармонирует с кафелем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Тысяча поцелуев - чудесные груши!!!
      Ага, обожаю эту часть кухни, почти месяц там картина стояла, прежде чем отправится на постоянное место в обеденной зоне.

      Удалить
  3. Как стильно получилось!
    Оля, как здорово у тебя работы размещены- их много и все гармонично! очень домик понравился- великолепная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо , дорогая! Домик - мужа идея и исполнение. Вот ты напомнила мне как раз, что я обещала сфоткать эту новую стену на кухне целиком после ремонта:)

      Удалить
    2. было бы интересно посмотреть, буду ждать!

      Удалить
  4. Оль, какая красота! Замечательный и душевный подарок! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо дорогая! Все так!

      Удалить
  5. Чудесный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Piękny prezent! Zachwycił mnie ten pomysłowy dom na ścianie - cudo!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Душевный подарок. С прошедшим тебя, Оля! Пусть у тебя будет много груш, всяких разных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо огромное за поздравление!!! Мне так приятно!!!

      Удалить
  8. Оля как красиво у тебя на стене! И идея с домиком чудная! Все так здорово смотрится! Сердечко с грушами такое классное! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! Я обожаю оформлять "стенками". Спасибо Надя,большое!

      Удалить
  9. Красота какая! На стене домик очень оригинальный,супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не ожидала, домик уже давний, а вот интерес вызывает . Спасибо,дорогая!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online