15 мая 2014 г.

Mystery "Umbrella"

Весна! Солнышко и дождики!!!
Это известный факт - обожаю дожди !
Причем, и просто смотреть на капли за оконным стеклом,
а особенно люблю гулять под дождиком, любым,
заглядывать в лужи и любоваться отражением облаков!!!
И захотелось мне нарисовать зонтик! Весенний!
Так появился этот проект - Mystery  "Umbrella"!
Размер    "Umbrella"  - 96х96, при 28 аккаунте - 17,5 х17,5 см.
В этот раз я даю анонсом весьма понятную картинку,
но все наполнение узоров и зонтика - загадка - mystery !
Приглашаю влюбленных в интересные шовчики, бисер,
кристаллы и общение - в проект Mystery  "Umbrella" !

После оплаты( paypal или перевод на карту Visa) вы получаете доступ ,
 как автор, в блог этого проекта, где будут  этапы    Mystery  "Umbrella" .
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы дизайна получаете независимо от этого.
Если   нет блога или гугловского аккаунта - этапы присылаю на почту.
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту .
Want to buy this Mystery, write me an email

26 комментариев:

  1. Я с вами!!! :)
    Зонтик это как раз про Нидерланды, постоянные дожди круглый год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Марин! Привет,дорогая! Рада тебя видеть!!!
      Дождики - класс!!!

      Удалить
  2. Оля, впервые решилась принять участие, хотя вечно подглядываю из кустов и завидую участницам((
    Письмо выслала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветствую!!! Рада познакомиться! Сейчас отвечу .

      Удалить
  3. Оленька, а я все высматриваю и высматриваю новый проект в твоем авторстве :))
    а вот и он! :)
    у нас сегодня как раз дождик :) и голова трышшшыт, что просто спасу нет :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Привет! Слушай, а у меня как раз в дождик голова ясная!
      О, у нас много всяких событий произошло, уже думала откладывать проект,
      даже в пасхальный не заглядывала, но вот собрала волю и поехали! :)

      Удалить
    2. Я бы даже сказала - пошлёпали! :) по лужам :)

      А у меня по-разному организм на смену погоды реагирует...раньше вообще было ему, организьму все равно :) а тепереча иногда взбрыкивает....старею, видимо :\:)

      Удалить
    3. Обожаю шлепать по лужам!!! :)))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Оленька, ты что=то свернула с пути = такие необычные у тебя новые мистерии!!! Вот прям сразу подумалось,что к моему зонтику весеннему прям картинка в пару ;) Возьмешь в команию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Привет, конечно,дорогая! Ты в компании, чмок!!! Как сейчас навышиваем зонтиков!!!

      Удалить
  5. Давно брожу по Вашему блогу, но все не решалась поучавствовать, то времени нет, то еще чего-нибудь случается. Но мимо такого милого зонтика пройти не могу. Письмо Вам отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Вливайся в нашу замечательную компанию! Сейчас отвечу на письма.

      Удалить
  6. Рада буду поучаствовать))) очень жду шовчиков! письмо сейчас пошлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Привет, и я так рада тебя видеть!!!

      Удалить
  7. Олечка! Какой же, всё-таки, сегодня чудный вечер! Только вчера я думала, как соскучилась по твоим дизайнам, бисеру и шовчикам - а сегодня прям день "сбычи мечт")) Я тоже с вами в компании - больше зонтиков хороших и разных!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да! И я соскучилась по нашей компании!!! Зонтики-дождики!

      Удалить
  8. УРА! Уже соскучилась по шовчикам! Руки чешутся начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто мне бальзам на душу! Шьем,дорогая!!!

      Удалить
  9. Решаюсь и я вышить! Тем более, зонт - это защита для семьи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! НАдо же какая символика приятная у зонтика! Присоединяйся! :)

      Удалить
    2. надо же?! как-то не задумывалась о значении зонта :)

      Оленька, тогда нам еще проектик с домиком и машинкой!!!! :))))

      Удалить
    3. Домик есть в проекте :)))

      Удалить
  10. Оля, привет! Я в наблюдателях, но тема классная! А я люблю в дождь дома сидеть, именно в дождь особо чувствуется уют в доме!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ольга! А до какого числа можно присоединиться?:) Очень нравятся Ваши дизайны, но немного со свободным временем напряженно...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, ты настоящая придумщица! представляю, какой чудесный зонтик будет! Мне почему-то вспомнился фильм про Мэри Поппинс :)

    ОтветитьУдалить
  13. Je suis curieuse de voir la broderie Marie-Claire

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online