19 апреля 2014 г.

Tutorial berlingot

Оказалось , что в МК ,опубликованном ранее пропали все фото.
Итак, как же собирать курочку - пирамидку.

Отступив, один-два крестика прошиваем по периметру бэком,
это будут линии сшивания. На моих схемах этот периметр нарисован.
Складываем нашу заготовку пополам.
Начинаем сшивать от "макушки", хохолка птички,
при этом формируем из бисера клюв .
Затем сшиваем "брюшко" курочки.

 Затем , нижний срез расправляем перпендикулярно
 верхнему  сшитому шву- и получается пирамидка.

Дошиваем до серединки шва , заполняем файбером и дошиваем .
Осталось кристаллами , бисером, лентами обозначить хвостик.
Курочка готова!!!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, посмотрела, сколько лет уже назад я её шила :)))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Je montre le bout de mon nez pour te souhaiter de Bonnes Fêtes de Pâques !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля! А то я задумалась над сшиванием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что будут вопросы по сшиванию, хорошо вовремя сориентироваться! :)))

      Удалить
  4. Оля, тысяча благодарностей!
    Я расстроилась сначала, что к пасхе останусь с недоделанной курочкой...
    С наступающим и всего самого светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я благодаря вашим письмам и увидела , что фото из старого мк пропали, личный сайт доделаю, все перенесу туда:)

      Удалить
  5. О, а я в интернете искала способы сшивания и как-то по другому сшила. Сначала две стороны более узкие сшила, а затем одну часть вертикально, а другую горизонтально. Но для курочки, лучше твой способ, конечно.

    У меня получилось вот что:
    http://yana-hoiya.blogspot.ru/2014/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется так и проще , и быстрее, и логичнее :)))

      Удалить
  6. какая курочка нарядная!
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Joyeuses Pâques et merci pour cette belle poule !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Я тоже села рыть интернет, раньше никогда не шила ни курочек , ни бискорню... Поэтому немного не доделала!

    ОтветитьУдалить
  9. Whoaou ! que de jolies créations sur votre blog ! Bravo !

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online