15 апреля 2014 г.

Berlingot "Speckled hen", Part 2

Бывают кони в яблоках, а у нас пеструшки в звездах!
Сегодня шьем очень простой и быстрый этап на час - звезды!
Продолжаем шить той же ниткой,
на схеме нарисовано другим тоном только для удобства.
И начинаем обдумывать нитку компаньон и бисер
для следующего этапа, у меня контрастный,однотонный цвет.
Девочки! Жду фото этого этапа завтра до 21.00 ,
второй этап выслала , встречайте !
Каких же я у вас насмотрелась пеструшек!
Это взрыв эмоций! Совершенно разные и непохожие!!!

22 комментария:

  1. Очень интересно) Пошла вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, представляю как ты веселилась, глядя на мою зеленую курочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сплошной позитив! Супер! Не реально ответить на письма, но обожаю рассматривать ваши вышивки и читать !
      Ты знаешь, я когда эту курочку шила, немного беспокоилась её цветастости, И вы так классно восприняли эту идею - подборы суперские!

      Удалить
  3. Оля, уже вышиваю второй этап :) такая яркая курочка получается )
    шепотом, а досрочно 3 этап можно будет получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, 2 часть отправила :) шьется как песня :)

      Удалить
  4. Какая прелесть получается))) Сижу, вышиваю и наслаждаюсь процессом)) Да и моя курочка Ряба совершенно для меня нетипичная, но нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Видела второе письмо вот буквально с полчаса как, классно !!!

      Удалить
    2. ))Я уже почти второй закончила)

      Удалить
  5. Оля, а я ничего не получила. Можете продублировать? elena2676@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты мне письмо с фото продублируй, и я на него и отвечу сразу, я здесь, чтоб оно у меня в папке было.

      Удалить
  6. Оль, извините бестолковую:). На почту? Сейчас напишу

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я с глупым вопросом - звёздочки в какую сторону вышиваются? В смысле - из серединки к краю или от края в центр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальный вопрос! От края в серединку, по часовой стрелке.

      Удалить
    2. А я тут решила обратить внимание в какую сторону шью (рассматривала твои вышивки,поняла,что ты шьешь по часовой стрелке). Оказывается я в противоположную шью ))).
      Этапчик отправила. У меня курочка с цветами получается.

      Удалить
  8. Отшила свой зеленый вариант, моя курочка будет прятаться в траве!

    ОтветитьУдалить
  9. Вторая часть готова! Добавила немного мультиколора того же оттенка.
    http://yana-hoiya.blogspot.ru/2014/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  10. на час?!:) интересно, за сколько я вышью? :))

    ОтветитьУдалить
  11. справилась! розовая кура у меня получается :)
    http://ashatan-sarai.blogspot.ru/2014/04/berlingot-speckled-hen-2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, такое удовольствие от дизайна! Второй этап закончен. На почту выслала.
    http://data19.gallery.ru/albums/gallery/324796-9eb4e-77804827-h200-uf439e.jpg

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online