13 апреля 2014 г.

Berlingot "Speckled hen" - Part 1

Приглашаю вышить к праздникам  курочку-пирамидку!
В этом году придумалась не простая курочка -
а курочка-ряба - пеструшка - "Speckled hen"! 
Я выбрала для вышивки два контрастных тона - 
желто-коричневые и синие, синий бисер, желтые кристаллы.
Вышить можно и только бисером без кристаллов.
Размер курочки - 62х32 - это по контуру соединения,
размер вышитой части чуть меньше.
Кто хочет принять участие в SAL, вышивают эту часть по ссылке -  Part 1.
Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1,   во вторник 15 апреля  до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.
Начинаем!!!  Кто со мной вышивать в пасхальный сувенир!!?


64 комментария:

  1. ОООООО! Я опять же участвую, когда все успеть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну вот как же яйца да без курочки?
    А тем,кто участвует, им случаем дополнительных часов в сутки не выдают? :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты меня чувствуешь, для участников "Чудеса" будет сюрприз :)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оленька! Это такой подарок! Словно у меня в сутках реально прибавилось пару часиков :) Теперь все успею к празднику!

      Удалить
  3. Так, я без курочки не могу, но ... у меня фотик "на отдыхе" и картинки могут быть только 17.04 - на таких условиях берете в компанию ? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь :) Первый пошел http://culinarycat.blogspot.ru/2014/04/berlingot-speckled-hen-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  5. И я !!!, блога нет буду писать почту;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ок! Наличие блога никак не влияет, просто мне самой бывает интересно кто со мной шьет:)))

      Удалить
  6. буду стараться, т.к. со времен что-то совсем напряг. присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля........ что же ты делаешь... как же все успеть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, давно засматриваюсь на SAL у Вас в блоге. очень хочется поучаствовать. На почту почему-то письмо не отправляется. И почему-то не могу вставить фото в сообщение у себя в блоге. Поэтому ссылка на галерею.
    http://data19.gallery.ru/albums/gallery/324796-cebf0-77692817-h200-uf64bb.jpg
    И моя почта на всякий случай elena2676@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Постарайтесь прислать мне на почту в след. раз, я именно там собираю адреса для рассылки, сейчас я все записала.

      Удалить
    2. Оля, я нажимаю на ссылку hohla E-mail и почему-то почта не отправилась, был какой-то глюк, видимо. На будущее учту. А еще вопрос - а рамочку бэком вышивать?

      Удалить
  9. Олечка, я всех твоих прежних курей раздарила, осталась у меня подаренная Ксенечкой твоя курочка, ей так скучно одной в гнезде сидеть, срочно подруга нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Уж сколько я их перешила, а большая часть раздарена:))) Но , пеструшку семья решила одомашнить :)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Отправила фото 1 этапа курочки и приложила фото полутора яиц:-)))

      Удалить
  10. Ура!!!)) Думаю, что успею присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, спасибо за новый совместник! Я тоже усиленно вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, я там Наташе намекнула на сюрприз для пасхального vip-проекта :)

      Удалить
    2. Намеки понимаем с трудом, как оказалось :). Спасибо тебе, дорогая! Чмок!

      Удалить
  12. Оля! С превеликим удовольствием присоединяюсь и сегодня же вечером начинаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, я уже в долгах, как в шелках! :)
    Не могу отказаться ни от одного твоего проекта! у меня уже зависимость :)))
    Приходится все начинать, а завершить не все пока удается...времени катастрофически не хватает :(((
    Вот и курочку попытаюсь сегодня успеть вышить! :) чтобы хоть успеть влиться в процесс...а пасхальные яйца станут в очередь "доделать первым делом!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..Оленька, а это какая часть курочки вышита?? куда потом будем продвигаться? вверх? вниз?? как на тканюшке расположиться?? я курочек еще не вышивала :)))

      Удалить
    2. Тань , смотри, на схеме - лавандовый контур - это линии сшивания курочки. Сам орнамент большей частью уже границы обозначен. То есть вся вышивка в пределах контура.

      Удалить
    3. Спасибо, Оля :) я сначала и не заметила эти границы :)
      Вчера успела половинку вышить, сегодня в обед надеюсь закончить :)
      Я так понимаю, что у нас разница во времени сейчас 1 час, а не 2? тогда я должна успеть прибежать домой, сфотографировать процесс и выслать тебе :))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Албена, привет дорогая, рада тебя снова видеть!

      Удалить
  15. Давно хочу поучаствовать, но все никак не получается. Пошла вышивать, в этот раз твердо намерена успеть)))

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже присоединяюсь! вот уже http://ashatan-sarai.blogspot.ru/2014/04/berlingot-speckled-hen-1.html

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, я не опоздала?, хочу с вами... уж очень мало времени дано для начинающих в первый раз... а вдруг не успею за день вышить?

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер. К вам можно еще присоединиться? Правда я еще не вишивала такую красотищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Конечно можно, важно вышить и прислать мне фото до 21.00 завтра.

      Удалить
    2. Оля, у меня еще вопрос. Рамочку надо вышивать?

      Удалить
    3. Да! Обязательно! Это линия сшивания курочки!

      Удалить
  19. Сделала 1 этап на одном дыхании. Давно не шила ваши схемки, соскучилась)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я фото этапа отправила. Но вчера пропал мой блог. Поэтому не могу ничего о нем сообщить. Но все-таки надеюсь на продолжение.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Отправила фото. Спасибо Ольге за возможность вышить чудесную пасхальную рукоделочку :)

    п.с. И мой блог удалили... А ведь вчера был! Что за напасть-то такая ;-(
    А сообщения из блога остались видны в профиле. Вобщем, попробую хотя бы заявку на восстановление написать...

    ОтветитьУдалить
  23. О, я с удовольствием приму участие!
    Жаль, только сегодня прочитала. Но может быть успею. Поехали!))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, с удовольствием всегда читаю Ваш блог и вдохновляюсь, а тут такой праздник! К сожалению увидела пост только что - попробую успеть после работы... Очень хочется поучавствовать!)

    ОтветитьУдалить
  25. ура-ура-ура!!! я сделала такой прорыв!!! я вышила первый этап!!! шью хардангером впервые и мне это дело понравилось!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2014/04/berlingot-speckled-hen-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  26. Послала вам письмо с фотографией первого этапа. Надеюсь, оно дошло :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля отправила Вам письмо с вышитой первой частью Фото здесь http://lyudviga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, я отправила этапчик !!! Уф, успела ))) Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, я успела, всё вышила! Но у меня не открывается ссылка с мэйлом. На какой адрес высылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, правой кнопкой мышки по ссылке - и скопировать адрес электронной почты.

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое, получилось! Сейчас вышлю.

      Удалить
  30. Оля, как же я соскучилась по Вашим совместникам. Всё никак времени не было. Ура, я с вами! Вышила первый этап, отправила на почту

    ОтветитьУдалить
  31. http://yana-hoiya.blogspot.ru/2014/04/1.html

    отчитываюсь о 1-м этапе!

    ОтветитьУдалить
  32. Еле успела до 21) надеюсь долетел отчет...

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, как я расстроена((( пропустила такой интересный проект, придется просто полюбоваться за курочками со стороны.)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, какой интересный проект) Только-только познакомилась с такой технологией вышивания и меня затянуло) А уже нельзя присоединиться? Тогда постою в сторонке и полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online