3 апреля 2014 г.

Приглашаю к интересному - дубль 2 :)

Моя дочь -  магистрант  кафедры "Психология",  пишет работу 
о креативности на рабочем месте в сфере "Человек-человек".
Обычно мои подружки участвуют в ее исследованиях,
 в прошлый раз  раз многие читатели моего блога также  
активно влились в этот процесс . Вперед наука - Gaudeamus!
Поучаствуйте и в этот раз , это  и интересно, и полезно!
Пишите здесь, как с вами связаться и я вышлю вам тесты.
Обращение Марии:
Добрый день, творческие люди! Вашему вниманию предоставляется исследование взаимосвязи креативности и трудными коммуникативными ситуациями в рабочем процессе, посвященное магистерской диссертации. Если Вы работаете в системе человек-человек, Вам от 21 до 50 лет и есть желание потратить 2 часа на заполнение заданий, которые находятся внутри архива – тогда добро пожаловать в одно из самых интересных исследований 2014 года!
После защиты работы я  напишу статью о том, как и насколько используют люди креативность в трудовом процессе  и способах его применения.

28 комментариев:

  1. Оля, высылай задание) kortoсобакаuaточкаfm

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, я тоже могу поучаствовать. alfaforbravoсобакаgmail.ком

    ОтветитьУдалить
  3. А почему бы и нет? sag160487собакаgmailточкаcom

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а домохозяйки могут участвовать? Вроде тоже "человек-человек":)
    Quietbreathing@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Хмм, а почему бы и не попробовать???)))
    kseniaoblv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, а давай и я попробую (моя дочерь тоже магистрант и пишет сейчас диплом))
    makarina пёсик meta.ua

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже могу)) Если можно))) katenka_ter@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, я просто обязана!
    Bel-anfisa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Анфиса! Это просто подарок!!! Маша сказала, что будет рада обратной связи от тебя! Если позволит твое время - мнение и оценка профессионала!!!
      Чмок!

      Удалить
    2. Задание получила, отчет пришлю на следующей неделе (на этой к сожалению уже не успею).

      Удалить
  9. Девочки! Огромное спасибо за ваше участие! Я выслала вам письма с архивом. Три теста, в первом тесте - 5 листов. Прочитайте , пожалуйста, инструкцию по заполнению .

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго дня! Готова помочь. kami-sama@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Если еще нужнаы люди, готова

    ОтветитьУдалить
  12. Это интересно! Если еще нужны ответы то мой мэйл mikh_d@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Domage mais pas le temps bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  14. Dommage pas le temps bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы тоже поучаствовала бы, если можно katusha119@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо всем присоединившимся!!! И сюрприз :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Если еще не поздно, могу побыть добровольцем :)))) Медики, кажется, тоже из сферы "человек-человек"... tessa-03@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно!!! Медики - друзья психологов:))) Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, если набор добровольцев ещё не закончен, с удовольствием "опрошусь" (я, засранка такая, все новости читаю с опозданием) - тружусь инженером-проектировщиком, часто общаюсь с заказчиками, монтажниками и т.д.)) iv-o-l-g-a@yandex.ru))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online