13 марта 2014 г.

Mystery "Spring Bloom"

Весна проснулась! Таков девиз моего нового  vip проекта! :)
Проект состоит из двух вышивок  - основной дизайн  размером 76х76,
и бискорню по мотивам ( по многочисленным просьбам)  - 50х50
На фото центральная часть  дизайна. 
Дизайн наполнен интересными  и несложными шовчиками!
Краски этой поры такие позитивные - вышиваем весну!!!
После оплаты(   paypal или перевод на карту Visa) вы получаете доступ ,
 как автор, в блог этого проекта, где будут публиковаться этапы    "Spring Bloom" . 
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях. 
Вышиваете с той скоростью как вам удобно, 
новые этапы дизайна получаете независимо от этого. 
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет. 
Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту . 
Want to buy this Mystery, write me an email

16 комментариев:

  1. Оля, написала письмо, хочу принять участие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, скорее, скорее нам Весну :) Соскучилась без красоты :)
    Сообщение на почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, будем зазывать! У нас с вечера идет снегопад! :)))
      Вчера уже уснула, сейчас просмотрю почту, рада тебе!

      Удалить
  3. И я с вами! Возьмете весну зазывать? Оля, письмо я отправила

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а я всегда теряюсь..ты размер вышивки в чем пишешь? в мм или в клеточках??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В клеточках , всегда в них даю :)

      Удалить
    2. надо себе на лбу записать :)) денежку только что переслала :) жду приглашения в предвкушении :))
      только я как всегда - в хвосте плестись буду :):\

      Кстати говоря, вышивку с сердечками я подарила подружке :) было приятно наблюдать за реакцией :) ей очень понравилось :)

      Удалить
  5. Хочу хочу хочу!!!!

    Кстати все забываю показать тебе:
    http://kisania.gallery.ru/watch?ph=bjnm-fkCy0
    Как думаешь если я соберу в зигугу будет нормально?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Обожаю алжирские глазки!
    Жаль времени нет, подработка вошла в активную фазу. Рисую разрез инжекторного двигателя :-) К счастью это не чертёж а что-то типа плаката, а то было бы совсем грустно.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online