27 марта 2014 г.

Mini Eggs "Miracles"

  Чудеса! Давайте вышивать чудеса - новый vip проект!
К пасхальным праздникам я приготовила  три мини яйца.
По себе знаю, вышьешь новую подвеску и тут же  подаришь,
а хочется и для дома вышить , и родне подарить, и друзьям!
А потому  приглашаю вышить трио - миниатюры,
для примера , первое яйцо будет - 48х66.
Шовчики  одинаковые, но! -  при этом вышивки 
будут не индентичны, подобный проект  я  уже делала .
В этот раз я придумала новую " изюминку" - 
трио основано на очень красивом шовчике  - jessica ,
презентабельный и совершенно несложный -
будем учиться его шить ! Поиграем шовчиками!
Учимся и вышиваем праздничное настроение!

После оплаты( paypal или перевод на карту Visa) вы получаете доступ ,
 как автор, в блог этого проекта, где будут  этапы    "Mini Eggs "Miracles"" . 
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях. 
Вышиваете с той скоростью как вам удобно, 
новые этапы дизайна получаете независимо от этого. 
Если   нет блога или гугловского аккаунта - этапы присылаю на почту.
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет. 
Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту . 
Want to buy this Mystery, write me an email


36 комментариев:

  1. Олечка, ну ты понимаешь, я готова в бой! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Кони! Чмок! Почему " бой" :))))))))))))))))))))))? Радость вышивальная!!! Сегодня -завтра завершающую часть сада опубликую и вышивать чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что в моем доме отвоевываю вечно нитки у 2 котов: младшего сына и кота Ричи. Я так увлекаюсь пока шью, что у них прекраснейшая возможность "заиграть" яркие ниточки вышивальные )))

      Удалить
    2. Жду последний этапчик с нетерпением. Кстати, в основном дизайне борюсь с основой = сыпется жутко (((

      Удалить
    3. И что,жалко дитяткам ниток! Все лучшее деткам!!! Моя киса боится даже приближаться к ниткам, это единственное, за что от меня может прилететь :)))))))))))))))))))))))

      Кони, сегодня будет, уже самой не терпится! У меня-то уже все оформлено и висит на стенке :))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Я кстати, по фото обратила внимание. что лен у тебя прозрачный, а забыла спросить. Похож на лен dmc, но он хоть и дырчатый вроде не сыпется, только не давно на нем шила.

      Удалить
  3. Олечка как я хочу, я так соскучилась по совмесниках, но жаль моя робота меня прям сейчас убивает. ее столько что в конце дня я никакая, может освобожуть и обезательно запишусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, не переживай, мы будем шить не спеша, присоединиться можно во время всего проекта, пока не опубликована завершающая часть. Может ещё успеешь. Спасибо за теплые слова и удачи на работе!

      Удалить
  4. Оля и я в команде! Чуть позже напишу письмо.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я присоединяюсь, письмо написала только что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу Лена, классная компания собирается!

      Удалить
  6. Оля, я тоже хочу со всеми чудеса вышивать! Письмо написала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК! Сейчас буду писать чудесной компании!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Марин , привет!!! Я пережи вала вчера, что у тебя нитки не хватило!

      Удалить
  8. Thank you for your website post. Brown and I are actually saving to get a new guide on this subject matter and your writing has made us to save money. Your ideas really solved all our problems. In fact, more than what we had recognized prior to when we stumbled on your superb blog.Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я хотя пока еще вся в мистерии, но не удержусь от пасхального проекта (шепотом, тем более 2 выходных впереди, робко надеюсь, что удастся посвятить их вышивке))))))). Возьмите меня к себе, пожалуйста!!! Сейчас письмо напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мы рукодельницы любим выходные за часок вышивки! :)

      Удалить
  10. Ну вот, мы теперь
    Россия !!! Все уладится и смогу участвовать в ваших чудесных совместниках , так еще и оплачивать рублями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать, вышивать! Конечно , рада компании!

      Удалить
  11. Ой, Олечка, как же хочется поучаствовать!!! Прошлый проект пропустила :( Времени совсем нет... До какого числа можно присоединиться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пока не опубликована завершающая часть. То есть как быстро будем вышивать:))) Да, садик получился роскошный, скоро начнем показывать :)))

      Удалить
    2. Конечно, жду тебя в чудесную компанию!

      Удалить
  12. Ce que je vois est déja beau comme tout ce que vous faite bravo bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, как хочу яички повышивать!!!! Но так отстаю с садом (а он такоооой обалденный!). Если в эти выходные удастся "подтянуть хвосты", то обязательно присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, вот только сегодня одной из участниц писала , что мне так жалко что он быстро закончился, один из моих самых -самых дизайнов, не скромно, но честно :)))))))))) Cпасибо ,дорогая, ждем!

      Удалить
    2. Оля, ну он правда обалденный! :)))

      Удалить
  14. Оленька, я тоже хочу поучаствовать. На почту тебе написала.

    ОтветитьУдалить
  15. ой-ой :) я еще весенний не закончила 0:)

    Оля, а ты не будешь описывать, как оформить вышивку в яйцо? это же будет работа по принципу Egg "Bunny" или Egg "Fluffy mimosa"? я просто никогда ничего подобного не делала... 0:)

    ОтветитьУдалить
  16. А еще не поздно присоединится! Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  17. Да,можно, буквально сегодня-завтра, до выходных

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online