1 марта 2014 г.

Mystery needleroll «Maslenica 2014» - завершающий этап.

А вы думали будет только одно солнышко?
Много -много солнышек -блинчиков печем сегодня!
Я этим шовчиком не могу налюбоваться-
все вышивается просто и совершенно симпатично!
Дошиваем и оформляем! Я свой батончик покажу завтра.
Заходите ко мне на масляничный батончик!
Девочки! Посмотрите  общий альбом - какие подборы и 
какие шармики прелестные   вы подобрали к вышивке!
Столько интересного и необычного!
Высылаю завершающий этап! 

11 комментариев:

  1. Так и думала, что в концу будет еще больше красивостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела общий альбом и получила массу удовольствия! Девочки большие умнички! Столько красивых вариантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Да! И ведь какие разные и прекрасные! Спасибо,дорогая!

      Удалить
  3. Какое сумасводящее чудо! А я прям попала в круговерть:( вчера с суток, отсып, по делам, сегодня на смену, со смены на ФР отпросилась, до вечера металась, завтра с утра опять в пампасы. ААА!!!! Надеюсь, ты меня не убьешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Вот написала весело! Все ок! Вышивай с удовольствием!

      Удалить
  4. обалденно позитивно, солнечно и ярко. Имено то, чего сейчас так не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. FELICITATION le needlerol est magnifique Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо огромное за такую красоту :)
    Чуть не вырвалось "очередную красоту" :) потому как все Ваши дизайны - шедевральны, неповторимы и впечатляющи :)

    В своем варианте я добавила в качестве центрального элемента (за отсутствием подходящего шармика) восьмиконечную звезду из предыдущего проекта "Бархатные сердца". Мне кажется, что "Звезда по имени Солнце", здесь очень гармонично вписалась :)

    Вот здесь можно увидеть мой вариант:
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/03/mystery-needleroll-maslenica-2014.html

    Цвета немного не верно переданы, поскольку уже третий час ночи...но в принципе....похоже на правду :) Надеюсь, в ближайшее время я смогу оформить вышивку и присоединюсь к галерее масленичных батончиков :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online