25 февраля 2014 г.

Mystery needleroll «Maslenica 2014» - Part 1

Масленица!
Мы уже второй день печем блинчики и собираем гостей.
Солнышко светит ярче - день длиннее!
А я приготовила новый проект :)
Масленичный батончик!
Все, кто захочет принять участие в SAL, вышивают эту часть по ссылке -  Part 1.
Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1, можно без бисера, в среду 26 февраля  до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.
Размер вышитой части - 57х39. Я вышивала двумя контрастными нитками, 
 солнечно-красной и оливковой, бисер в тон зеленой нитки. 
Также можно  использовать шармики -  я взяла   солнышко.
Схема нарисована  без учета шармика.
Начинаем!!!  Кто со мной вышивать в масленичную неделю!!?
Блинчиками угощаетесь?



78 комментариев:

  1. Побежала нитки рыскать, уже чешется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))))))))))) Как же я обожаю этот момент - предвкушение новой вышивки!

      Удалить
  2. Батончик...никогда не шила я такую форму. Обязательно в этот раз попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Очень увлекательно! Приветствую !

      Удалить
  3. я буду! ааааааа!! теперь весь день мучиться, что они все шьют, а я еще на работе((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))) Они тоже на работе, классно написала - я аж разулыбалась!

      Удалить
    2. Присоединяюсь к страдалицам :)))

      Удалить
  4. К блинчикам присоединяюсь. А вот к вышивке... буду наблюдать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печем-печем блинчики! Спасибо!!!

      Удалить
  5. А я всё думала, масленница на носу, а от Ольчика ничего не слышно ;) хихихи побежала подбирать тканюшку и ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Шьем масленицу! Рада тебе Оль. В этот раз думала не успею, готовлю новый весенний виповский проект, а масленичный уже и вышит, и нарисован , и отложен. Спасибо мужу - сказал, что я же традиционно делаю проект на масленицу - пропускать нельзя :))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Олечка, отчиталась через е-майл :)

      Удалить
  6. Пока ни одного батончика не сделала- стыд и позор! Оля, хочу попробовать с твоим масленичным чудом покончить с этим безобразием))) Пока тоже, как и все, на работе, но уже в предвкушении выбора ниточек и основы! Прощай на сегодня все рабочие планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Приветствую в батончиковой компании!!! Жду твое фото!!!

      Удалить
  7. hohla, подскажите, пожалуйста, какой каунт канвы, например, льна лучше брать, чтобы батончик был "приличного" размера. А то я вышивала в Вашей чудесной компании перед новым годом, но канву взяла слишком мелкую, получилось красиво, но стоило большого труда собрать батончик :( Я, конечно, понимаю, что для всех размер "приличный" свой :), но мне бы очень хотелось чтобы узор был хорошо виден, так же как на ваших батончиках :) у меня так с первым не вышло :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стандартно предлагаю вышивать на 28 аккаунте, сейчас именно на эвенвив 28 и вышито. Очень хорошо смотрится если вышивать на 22 аккаунте, например на Oslo. Это очень индивидуально,на самом деле, нужно попробовать разные ткани. И понять, насколько плотную вышивку вы любите. Многие шьют мои проекты на 32 аккаунте, и я в том числе. А сборку - вы смотрели мои МК? Нужно оставлять на спинке запас невышитой ткани,для объема. Кстати, в этом батончике , я оставила совсем мало, в готовом виде - 2 см расстояние между краями вышитого фрагмента. Мои батончики по ширине , чаще всего, в оформленном виде - от 12 до 15 см.

      Удалить
    2. А во сколько ниточек вы вышиваете? Я все время путаюсь..

      Удалить
    3. В большинстве проектов - в две нитки, если перлом то 8 или 12. На 32 аккаунте бывает шью и в одну нить.
      Но! Я не люблю плотную вышивку, многие мои проекты шьют и в три нити.

      Удалить
    4. Я люблю толстые батончики и 32 каунт. Обычно вырезаю кусок 15-17 см. по ширине. А по высоте добавляю 2-3 см. свободного места

      Удалить
    5. Все верно! Те самые размеры, ориентировочно, если оформлять с тканью компаньоном.

      Удалить
    6. Вышивала на белом Belfast 32 ct., вышивку плотную не люблю, поэтому вышивала в одну ниточку.
      Честно скажу, вышивать было одно удовольствие, дизайн очень красивый и гармоничный, материал очень доступно преподнесен для таких новичков как я, но вот про спинку я не знала :( в предновогодней суете, нашла ваш МК (с использованием мережки) и начала сборку. В общем как-то необдуманно поступила...Сейчас на скорую руку по тегу needleroll уже увидела фотографии с расположением вышивки относительно канвы и самой канвы относительно ткани. Спасибо за ответ:) Пойду почитаю поподробнее про сборку:))

      Удалить
    7. ух ты...не знала, что сзади можно оставлять полосочку не вышитой...а зачем так делать, если можно просто дошить еще кусочек орнамента??

      Удалить
    8. Это делается для того, чтобы орнамент вышивки был "на лицо" - виден полностью. Конечно можно зашить полностью, я и такие батончики создаю. Все зависит от законченности идеи дизайна.

      Удалить
    9. mrs.TaSha! Посмотри ещё в альбомах моих разные батончики, кто как отшивает, и видно собранные.

      Удалить
    10. hohla, Спасибо за приглашение :) Просматривая фотографии даже забыла, что я на работе :))))) Столько красоты!!
      Дааа, батончиков много и все разные, как по сборке, так и по цветовой палитре:) Нашла несколько таких же крошек на вид как и мой :) Свой отправлять постеснялась, честно говоря (смущенно). Так здорово, что есть не только Очень красивые узоры, но и тематические! Листая фотографии, возник вопрос - куда применить? И тут я увидела чудо дерево! Просто потрясающе!!!
      Конечно, разглядывая красивости, ручке уже зачесались, а в голове прокручивается цветовая палитра...но увы есть кому напомнить, что я на работе :)))))) Так что пошла все-таки работать, очень хочу рискнуть еще раз сшить, буду стараться успеть к указанному времени:)!

      Удалить
    11. InvisibleFox, у меня батончики лежат в корзинке, лицом к народу. Смысла не вижу зашивать по кругу, да и нравятся мне батончики с этакой "табличкой" на груди:) Вот несколько моих толстопузов:
      http://miledi-a.gallery.ru/watch?ph=8yh-eLM1e

      Удалить
    12. ааа...я поняла....а то у меня зимний батончик совсем узенький получился...я его еле-еле собрала :) учитывая, что это была моя первая сборка батончика :)
      По-хорошему нужно два одинаковых орнамента отшивать, чтобы и спереди и сзади была красота :)

      Удалить
    13. миледи Азазель, красивые :)
      но если вешать на ёлку, например, то красивее, когда обшит весь батончик. Да и упустила я как-то информацию о том, что можно делать зазоры. А сама не сообразила.

      Удалить
    14. Я тоже отношусь к той категории, кто обшивает весь батончик. Могу еще, как последний зимний, увеличить схему вдвое, чтобы получить "сардельковый" батончик.
      Реально, хочется больше красоты, да еще и со всех сорон. )))
      Они же у меня в лукошке не лежат, я их кручу-верчу, остановиться не хочу. )))))))))))))))))
      Бью себя по рукам, чтобы остановиться и не превратить "сардельку" в батон "Любительской" колбасы.
      Шучу, шучу девочки! ))))))))))))))))))))))))))
      Зимний пока не выложила у себя, собираю фантик.

      Удалить
  8. И я с вами))) На вечер обеспечена работой. Как же можно пропустить масленичный батончик..

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у меня уже есть один твой батончик, хочу еще))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один - это мало!!! Почти ничего! Конечно, срочно нужен второй!!! :))))))))))))

      Удалить
  10. О! Опять новая прелесть!!! Обязательно поучаствую)) Только сегодня утром проверяла есть ли что-нибудь у Оли новое :) И тут такой подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Привет, дорогая! Очень рада видеть тебя в масленичной компании!!!

      Удалить
    2. Оля, отчет отправила на почту)))

      Удалить
  11. Ура, Оля, как хорошо что ты опять нас радуешь новым батончиком. Только вчера вспоминала, как мы в прошлом году вышивали батончик "maslenica". Побежала нитки искать. и вышивать 1 часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шили-шили!!! Это уже традиция - на масленицу - проект! Рада тебе!

      Удалить
    2. отправила на почту 1 часть

      Удалить
  12. О, новенькое! Вроде маленький этап) Постараюсь сегодня часок выкроить) Спасибо за позитив)

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно! Все побежала рыться в хомячьих запасах, подбирать материалы.
    На днях выложу новогодний батончик в блог, а то руки никак не дойдут сфотографировать))).

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,какой вкусный процесс! с удовольствием понаблюдаю из кустов)) я просто не любитель батончиков))
    С Масленицей тебя и всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Таня! Огромное спасибо за этот отзыв! Мне невероятно приятно! С Масленицей!!!

      Удалить
  15. И я буду шить. очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая неожиданность и приятность))) Буду вышивать)

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!! Побежала ниточки подбирать :)

    ОтветитьУдалить
  18. ух, наконец то я не пропустила! и уже готов первый этап)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за новый батончик! В этот раз успела.
    Вот мой первый этап: http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2014/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  20. Какая радость, масленичный батончик!!! Оля, я тоже присоединяюсь! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, и я с вами:)давно ничего твоего не вышивала:)

    ОтветитьУдалить
  22. ура! новый батончик! я с вами:)) Оля с масленицей!

    ОтветитьУдалить
  23. С Масленицей! Олечка, я пеку блинчики и каждый день разные, неделя вкусная получается ) Вышивать с Вами не могу, а поддерживать Вас буду! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, это так приятно!!! С Масленицей!!!

      Удалить
  24. ух, какая красота должна получится, постараюсь сегодня вышить первый этап и присоединиться к вам!
    с Масленицей!)))

    ОтветитьУдалить
  25. девочки я туплю, не могу найти адрес на который отшитый вариант посылать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слева в самом верху написано "hohla E-mail". Правой кнопкой мыши - скопировать адрес почты.

      Удалить
  26. И я с вами ! Всех с масленичной неделькой ,мой отчётчик http://rukodelenkino.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, я послала отчетик :)

    ОтветитьУдалить
  28. Боже!!!Давайте считать 21 час по Канаде! Только открыла сообщение !

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, отчет отправила)))
    С Масленицей!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля! Только сегодня приехала домой. И сразу вышивать. Надеюсь примите меня. Отчет отправила на почту. Вышиваю)

    ОтветитьУдалить
  31. До 1-30 ночи дрыхла, а как проснулась, побежала вышивать второй этап - такая красотень получается!) Отчётик отправила))

    ОтветитьУдалить
  32. Ночь работе не помеха! Я тоже второй этап закончила...

    ОтветитьУдалить
  33. Эх... только сейчас увидела новый SAL
    значит буду наблюдать в этот раз =)

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, привет!
    Только сегодня увидела, что тут масленичная тусовка собралась. )))
    А я 25 числа свой д/р праздновала, дома гостей встречала, готовила, блины пекла с начинками разными вместо торта.
    А потом трудовые будни, вот только до компа добралась.
    Очень красивый дизайн! Нитки яркие, переливающиеся, как солнышко - красное! Шармик как здесь и был! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Таня! С Днем Рождения!!! "Масленичная тусовка" - супер!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online