27 февраля 2014 г.

Mystery needleroll «Maslenica 2014» - Part 3

Солнышко!
Теплое и лучистое - символ масленицы!
Сегодня мы вышиваем лучики солнышек,
они струятся во все стороны!
Я выбрала к этому этапу золотое солнышко,
но это может быть все что угодно.
Мне уже в письмах показывали и сердечки, и птичек.
А можно вышить по схеме и без шармика - очень красиво!
Этап очень простой , но объемный и трудоемкий,
внимательно считайте ниточки.
Жду фото отчета 3 этапа в субботу  1 марта до 21.00
(время московское). В субботу будет завершающий этап.
Собрала в альбом ваши масленичные вышивки
- ЗДЕСЬ  - посмотрите - какая красота!!!
Третий этап улетел к вам!

53 комментария:

  1. Какая красота получается))))
    Пошла дальше творить))
    Олечка, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо дорогая! Сколько сразу солнышек навышиваем!!!

      Удалить
  2. Ох... А я надеюсь завтра вечером заказик с шармиками получить - дома ну ни одного нету...(( Так что, видимо, как только всё получу, сразу подберу шармик и сяду за работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не дошить до серединки, а потом пришить. А можно кстати и сверху на шовчики шармик пришить, посмотреть как интереснее будет смотреться :)

      Удалить
    2. Всё, получила заказик с шармиками и бисером - сажусь вышивать)

      Удалить
    3. Оля! Подсолнух подошел идеально!!!

      Удалить
    4. Да, Оля - а я боялась, что не впишется)) Надо запастись шармиками на всякий случай, чтобы не искать потом)

      Удалить
    5. Не помешает! Я сама сегодня накупила стрекозок, птичек к лету :))))))))))

      Удалить
  3. Румяная масленица :) Я опять созерцаю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! Блинчики печешь?

      Удалить
  4. Ох, какое красивый этап! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Я про масленицу столько прочла в очередной раз, красивый праздник! И вкусный! :)))

      Удалить
  5. Какой шармик чудесный, обалдеть! Уверена, что ты батончик под этот шармик придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, он настолько тут вписался! А на самом деле , здесь совсем другой хотела запустить ряд швов, и стала перебирать шармики - и вспомнила про это солнышко! И все перерисовала! Спасибо,Ален!

      Удалить
  6. о, я уже в предвкушении))) осталось только шармик нарыть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тут масса вариантов! Все что связано с весной и праздничным настроением!

      Удалить
  7. Олечка, как-же солнышко сюда хорошо вписалось! надо чего-то придумать вместо него, такого у меня в хомячих запасах увы нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Можно взять пуговицу например, особенно если с рисунком, орнаментом.

      Удалить
  8. Очень красиво, вышиваю и наслаждаюсь, это для меня как отдыалочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! А как мне приятно, что мои проекты вызывают такие впечатления!

      Удалить
  9. Оля, очень красивый дизайн, солнечный.

    ОтветитьУдалить
  10. Огонь!... Ах!... Приперлась с суток, посмотрела. побегу спать, а потом вышивать-нагонять. А то завтра опять на стуки в замену... садизм натуральный. когда тут ТАКОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Да! Масленица! Я помню про твои сутки, если что напиши.

      Удалить
    2. Меня на завтра на вторые сутки выводят, "дыры" в графике затыкают как хотят:\
      Но батончик я не брошу, потому что он хороший!.. :)

      Удалить
  11. Оля! спасибо большое за дополнительное праздничное настроение!
    3 этап уже готов...с нетерпением жду последний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как быстро, я сейчас посмотрела почту и уже полетели фото третьих этапов!

      Удалить
  12. действительно, такой масленичный, солнечный!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Ира! Да, вижу! Как мне твои птички в кружочке понравились! Отличное решение!!!

      Удалить
  14. Оля, невероятно лучистый дизайн! Красота.

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательний проект, какие цвета.!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, третий этап на почту отправила) Спасибо огромное - шьётся на одном дыхании)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый этапчик! Тоже готова уже. И письмо отправила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как ты классно из пуговичек солнышко собрала!!!

      Удалить
  18. Оленька, безумно красивый этапчик , отчёт отправила , благодарствую!

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, потрясающее солнышко! Этот дизайн навевает мысли о лете, отпуске. Спасибо!

    Письмо отправила и в блог выложила:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2014/03/3.html

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, а я сегодня вся сплошь в сердах ))) http://kohctahta.blogspot.ru/2014/02/mystery-needleroll-maslenica-2014-part-1.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online