26 февраля 2014 г.

Mystery needleroll «Maslenica 2014» - Part 2

Блинчики   печем? Я сегодня напекла сырников !
И вышиваем   блинчики, и пар от них во все стороны!
Очень простой и легкий этап, минимум бисера!
Так что у вас останется время ещё и для гостей с блинами!
Фото  вашего отшитого  2 этапа жду на почту  
завтра 27 февраля  до 21.00  ( время московское). 
Девочки! Огромное спасибо за ваши письма,
я столько прочла поздравлений и пожеланий!
А как мне приятно узнать, что для многих 
мой проект стал вдохновением для вышивания!
Второй  этап полетел к вам, если вы не получили , 
просто продублируйте   первое ваше письмо с фото.

46 комментариев:

  1. Вау)) Письмо пришло с такой красотой :))

    Очень люблю такие проекты шовчиковые. И теперь стараюсь не пропускать. Они не только вдохновляют, но позволяют отвлечься от большой вышивки и набраться сил))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я сама , уже на готовый налюбоваться не могу! Спасибо,дорогая!

      Удалить
  3. Ругаюсь на себя что не решилась начать! Так хорошо выходит! Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Рада, что участвую в таком замечательном проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. отчёт по второй части отправила на е-майл! :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля и я отправила отчет по второй части. Спасибо за красоту)!

    ОтветитьУдалить
  7. отчёт по второй части отправила на меил. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я целиком поддерживаю каждого оратора. Я сама настолько нахожусь в сложной ситуации и только поэтому я решила написать тебе, особенно понимая какой дар ты мне совершила когда-то, а я даже не сфотографировала готовую работу и только потому, что мне стыдно потому как она до сих пор не оформлена, я даже не смогла найти амер.хлопок подходящего цвета. А я честно, хотя умом и понимаю, что мне даже возможно потрачу на вышивку всего полчаса, в данной ситуации не могу потратить и минуты на рукоделие и пишу лишь потому, чтоб ты в порыве доброты не прислала мне второй этап. Я лучше встану в 5 и пришлю тебе фото того, что успею до 8, и то лишь потому, что понимаю, что могла обидеть тебя тем, что не выполнила своё слово, просто сегодня, несмотря ни на что, даже на мой сумасшедший цейтнот, я даже не успела приготовить полноценный ужин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я ж написала тебе в письме - присылай :)

      Удалить
  9. Отчет по 2 части отправила.

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня что-то блинчики ночью трудно пеклись-вышивались) Сегодня после работы допеку и отправлю) Но они действительно вкусные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Скажи, как интересно их шить!!!

      Удалить
    2. Уф) Я допекла блинчики и гирляндочку из листиков сделала)
      Через часок фото скину)

      Удалить
  11. Я хоть уже выхожу и не спала, но успела хоть начать) Я даже очень рада.

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые не получаю удовольствия от вышивания. Приходится втихаря на работе вышивать, и это ужасно. Письмо со схемой второго этапа пришло, когда я уже почти спала (в телефоне есть интернет), а сегодня вернусь домой за час до контрольного времени.
    Оля, я понимаю, что Вы нас мотивируете на результат, и не хотите, чтобы Ваш труд пропал даром, но такие малые сроки отравляют радость творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Можно было мне написать индивидуально на почту и решили бы этот вопрос. Возможно сам дизайн не пришелся по вкусу?

      P.S. Все знакомы с условиями проведения моих sal.
      Я получаю массу писем - благодарностей именно
      за эту форму проведения sal . Девочки пишут,
      что именно благодаря установленным срокам -
      вышивку заканчивают и оформляют!
      А если случаются непредвиденные обстоятельства,
      списываемся и решаем отдельным порядком.
      Сейчас в проекте принимает участие более 70 человек
      из разных стран и читаю в письмах сплошные восторги!
      Реально оценивайте ваше время и занятость!
      Все дизайны из sal после завершения проекта
      размещаю в левой колонке и они продаются.
      Если не получается по времени участвовать в sal,
      можно приобрести дизайн и вышивать в удобное время.

      Удалить
    2. Если меня память не подводит, то около года назад на этап отводилось двое суток. Вот это меня и зацепило. Ведь тогда я всё успевала при той же рабочей нагрузке. И нормально высыпалась.
      Возможно, стоит прописывать сроки сдачи этапов в первом сообщении игры, чтобы избежать подобных недоразумений.

      А дизайн понравился :-) Верхний орнамент напоминает цветы яблони или вишни. Если будут силы и время, сделаю второй вариант в других цветах.
      По поводу приобретения дизайнов писать в личку?

      Удалить
    3. В каждой игре на разные этапы - разное количество дней! Это Mystery - особые правила, но все как обычно, ничего нового! Эти правила когда-то, уже очень давно кстати, придумала я для своих sal. Вышивать , участвовать - ваш выбор, а условия таковы как есть.

      Удалить
    4. Понятно. Буду стараться, раз взялась :-)

      Отчёт по второй части отправила и в блог выложила:
      http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2014/02/2.html

      Удалить
  13. Как же я рада, что вчера все-таки успела отправить письмо и вышить первый этап. Второй этап вышивала с еще большим удовольствием. Первый раз участвую в подобном отшиве и мне все нравится. Спасибо большое за возможность )

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какая прелесть! Замечательный дизайн! Очень жаль, что у меня сейчас нет свободного времени на вышивку, а так, я б с удовольствием поиграла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Готовлю весенний вип, поиграем! :) Cпасибо дорогая!

      Удалить
  15. Красота, в этот раз буду только наблюдать, на работе запарка........ ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, я отправила второй этап!
    Мне как=то даже странно читать какие=либо претензии по поводу БЕСПЛАТНОГО отшива. Извините,что влезла в эту тему. Я в свое время, чтобы успеть, вышивала в метро и автобусах Олины дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! В Метро и автобусах - ну, это круто!!! Я сейчас своим даже рассказала!

      Удалить
  17. Девочки, я думаю разница во времени еще играет роль. Я, например, по нашему времени, получила письмо в 23:43, соответственно, увидела его только утром, весь день на работе, как и многие, а вечером прибежала домой (благо дома делать ничего не нужно) и сразу за вышивку, надеюсь, что успею! В любом случае, спасибо Оле за возможность!!! А мне блинчики не блинчики, а цветочки напоминают, потому что они у меня малиново-розовые: верхний ряд одни цветочки, второй ряд - снова цветочки, но что-то я заболталась, побегу продолжать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Цветочки - очень красивая ассоциация!!!

      Удалить
  18. Девочки, это такой от Олечки подарок! Я вот сижу ,жду этап №3, как Новогоднего подарка! Ну и подумаешь, не успеем...Как-нибудь закончим...Главное,участие

    ОтветитьУдалить
  19. Отчет-2 отправила.
    Оля, как у вас получились красивые дырочки в середине "блинчиков"? Я еле узор уместила, может потуже затягивать, или от того, на чем вышиваешь, тоже зависит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Мельхер (Sauri) Оля, скорее от ткани, насколько она мягкая, обычно не особо затягнивая они получаются. И конечно от толщины нити и аккаунта зависит. Если 32 и две нитки, то может просто пучок получится. Но, мне кажется , и в этом случае выглядеть должно очень красиво?

      Удалить
  20. Олечка просто приветик дорогая! я вся в запаре, нитки и другие прибамбасы уже на два дома валяются. Как вообще дела у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Привет ,дорогая! Я смотрю, не вижу тебя! Устроились на новом месте?
      А я твой подарок вышила! И уже заказала в багетке оформление! Так что скоро покажу! Чмок, спишемся давай!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online