27 января 2014 г.

Christmas Village Shoppes

Открываю новый рукодельный год оформлением бисерной улочки :)
Я уже довольно много вышила из МН, а вот домики как-то упускала.
Однажды, наверное уже года два назад, мы пили чай с Мариной  Bumari и рассматривали вот этот буклет и практически сразу решили , что будем шить эту улочку. Пока заказали все , выбирали тканечки , Марина улетела далеко на восток ( чмок , дорогая),
а натянутая рама с началом этой улочки стояла у моего рабочего стола.
Бисера в этом дизайне столько, что я как-то бысто уставала и переключалась на другое. 
И вот в этом  декабре ,не без влияния домашних :) - решила - надо дошить!
А вторая часть покатилась как по маслу, я даже не заметила особо как дошила.
Улочка получилась невероятно уютная и праздничная!
Вышивка просто купается в бисере! Когда я сняла с рамки, ткань была весомой!
Интересно, что теперь мне хочется вышивать ещё бисерных домиков:)))
Традиционно для бисерных работ подбираю два слоя паспарту:
нижнее - белое с красным срезом - нарядно подчеркивает контур,
верхнее - льняное в тон ткани вышивки. И белоснежный багет.
Решили , что улочка будет украшать обеденную зону.
Когда проходишь мимо - она вся переливается - красота!!!





Девочки! 
Меня не было в инете практически весь январь!
 А потому вся почта  не просмотрена!
В ближайшие дни отвечу на все письма и заявки.
Огромное спасибо всем за поздравления с Новым Годом!

117 комментариев:

  1. Ой! Мамачкиииии!!! ой как красивооооо!!!!! обожаю милхилу! Влюбилась в улочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Вот и я не заметила, как влюбилась в МН, всегда чудесный результат! :)

      Удалить
  2. Оля,красивая не то слово и отлично оформила! мне очень твои льняные паспарту нравятся! Могу себе представить вышивать бисером! Чудесная улочка и такая нарядная,праздничная,чудо просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, знаешь, я тоже обожаю льняные и тканевые паспатру, благо в нашей мастерской есть выбор. Они конечно дороже, но и смотрятся очень выигрышно. Спасибо, Анжелика! :)

      Удалить
  3. Оля, шикарная улочка вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля. мне очень нравятся твои "зоны"... Как-то я не люблю маленькие отдельные картинки и никогда ими не увлекалась... но когда они вот так вместе - у меня просто руки горят сделать что-то подобное :-))) Скажи, пжлста, на что ты крепишь вышивки? У тебя стены бетонные? Ведь забить один гвоздь - это целая проблема, а вот так и столько... как говорит мой сын - мама. ты хочешь превратить стену в решето? :-))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а какие у тебя еще есть зоны? Покажи, пжлста.. я прямо заболела ими :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо большое! Стенки -зоны, это черта характера - люблю определенный порядок, в смысле упорядоченности. Поскольку , интересы в вышивке у меня определенные, то и стенки у нас такие - семплерная - в прихожей, есть ещё сердечная стенка , стенка с вышивками дочки и для дочки, и кривулечное дерево в моей комнате - мастерской. Что-то я фоткаю - посмотри по тегу - "оформление". Если что я сфоткаю все зоны.
      Есть и отдельно-висящие вышивки, буквально одна -две.
      Что касается дырок, мне сильно повезло с мужем. Он не только сверлит там и столько , сколько я скажу, но и поддерживает кардинальные переезды вышивок. Как , например, с обеденной зоной, этой осенью,после ремонта, все вышивки перенесли с одной стены на другую, и в совершенно новой раскладке. Муж все зашпаклевывает, и заново все сверлит. Мое мнение на этот счет - а чего дырки , все можно замазать :))) Труд конечно, не малый, но ведь для уюта и красоты ! Стены у нас бетонные, а потому - все серьезно - перфоратор, дюбели и саморезы.
      Вот , наверное, ещё причина, я не люблю, когда все стены завешаны картинами и фото, потому и зонирую - часть пространства отдыхает :)))

      Удалить
    2. Спасибо. Оля! Всё необходимое (перфоратор, дюбеля и проТчие приспособы) у нас есть, значит будем долбить :-)))
      Пойду смотреть твои "зоны"....:-)))

      Удалить
  6. Какая красотища!!! Так ярко и празднично! Вышивка завораживает! А оформления очень достойное, идеально подходит и подчеркивает всю красоту самой работы! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно, что вышивка вызывает чудесные эмоции!!!

      Удалить
  7. Великолепно!!!!!!! Я ждала,ждала,ты найдешь чем удивить!!! :) Оля, невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо, мне так приятно читать, умеешь похвалить!!!

      Удалить
  8. Какая красота! А вся стена - это просто шикарно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, шикарная работа! И оформлена замечательно. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какая красота! Бесподобная улица получилась! Оформление в точку! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  11. Оля, работа великолепная, хочется рассмотреть каждый стежок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!!! Ты знаешь, и мне , все подхожу и рассматриваю :)))

      Удалить
  12. такой нарядный городок! классно)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо!!! Мне так радостно читать, что эта работа нравится!

      Удалить
  14. Какая красотища!!!!! умопомрачительная улочка!!! А стена!! это что-то с чем-то!! просто восторг! Домашняя галерея!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах,какая прелесть!И опять хочется Новый год!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красота, все как в огонечках рождественских! и оформление очень выигрышное, красиво, но не перетягивает внимание на себя.

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепная и очень нарядная работа!!!!!! молодец, что не затянула ее совсем надолго.
    Оля, стена с картинами в твоем доме просто сражает наповал! обратила внимание на твою любовь к парным дизайнам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это так. Я и свои дизайны с удовольствием делаю сериями. Спасибо ,дорогая!

      Удалить
  18. Ух ты, я даже не знала, что милл хилл такие большие дизайны делает. А красиво то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Да, у них этот буклет как-то незамеченным прошел. Специально искала посмотреть отшитое, и ничего не нашла :) Cпасибо!

      Удалить
  19. И я не знала о существовании такого дизайна! Хотя очень люблю милл хилл :) Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Фантастически красивая улочка! Оля, у тебя уже настоящий музей!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Как празднично и нарядно! Все сверкает, искрится и переливается! Я в восторге!
    Оля, а правильно я поняла, что надо вышивать на жесткой основе, а ты выбрала тканную? И с тканным паспарту так гармонично, так уютно! Не видела у себя в багетке такого, может внимания не обращала.
    Галереи твои это - песня! А галерея на кухне ! Всегда думаю о ложке, которая мимо рта... )))
    Так-так, а что-то я пропустила тему про кирпичный домик с окнами... Не видела еще их.
    Оля, муж у тебя золотой! )))

    ОтветитьУдалить
  22. И аватарка новая, новогодняя! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ! Нет , этот дизайн отшит по рекомендациям фирмы на ткани. Они его разрабатывали для ткани, просто бумаги такого размера нет, я думаю. Хотя на мой взгляд, МН легче шьется на бумаге , или может я просто привыкла. Правда я ткань на станке так натягиваю, что разницы никакой :)
      Это мы гуляли в новогоднюю ночь :))) Cпасибо ,дорогая!!!

      Удалить
  23. очень красиво! Как же декоративны дизайны Милл Хилл, на душе при взгляде на них всегда праздник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, про праздник - абсолютно согласна! Дизайны всегда с настроением!!! Спасибо!!!

      Удалить
  24. Очень празнично!! прекрасно оформлено-точное попадание! Очень впечатлила галлерея твоя!!

    ОтветитьУдалить
  25. ммм красота! Оля, волшебные, праздничные домики. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Спасибо большое!

      Удалить
  26. Очень красивая работа! Волшебная зимняя сказка! Празднично, так по зимнему! Оформление потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно читать!

      Удалить
  27. Оль, потрясающая красота так уютно, нарядно и празднично, а стеночка просто закачаешься:)

    ОтветитьУдалить
  28. Читала пост вместе с сыном 6,5 лет. На последней фото он "завис", а потом спрашивает меня - это все вышила эта тетя?!? Да она же талант!!! Нет, правда, она сама все это вышила??? Короче, стал горячим поклонником твоего таланта))) А мне безумно нравится рамочка в виде домика, не меньший шедевр чем вышивка внутри ее. Завораживающее зрелище эта стена почета))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как классно, я просто расплылась перед монитором! Привет сынуле!!! Настенке две работы - подарки подруг и две - горшочки с прованскими травами - вышивка моей мамы. Остальное мое, но за очень большой срок вышивания, некоторым работам больше 10 лет, я думаю. Домик - работа мужа, спасибо, обязательно передам ваши слова!!!

      Удалить
  29. А я сижу гадаю, куда же Оля пропала? :) думала, что Вы новый дизайн придумываете, например, к 14-му февраля :) или может уже что-то весеннее :)

    Улочка получилась чудесно сказочная, как и оформление :) работа очень красивая и впечатляющая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно думаешь - приготовила, возможно завтра объявлю начало проекта :))) Cпасибо, дорогая!!!

      Удалить
    2. Ух, здорово! :) уже предвкушаю! :)

      Удалить
  30. Оля, шикарная и очень красивая улочка! Представляю, как она смотрится в реале!
    Вашими стеночками всегда любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, бисер сложно сфотографировать, надо бы получиться. Спасибо большое!!!

      Удалить
  31. Ваше Рождество деревня замечательно! Я не могу получить хороший взгляд.

    ОтветитьУдалить
  32. Великолепная улочка! Обожаю Милл Хилл :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! И я втянулась! И влюбилась! Спасибо ,дорогая!!!

      Удалить
  33. Какая же красота!!! Это получается Вы соединили 4 набора в одной работе?!? Идея великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, в начале сообщения ссылка на буклет - это оригинальный дизайн от МН. Спасибо большое!!!

      Удалить
  34. Cet ouvrage est vraiment magnifique! quel boulot! félicitations.
    Bonne journée

    ОтветитьУдалить
  35. Чудо просто! Невозможно не влюбиться!!! Такая уютная и нарядная работа!!!Поздравляю с новым жителем домашней галереи!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Оленька, это просто восхитительно!
    просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  37. Bonjour
    Quel ouvrage ! C'est fantastique ! Mille bravos
    Bonne journée

    ОтветитьУдалить
  38. Боже-боже, как же красиво, Оль, ну вот откуда ты такие красивые дизайны берешь?? Браво, чудесно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо дорогая! Вот знаешь, буквально днях меня спросили, почему я не делаю крестиковые дизайны, я задумалась. И поняла, есть очень многое, что мне ещё интересно и хочется вышить!!!

      Удалить
  39. Оля, замечательная улочка получилась!!!! Обожаю Милл Хилл!))) А стеночка бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, очень красиво! Отличный результат... Ну а галерея ваших работ завораживает...

    ОтветитьУдалить
  41. Стеночка- дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая сияющая, праздничная, радостная работа! Стеночка становится все красивее:)

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, гениально!!! Улочка просто великолепная! А ведь можно и летне-весеннюю вышить, благо МХ богат на домики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея МН!!! Конечно!!! Спасибо, Яночка!!!

      Удалить
  44. Вот это труд!!! Оля, снимаю шляпу. Сама такое никогда в жизни не осилю. Поэтому тихо восхищаюсь. Очень красиво, празднично, нарядно. И элегантно в этом оформлении. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, да! При всей моей "тренированности" в пришивании бисера, его тут столько, я отшивая большушие семплеры так не уставала, как с этой улочкой. Правда, шить очень интересно, очень! Спасибо,дорогая!!!

      Удалить
  45. Великолепно! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  46. великолепие, очень захватывает!! красотища у вас!

    ОтветитьУдалить
  47. La broderie est MAGNIFIQUE FELICITATION Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  48. красотишша то какая!! оформлено чудесно!

    ОтветитьУдалить
  49. Так вдохновляет эта красота!!! спасибо за идеи! чудесный дом!

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, прекрасная улочка. Интересная идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Это идея Милл Хилл!!!

      Удалить
  51. Ах, какая красота!!! Бисер прямо горит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да! Его там столько!!! Спасибо!!!

      Удалить
  52. Олечка, какая настроенческая работа! Очень симпатичные домики, настроение праздничное! С завершением!

    ОтветитьУдалить
  53. Какая красота! И оформление очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  54. Красота!!!! Безумно красиво!!! Просто невообразимо красиво!!! Представляю, как Вы устали пришивать бисер, я MH на картоне домики вышивала и то подустаю, а тут вообще-вообще! Но результат поражает!! Бисер так красиво переливается!!! Ой, представляю, как в реальности, это выглядит, аж дух захватывает!!! Супер!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  55. Ой, Оль, как мне нравится! И сама улочка, и оформление, и бисерные работы тоже люблю :)

    ОтветитьУдалить
  56. Оля, доброго времени суток! Вы эту работу представили практически 2 года назад, а я только сейчас её увидела ((( но я рада безмерно. Постараюсь обязательно найти этот набор и вышить эту красоту. Работы Ваши очень впечатляют и очень хочется повторить для себя.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online