30 января 2014 г.

Mystery " Velvet Hearts"

Проект ко  Дню Влюбенных!!!
К этому романтичному празднику я придумала новый дизайн!
На картинке - внешние контуры вышивки, ромб - 81х81.
После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы Mystery  " Velvet Hearts" .
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы дизайна  получаете независимо от этого. 
Для участников этого проекта заготовлен подарок - 
мк интересного варианта оформления этой вышивки !
Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
Хотите  присоединиться к  Mystery , пишите мне на почту .
Want to buy this Mystery, write me an email 


48 комментариев:

  1. Я с вами!!! (Если удастся оплатить ))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,привет, написала тебе ещё возможный вариант.

      Удалить
    2. Алла, можем повторить новогоднюю схему)))

      Удалить
    3. Спасибо тебе огромное, Оля, за отзывчивость! :)

      Удалить
    4. Девочки! Восхищаюсь рукодельным братством!!!

      Удалить
    5. И от меня спасибо Ольге за помощь с оплатой!!!
      Оля - искусительница, я так мечтала пока свои пятнадцать начатых проектов не закончу - ни-ни нового, а тут разве мимо пройдешь, когда такая красота намечается!!

      Удалить
    6. Вика! Я вот только спрашиваю у Оли на какой тебе адрес прислать приглашение в блог, напиши мне на почту,я сейчас здесь :))) Привет!!!

      Удалить
    7. Приглашение улетело, почту сейчас удалю :)

      Удалить
  2. И я хочу присоединиться))) Написала на почту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Привет!!! Рада твоей компании!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Рада видеть тебя в нашей компании!!!

      Удалить
  4. Девочки! Сейчас начну присылать приглашения в блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, написала тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, можно будет присоединиться (т.е. оплатить) через неделю? Если да, то я с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, конечно!!! Напиши мне на почту!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Наташа, я вижу письмо, привет!!!

      Удалить
    2. привет-привет! Уже оплатила! :)))))))))) Люблю твои дизайны :)

      Удалить
  8. Оля, я хочу. Мне кажется, я коллекционирую твои дизайны))) Не могу мимо пройти, хотя есть недоделанные. а к новогодней елочке даже приступить не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот это да! Как написала! Какой комплимент!!! Как же мне приятно!!! Присоединяйся!!!

      Удалить
  9. Оля, я не соображу, чего дальше делать? Мне бы PayPal...

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Какие еще способы оплаты существуют? И сколько платить... Извините может что то не поняла.

    ОтветитьУдалить
  11. Написала на почту, с удовольствием приму участие

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, добрый вечер! И я с тобой). Пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  13. Чуть не пропустила... Письмо написала :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online