5 декабря 2013 г.

Zucca

Стала прибирать папку с фото вышивки и оказалось ,что
есть ещё не показанные , осенние вышивки!
История с этой работой довольно забавная и редкая.
Обычно - сначала вышиваю - затем оформляю.
Эта  появилась благодаря ошибке багетной мастерской.
Когда я закончила птичек от МН , заказали оформление и
они вырезали не тот размер . Ошибку исправили,
а я забрала этот "квадрат", уже зная,что в него вышью  :)
Нитки красила с учетом этого  готового оформления.
Все знают, как я обожаю  вышивать буквы,
а   Z - это ещё и первая буква нашей фамилии.
Теперь, вся семья знает, что по-итальянски - zucca - тыква:)
Украшает сердечную стенку, сплошной позитив!!!




25 комментариев:

  1. Очаровательная вышивка,такая яркая рамка просто идеально подошла!! Вручную окрашенные нитки-это высший пилотаж,мне моточек таких ниточек подарили,я от них просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна, нитками ручной окраски вышивать очень интересно!!!

      Удалить
  2. Какая я же яркая и сочная работа! Очень гармонично вышло! Рамка к вышивке так здорово подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Скорее вышивка к рамке :)))))))))))))))

      Удалить
  3. Оля, как замечательно, что вырезали не тот размер )))
    Прекрасное получилось оформление для букво-тыковки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот-вот! Я даже обрадовалась ошибке! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Прекрасная работа, как всегда!
    И рамочка такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  5. Feliçitation les broderies et cadres sont magnifique bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  6. Какая зукка замечательная:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа!!!! Мне очень нравятся дизайны в таком стиле, с буквами, но никак не осмелюсь себе хоть один вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! спасибо! Обязательно попробуй, тем более нравятся!

      Удалить
  8. ох Оля, у меня смешная мечта-побывать у тебя в гостях и наверное часими разглядывать твои роботи, так у тебя красиво, а где ты такие схемки то береш, всьо такое новое и новое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!!! В вдруг :)))

      Удалить
  9. очень аппетитная и сочная вышивка, я бы даже сказала, что вкусная))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю такие вышивки! :) очень здорово получилось с оформлением - ярко, красочно и аппетитно :) ну, и знаково с буквой Z :)

    ОтветитьУдалить
  11. как же не нравится эта стеночка! и тыковка её заметно украшает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо!!! И мне так нравится!!!

      Удалить
  12. Красота! Ярко, по-осеннему солнечно! Кто ж не любит тыкву, тыкву любят все!

    ОтветитьУдалить
  13. Теплая, солнечная тыковка! Прекрасно влилась в экспозицию ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная осенняя тыковка!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online