23 декабря 2013 г.

Mystery needleroll « Snow dance» , Part 1

Скоро - скоро Новый год! Украсим наши дома!
И уже традиционно я приготовила праздничный mystery needleroll.
Снежинки кружатся за окном, танцуют и кружатся!
Все, кто захочет принять участие в SAL, вышивают эту часть по ссылке -  Part 1.
Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1 в четверг 26 декабря  до 21.00 ( время московское) ,
позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  укажите ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.
Размер вышитой части - 40х43. Я вышивала двумя нитками, 
одна из которых - металлик, бисер одного оттенка. 
Так же   можно будет использовать кристаллы или бусины.
Начинаем!!!  Кто со мной вышивать к празднику?



63 комментария:

  1. О!!! Я буду шить!
    Давненько не было новых батончиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно!!!Зимнего у меня ещё нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. оооооо здорово, я тоже хочу шить. отчета достаточно только тебе на почту?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота будет, жаль , раньше выходных ну никак не получится.. Эх...
    Оль, а я елку сегодня принесла, заходи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга а можно не ровно в 21, а чуть попозже? вышить то я успею, а вот сфотографировать и отослать не смогу буду только в дороге домой :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уррря! первый этап готов! фото вечером отправлю.

      Удалить
    2. фото отправила на почту, еще вчера, а написать об этом забыла(

      Удалить
  6. Оль ну нельзя так дразнится, я ёлку ещё не закончила, а ты тут другую мистерию затеяла! ну ничего я устою, завтра жди первый отчёт на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Я так ждала новый батончик. Пошла искать ниточки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, я уже вышила :) и отправила письмо

    ОтветитьУдалить
  9. Я еще елочку шью, но также не смогла устоять перед новинкой :) уже вышила, завтра днем фото сделаю и письмо напишу.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох! Я только в обед успею распечатать, если сделаю, пришлю фото :)

    ОтветитьУдалить
  11. Буквально в воскресенье достала батончик и пинкип новогодние, вышитые по Вашим схемам, ещё раз порадовалась, какие же они яркие, праздничные и красивые, с огромным удовольствием поучаствовала бы и сейчас, но на работе завал, до вечера 31го точно не будет свободной минутки, так что я наблюдатель и болельщик!!! Уже сейчас видно, что невероятно красивый батончик будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Попробую успеть присоединиться. Цветовое решение насколько свободно можно менять?

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Обязательно попробую успеть) надо же уже что-то вышить по Вашим схемам, а то девочки хвастают, а я только любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  14. О да!!! на вечер отодвигаю все дела и за работу!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, пожалуйста, продлите еще на сутки! Я только сейчас увидела этот проект и горю желанием (но не имею возможности ;)).

    ОтветитьУдалить
  16. О. как жаль! Увидела только сегодня утром и до 21 не вышью((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  17. dommage ! pas possible de broder et envoyer photo à la date demandée . en France nous fêtons Noël le 25 décembre je suis donc très occupée aujourd'hui et demain
    bonne journée
    bisous
    francoise

    ОтветитьУдалить
  18. Я ночью успела вышить металлик и лишь потом сообразила, что у меня нет бисера)) Так что сегодня вечером доделаю и пришлю)

    ОтветитьУдалить
  19. О!!! Красота!!! Буду шить =)))
    Надеюсь, успею вышить все этапы...
    фото 1 этапа отправляю =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Поток писем с просьбой чуть увеличить сроки отшива первого этапа идет,
    а потому я отвечаю всем здесь в блоге -
    фото отчета жду в четверг 26 декабря до 21.00 ( время московское)!!!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо большое за новый батончик! 1 этап отправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. готовый 1 этап: http://asyasha.blogspot.ru/2013/12/snow-dance-1.html

      Удалить
  22. Я тоже хочу) Надеюсь, не опоздала. Пошла готовить и вышивать :))

    ОтветитьУдалить
  23. I try to do this project Olga, thanks a lot for this new project

    ОтветитьУдалить
  24. Как вам всем повезло-то :) а я - на работе..и еще болею :\

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, а этот дизайн только на равномерке можно отшить? я смотрю, там сеточка внутри снежинок получается...а на канве такое не получится?

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединяюсь! Сегодня же вечером сяду вышивать!

    ОтветитьУдалить
  27. И я тоже буду, с удовольствием, спасибо за новогодний сюрприз..

    ОтветитьУдалить
  28. я не успела подумать, куда мне столько процессов, как руки уже выбрали мулине и бисер:) ну что делать.... шить!
    Спасибо за новый батончик!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, какая хорошая новость, спасибо! :)
    Надеюсь, что и я успею с вами :)

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, спасибо! Я давно с вами не вышивала, очень хочу успеть!

    ОтветитьУдалить
  31. буду шить! Ура успела отправить, осталось два шва.

    ОтветитьУдалить
  32. Ольга, не нашла почту, куда надо отправлять фото. Напишу здесь http://rikovairina.blogspot.ru/2013/12/snow-dance-1.html Моя почта 1981rykova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, я отправила вам по почте 1 этап и вот сообщение с в блоге, заходите в гости http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/12/mystery-needleroll-snow-dance-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Олюшка, снежинки чудо! На почту отправила, на всякий случай дублирую в блоге http://trinadcatiy-ms.blogspot.ru/2013/12/mystery-needleroll-snow-dance-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Олечка, спасибо, как обычно, дизайн великолепен!

    ОтветитьУдалить
  36. Олечка)) Только сейчас увидела этапчик))) Сажусь вышивать, завтра фотографию пришлю))))))) Какая красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отправила первый этап на почту. В блоге у себя отпишусь вечером) Спасибо)

      Удалить
  37. И я успела, вышила :) только ридера нет :\ пришлю фото или ближе к ночи, или завтра днем. У меня еще и температура уже до 38 поднялась :\ тоже вирус цепанули всей семьей :\

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, я тоже снова с Вами)) Первый этап уже готов!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Отправила первую часть на почту

    ОтветитьУдалить
  40. Отправила первый этап на почту.

    ОтветитьУдалить
  41. И я отправила :)) Успела!!! Ура!
    Спасибо за проект :)

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, отправила тебе свой первый этап на почту.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте! Не смогла отправить свой этап на Вашу почту. Можно выложить здесь?
    [IMG]http://s020.radikal.ru/i718/1312/99/5717b46551dc.jpg[/IMG]

    ОтветитьУдалить
  44. hello thank you for this wonderful pattern. I send you my first part by mail is it possible to have the second one ?
    I wish you an happy new year and thank you again

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online