15 декабря 2013 г.

Mystery "Holiday Tree"

Проект Mystery "Holiday Tree" подошел к завершению!
Праздничная елочка сияет и создает чудесное настроение.
Традиционная звезда , шишки на ветках, орнаменты-серпантины и 
летящие олени-красавцы - главные герои этого дизайна.
Олени рисовались мне с великолепными рогами - короной,
они бисерные , как и копытца - настоящие сказочные  персонажи!
Оформление довольно необычное. Дизайн чуть вытянут горизонтально,
так я сразу задумывала, а окно вырезано квадратное.
Мне хотелось оставить над елочкой свободное пространство ,
а внизу роль снега играет - льняное кружево в тон ткани,
нисколько не отвлекает, а только создает ощущение   и ожидание тех самых 
новогодних вечеров , с чаем и печеньем, разговорами и подарками!
Два слоя паспарту:  нижнее красного оттенка, верхнее - 
пряничное в тон ткани с золотым кракелюром.
Елочка, в буквальном смысле раздвинула вышивки и
 теперь занимает центральное место на семплерной стене!
Елочку вышивали  в чудесной компании в отдельном блоге ,
девочки вышивают или уже вышили потрясающе красивые елочки!
Я буду добавлять фото в альбом, по ссылке в правой колонке блога.
В серии   "Holiday  " будут ещё батончики,
которые начну показывать на этой неделе.






35 комментариев:

  1. Оленька, так празднично, так красиво! Оформление, как всегда, не уступает красоте вышивки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень и очень приятно!!!

      Удалить
  2. Оля, и откуда у тебя столько идей для создания такой красоты? Просто восторг! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Чмок ,дорогая! Это меня втягивает все больше и больше, знаешь ведь сама, как это бывает! Я смотрю, ты в скрап погружаешься уже серьезно!!!

      Удалить
  3. Оль, какое оформление у тебя чудесное!!! Заглядение!! Я свою дошила , жду для оформления кое-какие материалы, но до Нг обязательно.
    Батончики??? даже не один??? я так поняла материалы от елки далеко не прятать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Не прятать!!! Посмотри новости в блоге проекта! Спасибо дорогая за теплые слова и чудесную компанию! Я в твою елочку просто влюблена!

      Удалить
    2. Бегу!! Днем заходила еще не было!!

      Удалить
  4. Оля, как нарядно и красиво! Кружево так хорошо подошло к вышивке. Вот если-бы не прочитала про него, почти не заметилаб. :)) Очень нравятся твои дизайны.

    ОтветитьУдалить
  5. Олюшка, красотища какая! Каюсь, я никак не возмусь за ёлку - жду кристалы. Если не прийдут вовремя, то без них к НГ сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, огромное спасибо за красоту! Из за батончика уже пищу! завтра наверное уже покажу хоть один! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Оля, наиэлегантнейший минимализм!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень!!!!! Елка в центре внимания,оригинально и верно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ёлочка замечательная, праздничная такая)))
    А я всё никак не начну, не хватает времени, устаю на работе сильно.
    Сегодня добросовестно скачала все этапы, думаю во вторник приступит, очень хочется к новому году успеть.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какое чудо праздничное получилось!!!
    Оля - сфоткай свою стеночку обновленную, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,красивейший сказочный дизайн. Оформление гармоничное)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, вот это да! Настоящая красавица!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая, Оль!!! Моя наполовину вышита :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво :) Интересно и на батончики глянуть!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень красивая елочка! рожки бисерные оленей - это изюминка, на мой взгляд, очень оригинально смотрятся

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, шикарная елка! Какая ты выдумщица! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, твоя елочка просто красавица! Такая нарядная и праздничная!
    Оформление очень оригинальное и интересное!
    Супер, как всегда! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Felicitation c'est magnifique bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, елочка великолепна! Такой праздничное настроение сразу, волшебное.
    Я обязательно вышью свою и похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, великолепная елочка! Вот посмотрела - и сразу ощущение праздника... снежинки, лампочки, блеск... Умничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, ай, какая красота!
    Я свой первый (надеюсь, что будет второй!))) вариант почти закончила, нужно еще немного биконусов купить, и оформлять буду :)

    ОтветитьУдалить
  22. мастерская робота, поздравляю, шыкарно получилось

    ОтветитьУдалить
  23. И тут полюбовалась! Прелестная!

    Оль, на нижнем левом углу елочки кристаллик один уехал, как мне кажется. Требует вернуть себя на законное место:)

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, очень красиво получилось! С любопытством ждала результата, и он прекрасен! Представляю, как приятно все это вышивать!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, поздравляю! очередной шедевр твоего творческого ума. Эх жаль у меня совсем сейчас не получается участвовать в совместных проектах. Но я всегда с радостью слежу за твоими творениями. Красиво и очень по рождественскому.

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, волшебная получилась елочка! На стеночке смотрится чудесно!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая стеночка замечательная у вас!)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online