3 декабря 2013 г.

Последствия ремонта :)

Вот , правда. у вас так бывает:
ремонт на кухне завершен, стали развешивать работы
и поняли , что это "кудрявое яйцо" требует "новую одежку"
Нам и старое оформление очень нравилось,
видимо это  уже наш пунктик - любим оформлять.
Главным образом, это заслуга  мужа, он начинает разговор,
на что-то я не соглашаюсь, но в этот раз я сразу    решила.
Два слоя паспарту , верхнее - очень красивой - 
слегка потертой, неровной структуры- смотрится необычно, 
практически как багет, плотное и по цвету, и по фактуре.
На наш взгляд, новое оформление классное - довольны!
И кстати, в этом оформлении работа переехала в прихожую.



30 комментариев:

  1. Очень нравится новая одежка! Оля, оформленные работы под стеклом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара! Спасибо!!! Как не люблю я оформлять со стеклом, но пыль, как ни старайся! А потому всегда с ним. Оформляю всегда с антибликом, его практически не видно.

      Удалить
    2. Вот и я не люблю стекла =( везде был антиблик, но все равно работа теряется. Взяла и поснимала везде стекла, оставила только на кухне. Сразу такие насыщенные цвета у работ стали, смотрятся по другому, но червячок меня теперь гложет...

      Удалить
    3. Я долго сопротивлялась, муж убедил, когда одну работу переоформляли и я увидела сколько пыли в ткань проникает. Хотя по- прежнему, вышивки без стекла мне нравятся больше, и даже не из-за цвета. мне нравится видеть фактуру ниток, стежков, а стекло сглаживает.

      Удалить
  2. В этом оформление оно стало благороднее,простота ушла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Лена, ты точно написала, и сразу все оттенки ниток стали видны ! Спасибо ,дорогая!

      Удалить
  3. Новая одежка к лицу вышивке! Оля, с окончанием ремонта! это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, чмок!!! Осталось только штору повесить, и сшить её :)))) И люстру!

      Удалить
  4. Прекрасная работа! Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошый у вас муж, а мой ворчит как только я скажу что надо переоформить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот не знаю даже, я скажу честно, раньше вообще, как только дошивала вышивку теряла к ней интерес, и муж просто меня убедил, что работа готова только тогда, когда она оформлена. И сейчас , я уже на автомате во многом соглашаюсь, хотя само оформление , как правило - решение за мной. Спасибо, Кристина, мне очень приятно, передам твои слова и новых тебе творческих решений!

      Удалить
  6. Оленька, как мне нравится новое оформление!Яйцу оно к лицу;)
    Еще желаю чтобы штора побыстрее сшилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Тонечка! Спасибо ,дорогая! У нас к кухне примыкает лоджия, а потому большой шторы там нет смысла делать, что-то типа ламбрекена думаю. Муж уже присверлил гардину, вот теперь меня все ждут :)

      Удалить
  7. Работа сразу как другая стала! Вроде и новая, правда? Наверно стОит иногда менять оформление, сразу появляется какая-то свежесть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, знаешь, да! Она перестала быть детской что ли, стала более серьезной. Я очень зависима от "цветового порядка", могу на многое не обращать внимание, но если что-то в цветовом ряду не то, глаз сразу реагирует. Спасибо, Вайдочка!

      Удалить
  8. отлично оформили -- так все подобрано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо дорогая! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Как всегда интересно смотреть одну работу в разных оформлениях!!! Обы варианта хороши, очень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ,вот! Я тоже люблю видеть работу в разных оформлениях и интерьерах. Машенька, спасибо большое!

      Удалить
  10. Очень здорово получилось :)
    Оля, а это Ваша схема?? Мне очень нравятся такие дизайны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Это ELISA TORTONESI, а вот нитки - покраска моя.

      Удалить
    2. Здорово :) Оля, а Вы где-то описываете, как красите нити и ткани?

      Удалить
    3. Здорово :) Оля, а Вы где-то описываете, как красите нити и ткани?

      Удалить
  11. J'aime beaucoup l'ensemble, c'est superbe

    Arlette

    ОтветитьУдалить
  12. C'est très beau j'adore bonne fin d'après-midi Marie-Claire

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online