9 декабря 2013 г.

Autumn gifts

Осенние подарки :)
У Леночки Герды этот год особенный - сын закончил школу 
с золотой медалью и уехал учиться на  Туманный Альбион !!! 
И мне безумно приятно, что среди таких забот и хлопот, 
Леночка позаботилась  - из Лондона прилетели:  открытка с видами и 
суперские квилтинговые наборы. Обожаю тряпочки, обожаю!
Лен, сынуле успехов и удачи!!!
А с этими подарками связана прелестная история.
 Я не часто даю свой адрес , просто потому, что считаю неправильным то, 
что физически не в состоянии ответить всем. Вот и написала теперь.
 Наташа вышла на меня через подруг из разных концов света - впечатлило!
И я очень рада познакомиться с замечательной рукодельницей,
Спасибо Наташа, за  прекрасные подарки!!!
Квакерский олень в моем вкусе , и сейчас настраивает на праздник!!!
И пряжу я уже опробовала - интересная и необычная!!!


Подарки от Оленьки Melamori  обязательно с красивым рукодельным подарком!
И в этот раз альбом для фотографий! Сразу скажу, я к скрапу отношусь с интересом,
но без придыхания. А тут я открыв пакет и раскрыв эту красоту - ахнула!
Прелесть! Альбом теплый, солнечный - я   уже давно твержу Оле, что у неё явный скраповский талант! Браво , дорогая! И Маша , и Саша в восторге!
А ещё она порадовала мою вышивально-квилтинговую душу богачествами!
Куся наша тут как тут прибежала! Чувствует  красоту! 


А половину этих подарков, угадайте какую :)?
Маша сразу примерила и сказала, что ей они больше нужны:))))
Вика Miss Eagle делает красивейшие украшения,
обязательно сходите в её магазин!
Браслет сложнейшего плетения, тяжеленький,
так приятно чувствовать его на руке и подвеска с цепочкой!
Спасибо Вика, за чудесные украшения, я особенно обожаю браслеты!
А какое шикарное кружево ты плетешь! 

А так заканчивается любая распаковка посылок,
Нэка забирается в коробку и сидит в ней, и спит!
Ваши питомцы питают слабость к почтовым коробкам?

31 комментарий:

  1. Великолепные подарки,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. А я чайным набором (органайзером) восторгаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вика, пользуешься! Спасибо,дорогая, мне это очень приятно!

      Удалить
    2. Не только пользуюсь, но и фотографирую с "дорожными" процессами, когда таковые имеются :)

      Удалить
    3. Бальзам на мою рукодельную душу! :)

      Удалить
  3. как я рада, что олень дошел неполоманным, я за него волновалась, даже стекло не стала делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Все долетело в отличном виде!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Ох, подарки:) Как же приятно их получать:) Шикарные подарки!!!
    Кошки любят коробки:) Наш тоже сидит, прыгает туда-сюда,и точит ногти об коробки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! О! У вас это и развлечение ещё! Наша больше для релакса их использует :)))

      Удалить
  5. Подарки потрясающие! Много! И какие! Поздравляю.
    Мои кошки любят пакеты, особенно бумажные. Потом кто-то из детей начинает носить их по квартире. Странно. но кошкам это нравится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может им все равно какая форма, важно что бумага? Она же теплая! Мысль!

      Удалить
  6. Олечка, поздравляю с подарками! Киса прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо!!! Нэку обожаем!

      Удалить
  7. ох Оленька, какая ты щасливица, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого - чудесные подарки!Всё такое красивое - даже не знаю, что больше всего нравится...Не, конечно Нэка в коробке, прям что это я...
    Ну олень еще как-то вот так впечатлил...Аж само захотелось вышить...
    И браслетики - люблю их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олень - прелесть! К празднику такого обязательно!!! Спасибо ,дорогая!

      Удалить
  9. Оль поздравляю с подарочками!!!! Все такое прям - мммм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, так приятно чувствовать заботу и внимание!

      Удалить
  10. А насчет невозможно ответить всем - думаю это совсем не важно - ведь подарки даришь не для того чтобы получить что то взамен, а потому что хочется порадовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Конечно, это так! Но, так уж меня воспитали, а ответить всем просто нереально. Хотя, что скрывать - так приятно получать подарки! И дарить люблю очень! Чмок,дорогая!

      Удалить
  11. Олечка, поздравляю тебя с такими прекрасными подарками и с такими замечательными подругами! А секрет в том, что ты сама прекрасная и замечательная!
    Кстати, я оформила прошлогодний рождественский САЛ (наконец-то) и подарила его подруге, так что заглядывай, когда будет минутка в пост от 5 декабря;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо тебе огромное за эти слова! Обязательно загляну в гости!!!

      Удалить
  12. Какие замечательные подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,поздравляю с шикарными подарками))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо! Хорошему человеку так приятно дарить подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, поздравляю с красивостями!
    Мне было очень приятно тебя порадовать!
    Я тоже люблю дарить подарки (получать конечно тоже, но дарить больше :) Поэтому как есть возможность, всегда радую подруг :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online