28 ноября 2013 г.

Mystery " Holiday Tree"

Пора шить новогоднюю елку!!! Скоро-скоро Праздники!
По этому случаю я придумала новый дизайн!
На картинке -контуры елочки, вышитая часть - 110х93.
После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
 вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы Mystery " Holiday Tree" .
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 
Кроме того, для участников у меня заготовлен сюрприз :)
Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
 Хотите  присоединиться к  Mystery , пишите мне на почту .
Want to buy this Mystery, write me an email 


64 комментария:

  1. Оооооо, как мне хотелось поучаствовать, но с оплатой засада!!!!!!!! Блииин, кто меня научит пользоваться paypal?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу оплатить за вас, в обмен на пополнение телефона, к примеру.

      Удалить
    2. Спасибо, Анастасия! Я из Украины, в этом и проблема.

      Удалить
    3. И у меня та же проблема... Оля, открывай на Украине филиал...

      Удалить
    4. Викусь, пора нам что-то делать... пошла читать про пей пей, вдруг у меня получится :)

      Удалить
    5. Ура! Вопрос с оплатой решила, спасибо большое землячке! Жду инструкций! :)

      Удалить
    6. Ура! PP на самом деле очень просто! напиши мне письмо, как зарегистрируешься, я вышлю что и сколько.

      Удалить
    7. Аллуся, и мне помогли, будем мы с елочкой!!! Оль, очень ждала твой Нг проект, надеюсь и батончик будет???

      Удалить
    8. Женя! Спасибо большое! О! Придумала много всего , а что успею презентовать!

      Удалить
    9. Оленька, я в игре! Жду инструкций! Спасибо большое Оленьке за помощь :)))
      Викусь, рада твоей компании, чмок!

      Удалить
    10. Аллочка! Да, Оля прислала мне ваши адреса! И я рада компании!!!

      Удалить
    11. Вика! Тебя Женей , ну вот зарапортовалась :)

      Удалить
    12. Оль, ничего страшного, я поняла, что это я:)
      Аллочка, и я рада, Оле большое спасибо за помощь с оплатой.

      Удалить
  2. Ольга, сколько стоит участие?

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, придется пропускать, PayPal для Беларуси не работает (легально - никак), перевод на VISA Сбербанка России обходится в довольно круглую сумму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот..эта ситуация очень грустная..
      Буду наблюдать и вдохновляться у девочек..Чувствую, что этот проект будет жутко захватывающим и интересным)

      Удалить
    2. Могу помочь с оплатой, Я из Минска, карточка привязана к Paypal.

      Удалить
    3. И я могу помочь с оплатой, сейчас в Смоленске, но в Орше бываем каждый месяц))) Так что без вопросов, у меня есть карта Беларусбанка)) Вы мне на потом туда перевод кинете, а я здесь Ольге оплачу на её карту))) если не найдете другой вариант, буду рада помочь.)

      Удалить
  4. Оля, я тоже отправила письмо! С нетерпением ждала твоего нового проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо ,Оля! Мне нравится очень, что получилось!!! И я рада компании!

      Удалить
  5. Ольга очень хочется поучаствовать, но у меня не открывается ваш адрес. Могли бы Вы написать свой e-mail здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к просьбе насчет почты :)

      Удалить
    2. О! я нашла у себя в почте :) по предыдущему проекту :) годичной давности :)

      Удалить
    3. посмотрите, под шапкой блога, в левом углу есть ссылка на почту

      Удалить
    4. у меня не открывается адрес..запрашивает аутлук, а на работе я не могу ничего устанавливать. И дома, например, я не пользуюсь этой программой.

      Удалить
    5. Татьяна, я ответила Вам на Гугл+. Посмотрите, пожалуйста

      Удалить
    6. Спасибо, разобралась, письмо отправила:)

      Удалить
  6. Оля, здорово! Но у меня столкьо совместников, дай бог к НГ успеть :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо,дорогая!!! Успешно подготовиться!

      Удалить
  7. Оленька, и я присоединюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила письмом :))) Рада тебе ,Мила!

      Удалить
  8. Оля, я так долго выясняла у Приватбанка, как платить, а в итоге проплатила Вам через РР :) получили? в примечаниях я указала ник и электронный адрес :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть я уже кеучу своих елочек нашила, но твою не хочу пропустить:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Я начала рассылать приглашенияв блог на указанные вами адреса.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,приветики. Я тоже очень хочу вышить твою ёлочку, мне пообещала помочь с оплатой Лена Василёк.

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, письмо отправила :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, и меня возьмите)) Письмо отправила:)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, я тоже тут! е-майл уже в пути.

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающе наконец новый проект!!!!уже пишу на почту!

    ОтветитьУдалить
  16. Все отправила и с воодушевлением жду проект! Будет елочка красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи, приглашение я отправила! Ждем фото твоего подбора!!!

      Удалить
  17. Я тоже хотела бы поучаствовать. Письмо написала

    ОтветитьУдалить
  18. И я с вами хочу! Написала имайл. :)))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online