24 ноября 2013 г.

Ягодное великолепие

Эти наборы не совсем в моем стиле , но я   рассчитывала на прекрасное
украшение интерьера. И это действительно так! Чудесный результат!
Единственное в наборах я поменяла канву на равномерку.
Бисер лег очень красиво -яркая серединка и акварельные края !
Два слоя паспарту с фигурно-вырезанными  уголками нежных ,
акварельных тонов, ещё более усилило " вкус" ягод.
В мастерской напутали  и вместо антиблика сделали обычное стекло,
  поскольку нам сегодня нужно было дарить ,  они   все исправили , ура!!!
На нижнем фото видно, как бликует обычное стекло, 
я настолько отвыкла ,все работы оформляю только с антибликом.
Картину подарили подруге на юбилей, позднее сфоткаю в интерьере.
Не знаю, осилю ли эти ягоды для своей кухни, но груши хочу!
Нравится  оформление только с паспарту - это мой особый пунктик,
и даже наверное, стиль. Все чаще и чаще его применяю.






51 комментарий:

  1. Ой как чудесно! И вовремя - я вишенки вышила, клубнику начала, а ассорти еще и не брала в руки. Теперь вот посмотрела - вновь вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! И рада , что вышивка вызывает вдохновение!

      Удалить
  2. Оля, какая ты молодец!!! Получилось волшебно. Эти дизайны совершенно беспроигрышные. Мое сплошное восхищение. А я так и не доделала(((( Причем рамы я под них заказала сразу под все три, но вышила только одну с половиной. Но когда-нибудь я обязательно доделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, знаешь, вот у меня противоречивое к ним отношение. Сам процесс вышивки для меня скучноват, видимо поэтому я так долго и шила. И если бы не нужен был особый подарок, может и ещё бы тянула. Но! Очень существенное но - итог вышивки невероятно красив и презентабелен!, и стоит этих усилий! Смотрится в интерьере притягательно и "вкусно" . Спасибо ,дорогая! А я помню, ты ведь сразу их после выставки покупала, только-только они появились, ещё в Москве.

      Удалить
  3. Невероятно- все ягодки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое ощущение! Это так! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Олечка, безумная красота! как всё-же бисер украшает! шикарный подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо большое! Да, бисер в этих дизайнах подобран идеально! Очень красиво!

      Удалить
  5. Оля, как же классно смотрятся эти картинки на равномерке!!!
    Совсем не так, как на обычной канве. Ты УМНИЧКА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, это так! Единственное равномерка более мягкая, очень сильно растягивала на станке, чтобы бисер ложился ровненько. Но усилий это стоило :) Cпасибо!!!

      Удалить
  6. magnifique ! que dis-je sublime ! bravo
    est-ce une création ? si non où peut-on se procurer la grille ? merci de ton aide et encore bravo !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. filmagique! Merci!!! http://www.charivna-mit.com.ua/shop/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82/cat63.html

      Удалить
  7. Потрясающе! Действительно великолепие!

    ОтветитьУдалить
  8. Как сочно, ярко и вкусно! Пока не увеличил, никак не мог понять - думал, что вышито крестом в две нитки, а паспарту - в одну )))) Потом разглядел бисер )) Очень красиво, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, крестик и в две нитки , и в одну, и полукрест в одну ниточку - все направлено на акварельность. Спасибо, Саша, большое!

      Удалить
  9. Оля, очень красиво. Мне оформление понравилось очень. Не тяжелое. У меня тоже клубничка и вишенка лежат ждут оформления с лета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Сколько людей вышивает эти ягоды, а оформление так редко вижу! Леночка, оформляй! Спасибо!!

      Удалить
  10. Оля, получилось очень красиво, понравилось твое оформление: не по отдельности, а единым целым. Мне эти ягодки давно нравятся, но пока не разрешаю себе ничего нового, т.к. надо хоть немного израсходовать свои запасы, хотя бы 1/10 часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, я их начала шить аж в 2009 году! У меня хоть и немного начатых работ, но тоже стараюсь контролировать этот процесс:) Cпасибо,дорогая!!!

      Удалить
  11. Действительно, великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля очень красиво смотрятся эти вышивки на равномерке, и мне понравилась идея оформления просто с паспарту, без рамы, вышивки воздушными смотрятся. Великолепный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая, спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Какая красота!!! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. как сочно и красиво! как-то раньше мне эти дизайны не так сильно нравились, но в таком оформлении смотрятся чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася! Самое удивительное, это нужно взятьволю и шить, результат классный, а вот процесс так себе, ну у меня во всяком случае так вот. Спасибо!!!

      Удалить
  15. Оль, совершенно роскошно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо!!! Мне нужен был презентабельный подарок и получилось!

      Удалить
  16. Ягодки великолепные! Долго к ним приглядывалась, а потом еле нашла наборы в продаже :) Но купила-таки! Обязательно вышью. Кстати, тоже люблю оформлять вышивку с паспарту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульян, привет!!! И ты их купила! Шей обязательно, отличное украшение квартиры! Я вот если багет, то паспарту редко, а вот только с паспарту нравится. Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  17. Ярко, сочно - и по-летнему тепло! Великолпеный подарок, милая!

    ОтветитьУдалить
  18. Magnifique broderies les perles fonts leurs effet Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, прекрасное оформление. Подарок шикарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо большое!!! Я не часто дарю вышивку, но для близких людей стараюсь :)

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online