21 октября 2013 г.

Spring&Summer Garden

Есть вышивки, которые мне доставляют особую радость!
Эти садики, шитые в компании у Алены, как раз из этого числа.
Вышивала с несказанным удовольствием .
Рамочки для вышивок полностью сделаны Сашей,
они так выигрышно подчеркивают наивность этих дизайнов.
Его мастерство с каждым багетом, на мой взгляд растет,
"рисунок дерева" просто потрясающий, я так довольна!
Единственное изменение  -  в весеннем садике  
я  выпорола темный цвет в контуре   - как было
и заменила его на  лавандовый, мне так  больше нравится глазу,
 желто-зеленый стал мягче. Часть ниток для этих дизайнов красила сама.
Так и не разместила  оформленные садики на постоянное место,
обе вышивки стоят все лето у меня на полке над рабочим столом.
Любуюсь!Красота какая!  Правда же!?



42 комментария:

  1. Красиво! Как детские рисунки! С большой фантазией и свободой! И в оформлении картинки чудесны и позитивны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Как детские рисунки! Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Какие чудесные дизайны! Просто глаз радуется таким позитивным цветочкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! сразу лето вспомнилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот я их наверное, потому и держу у компа, сплошной позитив :))) Cпасибо!!!

      Удалить
  4. Оля, какие весёлые и яркие картинки. Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Картинки для позитива! Рисуночки действительно как детские. Саше респект за рамочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Кони! Чмок, дорогая! Обязательно передам!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень веселые, позитивные дизайны! Представляю, как радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно сейчас осенью! Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  8. Чудесные садики! А я летний никак не начну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шей обязательно! Столько позитива!!!

      Удалить
  9. Оля, аааа, как ты классно садики оформила!!! Такая красота, такая прелесть! А рамочки какие шикарные Саша сделал. Всё просто идеально! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо ,дорогая , за приглашение! Когда бы я ещё собралась, а так с компанией веселей!! Чмок!!!

      Удалить
  10. Оля, красотень красотущая!!!!!!!!! Очень нравится! Кстати, Новый Год скоро...вышивать что-нибудь будем?))))))))))))))))))))))))))) Толкни в бок, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное! Планирую, надеюсь все получится!

      Удалить
  11. Красота))))
    А я хочу сначала Хэллоуин повышивать)) а потом и на НГ игрушку смастерить))) В компании с Вами конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Всегда рада тебе!

      Удалить
  12. Оля, такие веселые, оптимистичные дизайны, так подходяще для серой осенней погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Точно, согласна на все сто!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Оленька, бесподобно! Ярко, красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Hello admin - This is surely the perfect searching site I've observed. It had been totally very easy to know the truth and it had been easy to look for the information that i wanted. Fantastic layout and useful content material!

    Best Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  15. Ярко, красиво и даже немного безумно:) Мне очень нравится, жаль я не созрела на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Как интересно ты описала! Спасибо большое!!! Может потом вышьешь?

      Удалить
  16. красиво получилось! очень приятное оформление и отличный подбор цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася! Спасибо!!! Да, тут я немного разгулялась, такие дизайны просто идеальны!

      Удалить
  17. Les broderies sont très belle felicitation bon après-midi Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, мне после наших -5, твои вышивки радуют глаз и греют сердце! Я давно влюблена в эти дизайны, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Чмок дорогая! Как там твои розы, выдержали?

      Удалить
  19. Искала работы в технике харгандер для вдохновения и нашла ваш блог. Сколько у вас здесь красоты!!! Не только вышивка, еще и вязание, сумки и вообще, слов просто нет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Спасибо большое за теплые слова, мне очень приятно!!!

      Удалить
  20. Красота! Очень жизнерадостные садики!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online