4 октября 2013 г.

Harvest Trio

Сколько я раз повторяла, что к МН абсолютно спокойно отношусь :)
А когда вышита десятая картина - это уже любовь? 
Ну, во всяком случае, наверняка довольно серьезное увлечение!
Этих птичек планировала шить ещё в прошлом году, но не сложилось,
а вот нынешней осенью - да! Вышивается прелестно, весело!
Для основы я выбрала ткань с разводами красивых коричневых тонов.
Сердечки - мои эксперименты  с пластикой, добавила немного зелени.
У МН эта работа оформлена в виде беллпулла, но этот вариант отпал 
по той причине, что скорее всего работа будет не сезонной ,
 а постоянной - а значит и пылиться , бисер - не хочется стирать. 
Багет этой вышивке совсем не идет, вот и  решили оформить  в паспарту  .
Нижнее паспарту - желтое цвета золота, верхнее - тыквенное,
на мой взгляд, очень удачно - птички  - абсолютный позитив,
а сочная , спелая, бисерная тыква - просто красавица!.
Вот такая веселая получилась работа, яркая как и сама осень!
Показываю фото на моем рабочем столе, у нас ремонт на кухне, 
причем настолько неожиданно - радикальный, что  вышивки , 
как это было ранее на этих фото - здесь,  не вернутся на прежнее место:)
Очень нравится вышивать осенние дизайны. А вы вышиваете сейчас?





78 комментариев:

  1. Какая красота!!!! Бисер переливается и добавляет ещё больше шарма вышивки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой изумительный дизайн! Прекрасная работа - сочная, яркая)
    Я тоже люблю осенние дизайны, особенно всевозможные тыковки. Вот и сейчас у меня тыквенный бум - сразу 4 штуки в работе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! И у меня тыквенный бум! С ходу ещё одну вышила и наверное ещё начну :))) Cпасибо большое!!!

      Удалить
  3. Оля,просто шикрано получилось
    и с паспарту отличная идея! Какие жекрасивые вороны,тыква и бисер конечно так украшает,ну чудесно,Ставл.ю в планы на сл.год.Оль,а ты бисер подбирала или по ключу шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном все по ключу, только черный, как и обычно меняю на темно-синий, и какой-то из бисеров поменяла, на этой ткани терялся. И шармики решила не белые, а зеленые пришить. Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. вкусная картинка, нравитса ах

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! А оформление необычное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, я тоже так считаю! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Оль, причем, что мне нравится, смотрится скульптурно! Спасибо , дорогая!

      Удалить
  8. Оленька, какое чудесное трио получилось! Красота! и сердечки в акварельной технике Oчень понравились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Знающий мастер! Ага , акварельная техника, люблю её. Давно не лепила, хотя прикупила крошечные формочки как раз для этих целей! Спасибо Тонечка!

      Удалить
  9. Оль обратила внимание - какое деревце у тебя там нарядное рядом - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про вышивку - я вышиваю. потихоньку эксперементирую - потянуло на елки что то и вообще хочется уже готовится к новому году.

      Удалить
    2. Деревце - это Сашина работа для моих вышитых малюток, я его отдлельно в блоге показывала, посмотри.
      Про НГ - точно! Уже хочется вышивать и уже пора! :))) Спасибо Олечка!

      Удалить
  10. какая красотища! прелесть! тыковка бисером - класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Piękne ;-) Niesamowite :-) uwielbiam do ciebie zaglądać :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Как ярко и празднично!

    А про радикальный ремонт - и как будет без вышивок привычных??? И еще вопрос - куда поедут они???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивки переедут вместе с обеденной зоной в другую часть комнаты. Правда ещё пока не знаю все ли останутся здесь. Самой так интересно! Поверь! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Потом интересно будет посмотреть на фото как они приживутся))

      Удалить
    3. И мне самой! Новое цветовое сочетание на кухне :)

      Удалить
  13. Какой теплый и уютный сюжет)) А у нас уже настоящий снегопад был(

    Оля, давно Вы ничего не затевали. Ваша муза случаем не хочет придумать что нибудь хелоуинское??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муза придумала! И даже вышила! И уже давно готова все показать, а вот Оля бегает и недобегает до компа :))) Спасибо,дорогая! Так приятно спросила - настоящий комплимент!!!

      Удалить
    2. Оооооо)))) Олечка, если Вы организуете сал, запишите меня!!!!! А то на работе к блогпосту нет доступа(( А я теперь работаю каждый день, как все люди)

      Удалить
  14. Оль, ну наконец то дождались тыковку с птичками, они великолепны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Сама так довольна! Лен, чмок!

      Удалить
  15. Чудесно! Все блестит и переливается :-)) Очень яркая и красочная работа :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Ты меня понимаешь, милл хилл захватывает! Спасибо большое!

      Удалить
  16. Оля, в МХ главную роль играет бисер! Какой интересный дизайн ты нашла, а я как то даже внимания на него не обращала, хорош необыкновенно! Поздравляю с новой замечательной вышивкой!
    Спасибо тебе за комментарий в моем блоге. Я сейчас вышиваю квадратики, у меня в боковой панели фото, младший сын очень их просит, хочет себе в Англию забрать. Вот так.
    Привет всей вашей семье. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Привет! Сынуле в первую очередь! А эти квадратики я помню как-то в Бурде публиковались?Стильно! Чмок вас ,дорогие!!!

      Удалить
  17. чудесный дизайн, первый раз такой вижу :) и оформление здоровское, я даже не представляю, как можно его в беллпулл оформить. И сердечки приятно дополняют общую картину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася спасибо!!! Я долго думала о шармиках, и даже приготовила светлые, как у дизайнера было задумано, а потом вдруг захотелось что-то зеленое добавить, и вспомнила про эти сердечки. Спасибо!!!

      Удалить
  18. Les broderies sonts magnifique bonne soiree Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  19. Ой как красиво! Сколько деталек! Приглашаю показать вышивку в галерее "Рукодельное кафе" Пусть и другие полюбуются. http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , Оксана! Я забегалась :)))

      Удалить
  20. The particular pessimist gripes in regards to the wind turbine; this optimist wants that to alter; as well as the realist tunes its this sails. We need to accept finite disappointment, although have to never lose incalculable anticipation.
    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  21. Реальный позитив :) Очень милые птички!

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасно, просто прекрасно!!! Сочетание оранжевый и фиолетовый - иииииии....и оформление чУдное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да! Цвета яркие , но не кричащие! Скорее насыщенные, как урожай! Спасибо !!!

      Удалить
  23. Ой, красота-то какая!!! Зашла по ссылке, полюбовалась - столько работ восхитительных! Молодец Вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , мне очень приятно! Рада знакомству!

      Удалить
  24. Оль, шикарные птички-тыковки! Давно на этот дизайн заглядываюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Шей! Очень приятный процесс и результат! Спасибо ,дорогая!

      Удалить
    2. Оль, мне сначала надо ту тыковку с огуречным узором закончить :))

      Удалить
    3. О! Это самая моя любимая от МН вышивка! С неё я и обратила на них внимание!

      Удалить
  25. Какие веселые птички! Правильно, пусть всегда радуют глаз, не только в сезон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Спасибо Вайдочка, тебе как знатному вышивальщику птичек!!!

      Удалить
  26. Замечательная осенняя работа!!!! Милл Хилл всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Спасибо!!! У меня любовь не со второго взгляда, но уже видимо большая :)))))))))))))

      Удалить
  27. Какие замечательные птички! И тыква! Очень позитивная вышивка!!! Сижу и улыбаюсь в монитор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Мне так приятно читать!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online