10 августа 2013 г.

Quilt "Stars"

Звездный квилт. Я таким его и задумывала, в подарок другу .
Итак звезды! От уроков стежки осталась пачка простеганых сендвичей,
их я пустила на сердцевинки звезд, рисунки стежки  и нитки разные , 
смотрится декоративно, атласный фон дает чуть-чуть блеска . 
Фон квилта - обожаемый мной газетный принт. 
Я его "берегла" несколько лет для особого случая.
На деле он оказался довольно сложным в плане подбора 
тканей компаньонов, а  выбрала контрастные - синий и красный.
Это удачное решение, газетный принт чуть приглушил краски,
слегка размыл края звезд, что я усилила обводной стежкой.
Стежка не плотная, квилт остался достаточно объемным .
По краю перья, все таки они придают стильную завершенность.
Плед получился яркий, для умного и очень делового человека.
А как вам , квилт получился "мужской"?



43 комментария:

  1. Красиво. Хотя квилт и "мужской", я бы от такого не отказалась, люблю газетку. А красный здесь совершенно не выпячивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень старалась, чтобы квилт был ярким, но не кричащим. Газетный принт обожаю!!!

      Удалить
  2. Олечка, он очень и очень красивый, и не смортя на цветочки в красно-коричневатых оттенках ОН получился действительно "мужским". Я думаю что получатель будет очень рад такому подарку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая! Друг серьезный и умный очень, квилт потому и делала неординарным. Сама радуюсь, что все сложилось.

      Удалить
  3. Оля, настоящий мужской квилт! И красный в цветочек пусть тебя не смущает... Вдруг под этим квилтом окажется женщина? :-)))) Ей цветы. ему газета :-))))))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто окажется, она там и есть :))) Это семейная пара - наши хорошие друзья. И ей квилт очень понравился! Cпасибо, Галя, мне очень приятно!!!

      Удалить
  4. Какая красота! Чудесная работа

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг! Прекрасный квилт, сочетания тканей стильные! Подходит и для мужчин и женщин, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо!!! Принт и сердцевинки сразу задумала, а вот синий и красный выбирала оттенки, чтоб и яркие , но в то же время не аляповатые. Мужчине , мне кажется особенно подходят ясные и четкие цвета.

      Удалить
  6. Оля! восхищаюсь! великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. ого!! очень красиво получилось Стильно и по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво!Квилт скорее универсальный и газетка очень органично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, квилт - прелесть! Очень сильный! Мне нра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая!!! СИльный - хорощо написала!

      Удалить
  10. Оля, да мужской получился и газетный принт ты здорово обыграла! Отличное решение и результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,у тебя новая аватара! Отличное фото! Спасибо, ты знаешь, мне так нравится шить конкретному человеку, будто игра такая или задачка, и характер , и привычки в голове проносятся.

      Удалить
  11. Оля, как ты удачно пустила в дело образцы стежки, у меня до сих пор лежат в мешочке.Одеяло мужское,веселое хорошо будет согревать и сны будут сниться цветные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! В дело! Я ещё и сумку собрала из совсем крошечных отстатков. Пускай в дело! Можно и коврик, и сумки или тапочки :))) И ведь специально , разно-разное может и не будешь стегать , а тут уже готовые частички! Спасибо , дорогая!

      Удалить
  12. Оля, мужской, да!
    А ещё технический вопрос: как соединяла готовые толстенькие сендвичи и просто лоскутки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое!!!
      https://picasaweb.google.com/106294900893358634100/Quilting#5910890052613564978
      Сначала собирала квадратики на весь квилт, затем сшивала их в полосы,
      и уже полосами сшивала общее полотно.
      Таким образом , получилось вшить плотные серединки , шов отгибала в одну , в сторону тонкой ткани.
      и точно также в полосах ,в итоге : стеганные сердцевинки лежат как бы в расправленном виде.
      С этим сложностей не возникло ещё и потому , что сэндвичи у меня не были слишком толстыми,
      плюс я чуть их прогладила, без пара.

      Удалить
  13. Оля, супер квилт! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, ну такая ты умничка, подарок супер:)

    ОтветитьУдалить
  15. шикарная работа!!! "мужской" - мне кажется и так можно сказать:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух... квилт для меня - высший пилотаж! Очень красивый, и правда мужской подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Ну, я довольна - мужской , видят не только я! Спасибо Вайдочка! Я думаю, у тебя квилтинг пойдет!!!

      Удалить
  17. Шикарный квилт)) Мужской-мужской!
    А еще люблю звезды (сама недавно закончила и тоже с этими же звездами ) :)

    А сердцевинки у тебя были на синтепоне сотке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, сердцевинки совсем на тоненьком синтепоне стегала, расслаивала синтепон. И я люблю звезды! Показываешь уже свой квилт? Cпасибо!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online