8 августа 2013 г.

Pheasant

Вот уже говорить о спокойном отношении к Mill Hill странно :)
Это уже из картинок пятая и ещё  шью улочку, так что , наверное,
уже почти "любовь", "не с первого взгляда", но все же! 
Птичка прелестная, фазан на картинке важный-важный,
и веселые тыквочки, камыши и чудесная орхидея - нравится!!!
Оформлять пошла с мыслью, что точно изменю цвет багета,
 чтоб прилично отличался  от предыдущих . Так и  выбрала :
серебристо-небесный багет и тыквенное двойное паспарту.
Необычное получилось сочетание,  нравится -  идеально!



49 комментариев:

  1. Оля, классное оформление! а фазан просто бесподобный! Я его и не видела еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая! А он не из новинок, я давно его присмотрела, и вышила как-то быстро :)

      Удалить
  2. какой нарядный фазанчик получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага, и важный ! Спасибочки!

      Удалить
  3. Необычный дизайн. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Редкий, неизбитый дизайн, супер-оформление! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оказывается, его и правда не часто шьют, а красивый!

      Удалить
  5. Мне очень нравится!!! В таком оформлении смотрится птичка замечательно;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое интересное оформление миниатюры Mill Hill:)Очень, очень нравится яркий(смелый) цвет паспарту и рама, усмиряющая буйство оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что и вам нравится!!!

      Удалить
  7. Оль! Как всегда, взрыв стереотипов! Горжусь и рада за новое творение! Молодчина! ))) А я взялась за милхиловских кошечек, тоже пока не очень тянусь к этим наборам, но кошки очень нравятся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена! Вот и я незаметно так влюбилась! Не могу сказать , что нравится все, но в хотелках ещё многое! Спасибо! И быстрей вышивай кошек!

      Удалить
  8. Очень-очень здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка, привет! Спасибо!!! Ты начала свои наборы?

      Удалить
  9. Я тоже этого фазанчика ещё не видела :)
    Прекрасно оформила, нежно и ярко одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо ,дорогая!!!
      Я сады, закрутилась, на днях обязательно сфоткаю :)))

      Удалить
  10. прекрасное оформления, ищо не бралась за Mill hill? думаю затянуло б) очень очень жызнерадосно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Обязательно попробуй!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Оля, умеешь же ты выбрать необычный дизайн и необычно его обыграть, и результат всегда супер! Умничка, поздравляю с красивой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Вот не поверишь, ты же знаешь мои вкусы, мне бы орнамент какой или буковки, а тут картинки! Живописные такие! И вышиваются как -то между делом, в охотку. И в доме у нас они вписались органично. Спасибо!!!

      Удалить
  12. Необычно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво, люблю работы с бисером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я бисер люблю, но для себя поняла, что он должен быть не доминатным.

      Удалить
  14. Оля, необычно и ярко, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, мне очень приятно!!!

      Удалить
  15. Bravo c'est magnifique bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  16. Такой необычный, но и в правду идеальный! Все на месте и оформление отличное. Буду и себе приглядывать такой, потому что моя любовь к Mill Hill прогрессивно увеличивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ширятся круги любителей Милл Хилл!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  17. Оля,замечательное оформление.У самой с мая месяца лежит эта работа неоформленной,пока не могу подобрать рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя в наборе бисер всех цветов был? У меня одного не было.пришлось покупать.

      Удалить
    2. О! Алена!Спасибо и с интересом жду твой вариант оформления!!!
      Ты знаешь, все нормально, комплектация полная и с лихвой.
      Единственное в этом наборчике - у меня точно меньше осталось и ниток , и бисера, чем обычно. Вот как-то бросилось это в глаза.

      Удалить
    3. Рамку заказала)))
      У меня ниточек много осталось,только с бисером были проблемы..

      Удалить
    4. Жду! Всегда люблю смотреть оформление работ!!!

      Удалить
  18. Необычайно красиво, Оля! Я Mill Hill пока только любуюсь издалека, но с твоей подачи уже готова подружиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинай дружить! Попробовать точно стоит! Уж насколько я равнодушна была, а вот ! Спасибо , Лена!!!

      Удалить
  19. Здорово!! Смелое решение с рамкой такого цвета, но как удачно!! =)) Очень радуют ваши работы!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно читать ваши теплые слова!!!

      Удалить
  20. Очень здорово, от оформления в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой симпатичный фазан! Очень красивые, по-осеннему сочные цвета, а багет так оживил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь, я все приговаривала, что вроде как не мое:))) И втянулась! Спасибо,Вайдочка!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online