25 августа 2013 г.

Lammer Ei

Простое - непростое оформление.
Вышивая это яйцо к весенним праздникам, я планировала и оформить его сразу.
Однако несколько раз приходя в багетку, уходила ни с чем.
И выбор  в мастерской   хороший, но ничего не подходило.
И совершенно случайно увидела  беловатый, цветочный багета.
Сразу поняла, что это то самое!  Ощущение лепнины, бежевого-серые тона.
Белое паспарту  с  двумя зелеными полосками на срезе , часто использую.
Заказала рамку  в слепую практически, прикидывая в голове, 
что подкрашу багет белым дополнительно -  вывести овечек на первый план.
А этого и не потребовалось! Все сложилось идеально!
Работа стала и праздничной, и торжественной , и очень уютной!
Нравится невероятно, я даже сделала перемещение на "семплерной" стене.
Стихийно так складывается, что здесь подбираются мои самые любимые вышивки,
и с точки зрения жанровой, и  по цветовому решению , и по оформлению.
Роскошный дизайн , роскошная вышивка - роскошное оформление!
У меня скопилось за лето сразу несколько вышитых работ,
и даже не знаю , когда займусь их оформлением. Стараюсь:)
А у вас много неоформленных  вышивок?





32 комментария:

  1. Какие нежные! Яичко бесподобное! Багет- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо милая! Ты знаешь, правда, багет вроде бы и ничего сообенного, но он особенный! Смотрится роскошно!

      Удалить
  2. Как я люблю эти яички!
    вроде бы обычное яйцо, а таит в себе целый сюжет из жизни маленьких беленьких барашат :)
    оформление потрясающее - подчеркивает изысканность дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! Это так, удивительно талантливый дизайнер!

      Удалить
  3. Картинка правда очень нежная и багет тоже нежный )))
    Впечатлила выставка на стене (эх, мне такое сделать не дадут)
    Я вышиваю 1 большую картину в год (один основной процесс и куча мелочевочки), поэтому когда дошивается сразу в багетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А кто не даст сделать?
      Это правильно - сразу оформлять, я не сразу к этому пришла, муж приучил, а сейчас я уже сама считаю работу законченной только если она оформлена :)))

      Удалить
    2. мужкой половин считает, что всё что надо для наших в доме стен я уже вышила)) (это три его любимые картины) и вполне можно остановиться. Поэтому большая часть раздарена и перехожу на мелочёвку разную

      Удалить
  4. Изумительно сочетается багет с вышивкой!! Это талант так оформлять работы!! Ну и яичко потрясающее!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, как всегда - превосходно! Хвала твоему креативу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, спасибо , мне так приятно!!!

      Удалить
  6. Да, неоформленные есть,милл-хилл тот же. :)) Ягнята роскошно в яйцо вписаны,роскошно все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я только закончила оливковое масло и уксус от МН, тоже пока не до оформления, а надо бы :))) Cпасибо большое!!!

      Удалить
  7. Бесподобно! Очень красивый багет. И вправду очень нарядное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова!!!

      Удалить
  8. прекрасное оформления,стенка одно удовольствия), у меня гдето 2 незаконченые роботы и гдето 2 неоформленые, у то оформления то было, не понравилось, разобрала и тепер так и стоит ждемс чего то, идея наверное, но стараюсь всьо оформлять если сразу знаю что хочу)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, красота какая! Как всегда оформление на высшем уровне. Стеночка просто вдохновительная!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасное оформление! И стеночка как всегда супер!
    У меня сейчас три работы не оформлены лежат, жду, когда появятся свободные денежки. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какое классное яйко! Багет очень хорошо подходит, такие там на нем ромашишки! У тебя прямо год яичный получился, и где ты их только такие находишь оригинальные яички?

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные вышивка и оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Изумительное оформление! И какая же стенка - просто аххх!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Tres belle broderie bravo Bon apres-midi Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,яйцо просто класс,и оформление достойное,умница,отлично подошел багет,стенка у тебя шикарная просто!;)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, права абсолютно - роскошная работа во всех отношениях!

    У меня сейчас тоже три неоформленные работы, но я их не в рамку буду оформлять, просто времени не хватает летом все до ума довести, но я и не тороплюсь, одна из неоформленных - зимняя:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, овееечки, такие миленькие и оформление отличное! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  18. Тканечка очень удачная! не теряется на фоне светлого всего остального и какую-то глубину придает... не умею я эмоции описывать :))) Красиво! и очень хорошо в оттенки стеночки вписалась!
    ага, неоформеленного у меня много, периодически вспоминаю... хочу фото иголочек от вышитых наборов сделать в блог, чтобы в интернете меньше сидела и шла рукодельничать :)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, чудесное яйчко, молодец, что оформила!

    ОтветитьУдалить
  20. Piękna ściana z haftami... każdy w innej ramce ale razem tworzą zgrana całość... jajo tez urocze :)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки! Спасибо вам огромное за эти отзывы! Люблю!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая вышивка, но где купить "яйцо" модель во Франции я когда-либо видел. Вышивка так красиво вы. Простите за перевод, но не говорить по-русски я использовал автоматический переводчик, я надеюсь, это понятно. Я подписался на странице своего блога и FB, моя страница ФБ "Bettina LE MOIGNE". Дружба.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online