14 августа 2013 г.

Квилт для малышки

Baby quilt для дочки Оленьки Melamori.
Задумали мы с Леной Flamingo подарить квилт, обсуждали разные варианты, 
 и вдруг, Лена встретила и прислала  вот такой веселый  принт с животными.
Нежный  и в тоже время красочный сюжет - самое -то для baby quilt.
Стала я думать, как  оформить и сшить . Купила  ткань с мелким рисунком и 
прямо в тему - слоники, жирафы , пальмы, как раз для бэка будущего квилта. 
Из этой же яркой ткани я сделала треугольнички - флажочки,они выделяют картинку 
и в тоже время четко очерчивают кайму, почти картина в багете :) .
Кайма - светло-желтая , нежная ткань в еле заметную полоску.
Стежка - обводная по контурам животных, пальмы, листочков и солнышка.
Эффектные "перья" внутри от флажков и  пушистые "мозги" снаружи от них.
Довольно долго никак не могла подобрать цвет ниток для стежки, испробовала кучу вариантов, рисунок на ткани вычерчен темным, но мне не хотелось им стегать,
белый резковат был бы, цветные нитки никак не хотели гармонировать,
мононить не стала использовать  по причине того, что детский квилт- 
значит должен быть очень простым в уходе и выдерживать много стирок.
И   случайно купила бобину серебристо-серых ниток  TYTAN , цвет 2721,
  идеально подошли  - их практически не видно! Именно то , что было нужно.
Оленька! Для Нэлиньки! Мы любим вас, счастья всей вашей семье!!!
А понравилось мне шить детские квилты! Сплошной позитив!!!



103 комментария:

  1. Оля, какая чудесная работа! малышке будет интересно его разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже об этом думала - и как развивающий коврик можно использовать - о каждом животном рассказать, цвета называть - можно сказку придумать :))) Спасибо,дорогая!!!

      Удалить
  2. Оля! Ну ВАЩЕ!!! класс для дитинки! вдохновляюсь потихоньку...где время взять на квилтыыыыыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо ,дорогая!!! Квилтинг конечно времени требует и намного "мусорнее" вышивки, я убираю свое место с шитьем намного чаще, чем вышивальное. Но , затягивает - это факт! Люблю это дело. Помню сыну и дочке шила в кроватку всякие штучки из пеленок, а сейчас чудесные ткани такие :))) Ты же тоже квилтишь, я видела :)))

      Удалить
    2. Да, но очень мало. Машинка стоит , все на месте...но...работа главбушная и вышивка)) Сумку схила из гексагонов уже давно, вот месяц стегаю руками, а за машинку так и не села. Все-таки я ручное все люблю. Или это потому что по молодости нашилась (ребятенку, мужу, себе). Все равно квилтерить буду. вот навышиваюсь)))))))

      Удалить
    3. Знакомо! Я был момент года три на машин не смотрела, так нашилась :) А вот кстати на руках стежку люблю, она мягкая получается , уютная!

      Удалить
    4. ага! я вообще все на руках люблю, в любимом креслице))

      Удалить
  3. Бесподобно! Именно то, о чем бы я мечтала для своей детки. И красочно, и познавательно, и удобненько...Супер вещь, любовью дышит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такая похвала дорогого стоит, мне очень приятно!!! А задумывали с любовью - точно! Олю любим очень!!!

      Удалить
  4. Красота какая! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая, так красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы сказала - эксклюзив, о котором хочется помечтать! Оль! Браво! Очень красиво и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, ну просто фантастика! До чего же у тебя ручки золотые! А какая картинка, цвета, всё! Браво, лучше для малышки и не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Танечка! Привет! Спасибо большое! Рада тебе очень!!!

      Удалить
  8. Какая красотища!Яркий и нежный квилт одновременно получился!
    Оле с Нэлинькой повезло!
    Вы с Леной молодцы,замечательный подарок сделали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, старались для малышки и подруги!

      Удалить
  9. Очень жизнерадостное одеялко, такое милое!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая же милашка это одеяльце! У меня тоже есть детский принт, и я пожалуй последую твоему примеру.. Так здорово получилось... А главное - и девочке , и мальчику подойдёт! :-))) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо большое! Давай, буду с интересом ждать твой baby-quilt! На самом деле процесс очень веселый!

      Удалить
  11. Восхищаемся вашим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно красивый квилт и эксклюзивный!!!Флажки супер!!!
    Оля, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лдя,умничка ты! обалденной красоты квилт получлся,и ткани компаньоны все в тему,просто супер,уверена Нэлли он понравится и еще и ее детки будут радоваться такому одеяльцу!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, точно! Очень понравился и детки ее будут любить это одеяльце, мы будем очень аккуратные :) Она сейчас прикрывается одельцем от дедушки! О: (когда прогладно было)

      Удалить
    2. Ой,девочки! Такую картину написали! Так приятно!!! Целую вас подружки!

      Удалить
  14. Милый до невозможности!!! Пойду ещё раз погляжу...

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть одеялко получилось, хочется рассматривать и рассматривать :) Даже настроение улучшилось, а представляю какая радость вживую получить такое будет :) Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Поднимает настроение - это лучшая похвала! Спасибо!!!

      Удалить
  16. Ольга,ты -добрая Фея!!!!! Сказочный квилт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Ты так удивительно хвалишь, я всегда начинаю сама себе улыбаться, когда читаю! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  17. Солнечное, красочное и такие позитивнъе мордашки! Замечательнъй подарок! Уверена, хозяюшке очень понравится! Особенно треугольнички, заглянет под каждъй - проврить не спрятался ли кто там:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот именно :) особенно треугольнички, она все рассмотрела... так интересно, она их рученками перебирала :)

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо-спасибо!!! Мне очень отрадно читать и вдохновляет!!!

      Удалить
  18. обалденно красивый! яркий, красочный, позитивный и познавательный! а исполнение просто класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!Такое одеяло только под стекло и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, пользоваться! Весь квилтинг должен быть в ходу! У меня кстати дома, даже если задумываю панно, все равно получаются скатерти и квилты :))) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  20. Какое чудо! Всё в одном - красиво, весело, познавательно, ярко! Чудесная работа :)

    ОтветитьУдалить
  21. какой красочный! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  22. какое одеяльце милое получилось!!! очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  23. Красота! Какая прелесть. Чудесное одеяльце.

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, получилось просто замечательно, ярко, позитивно и познавательно, то что нужно для малышки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мы с тобой - молодцы! Классно придумали! Чмок!

      Удалить
  25. Оля, это нереальная красота!!! Просто с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо , мне очень приятно!!!

      Удалить
  26. Es una preciosidad, que cosa más bonita te ha quedado, besos

    ОтветитьУдалить
  27. Весело и еще раз весело так!

    ОтветитьУдалить
  28. Бравоооо, очень нравитса, прям немогу красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, совершенно очаровательное одеялко!

    ОтветитьУдалить
  30. Оленька, солнышко! Ты даже не представляешь себе, как я счастлива, как я рада! Нэлиньке он понравился, что тут говорить! Муж только моргал и удивленно сообщил :ну у тебя и подруги! такие вещи делать и дарить, я бы не смог с такой красотой растаться :) Во, как!
    Я от твоих квилтов и всех остальных пэтчей просто в диком восторге и по-тихоньку завидовала (по-доброму, конечно) тому, что получал в подарок такие замечательные, нужные вещи! :) А не надо было, теперь у нас тоже есть :) Чмок тебя, дорогая, и Машу тоже и вообще мы тебя любим и целуем и обнимаем.. я пишу растроганая... никак успокоится не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Я очень-очень рада!!! Вы уже нам как родные, растите крепенькими и здоровенькими на радость каждого дня! У тебя замечательная семья! Целуем!!! Лукашу приветы!

      Удалить
  31. Очень красивый квилт,понравиласт окантовка квадратиками .

    ОтветитьУдалить
  32. Оля,"завидую" что ты это МОЖЕШь делать!Организовала бы что-ли МК для таких,кто только мечтает об этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,это не сложнее вышивки! Может только "мусорнее" и физически потяжелее. У тебя точно получится! Я уверена! Попробуй обязательно!!! Про МК, не знаю даже:) Cпасибо дорогая!!! Рада тебе!

      Удалить
    2. Оль,да нам начинающим и МК по салфеточке или по кукольному одеяльцу подойдет.Только чтоб все от и до,чтобы понятно было пошагово.Давай,может возьмешься?Я бы с удовольствием!Можешь СП оргонизовать,девочки бы подтянулись,я думаю!

      Удалить
    3. Ох! Свет, обещать не буду! Если что, пиши, я с удовольствием расскажу все . что знаю :)

      Удалить
  33. Оль какая прелесть получилась!!! Такой веселенький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет! С твоего у меня прямо появился вкус детских квилтов, новое восприятие и графически , и цветовое! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  34. Bravo c'est magnifique bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  35. Олечка! Замечательное одеялко! Веселенькое такое!
    мАстерская работа!)))
    Такой чудесный памятный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо большое, мне очень приятно!!!

      Удалить
  36. Замечательное одеялко! Представляю, как его будет рассматривать малышка! Я и сама оторваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая прелесть!Это одеялко станет самым любимым, просто уверена. малышам такие вещи очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я и делала его с особым чувством .

      Удалить
  38. Олечка! Ты просто волшебница! Такая красота! И такая работа! Просто нет слов, нравится невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, волшебно- чудесный квилт, уютный и сделанный с душой!

    ОтветитьУдалить
  40. Olá amiga, tenho um blog sobre artes em geral, o Agulha e Tricot by Tita Carré, já visitastes?
    tens interesse em trocar links,funciona assim, eu coloco o seu link na barra lateral do meu blog
    e vc coloca o meu na sua barra lateral, se tiveres interesse entre em contato comigo,beijokas


    http://www.titacarre.com

    ОтветитьУдалить
  41. Олечка, шедеврально! Такой красивый, яркий, необыкновенно милый квилт!

    ОтветитьУдалить
  42. Оленька, чудесный подарок! Такой жизнерадостный, веселый! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесный квилт! Радостный, детский. А треугольнички еще и почти развивашка, так бы и отогнул, посмотреть что там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Оля и рассказывает, как дитятка отгибает флажки! Ира! Спасибо!!!

      Удалить
  44. Прелестный квилтик, радостный и милый!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online