21 августа 2013 г.

Bag "Classbook"

Лето! Наша Нэка- Куся гоняется за всеми птичками пролетающими.
А если учесть, что живем мы на девятом этаже, и на крыше голуби :)))
Охотничий инстинкт, а мяса не ест, только куриную грудку , иногда :)

Cумка "Учебник", вот такое смешное, а на самом деле практичное название .
От мужского квилта "Stars" , остались полоски простеганных фрагментов - 
как же их можно выбросить!  Я и решила сшить сумку из любимой джинсы.
А заодно, на сумке - схемы для стежки, всегда будут перед глазами.
Если не подарю :) Надо сказать у нас это самая ходовая форма сумки.
Джинса толстая, но не жесткая - стрейч, сумка получилась плотненькая,
но не тяжелая  и очень вместительная, хотя по размеру небольшая.

Вышиваю MH,  снова :)))  А вы  вышиваете? Хочу осеннее шить!



39 комментариев:

  1. Отличная сумочка! Работать с джинсой еще то удовольствие... Сама недавно джинсовый рюкзак шила. Вы молодец - все красиво, аккуратно! очень оригинально смотрятся вставки на сумочке. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла ответить на вопрос - я вышиваю уже сразу зимнее :) Белоснежный единорог от Чаривной Мыти.
    По размечала канву поняла, что он неприлично большой, но уже отступать некуда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Уже зимнее! И правильно кстати, новогодние праздники как-то раз и неожиданно наступают, всегда не успеваю сделать все , что хотелось бы. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Обалденная сумка, такая стильная и практичная:)
    Я вышила подушку осеннюю, сейчас отдыхаю, по мелочи кое чего ковыряю:) Жду твой проект - мы уже дома с Саней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет! Подушку покажешь?
      Уже все готово и не один проект, а лето - в инете мало бываю. Надо дисциплинироваться! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Вышитая часть в блоге, а когда сшивать соберусь даже не знаю, там по идее сначала парную надо вышить, но мне леньььь:)

      Удалить
    3. О! Сейчас гляну. У меня такое впечатление, что при переходе с ридера на фидли, часть блогов потерялась. Лень - двигатель прогресса :)))))))))))))))

      Удалить
    4. Я не пользуюсь ни тем ни тем, мне вполне хватает панельки с любимыми блогами сбоку:)

      Удалить
    5. О! У меня никак, на страничке уже и мои проекты не помещаются, хотя конечно удобно. Фидли мне нравится, я в нем даже быстрее все просматриваю, чем в ридере.

      Удалить
  4. классная сумочка! Показывай-показывай! Мне станет стыдно и я сумку дошью))) Вышиваю....сорочку и ланартовую гортензию (с гортензией проще, на пару дней осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланарт люблю! Фуксии шила с большим удовольствием! С интересом буду ждать твои гортензии, кстати одни из моих самых любимых цветов! Спасибо, Танечка!

      Удалить
  5. Замечательная сумка! А я сейчас только вяжу, период такой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо!!! Мы с тобой в прошлом году кстати говорили о том , что летом хорошо вяжется! Особенно носки :))) Я свитерок вяжу, так расслабленно, по чуть-чуть. И пора бактусы к осени вязать :)))

      Удалить
  6. Ооо, какая сумка, просто мечта! И такие цвета, песня!!!!
    У нас Варвара тоже за птичками охотится, правда, у нас пониже, всего 4-ый этаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! Спасибо!!! Ты знаешь, мы всегда жили с мужем на втором этаже и был крошечный открытый балкон, и в принципе не переживали особо . Вот какие у нас животинки, с правильными инстинктами, ну и что , что домашние!:)

      Удалить
  7. у вас окно без москитной сетки? не страшно что кошка попробует научиться летать? извините, я как кошковладелица очень повернута на этом :) лишний сантиметр между раздвижных окон, единственных у нас без сетки, и инфаркт миокарда и воооооооот такой рубец :)
    очень жду какой нибудь интересный новый вышивальный совместник. у вас они такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C Сетками! Все окна! Но, даже так побаиваемся, когти-то нешуточные! Одну дома оставляем только с закрытыми окошками. Спасибо , мне очень приятно!

      Удалить
  8. Ответы
    1. О,да! Так и есть! Джинсовые сумки очень практичны! Спасибо ,Довиле!

      Удалить
  9. Сумок много не бывает,твои все весьма хороши,надо мне тоже с сумочкой посидеть :-):-):-):-) Вышиваем и получаем удовольствие от милл-хилл :-):-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, да! Я вошла во вкус МН, миниатюры в принципе обожаю, и оченьнравится проработанность дизайнов. Видела твоих птичек, в планы записала :) Cпасибо,Леночка!

      Удалить
    2. Сумки шьем! Веселое и очень практичное занятие :)))

      Удалить
  10. Сногсшибенная идея, на самом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо ,дорогая! Мне самой так нравится, честно :)))

      Удалить
  11. Оленька, сумка просто - атас!
    Мне рукоделится, еще как! только Лукаш в отпуске до понедельника, да и с рукой что-то, еле двигаю левой передней лапой! Но уже не дождусь, когда буду продолжать вышивать мишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оленька, надо руке дать отдых! Да с малой-то! Чмок вас!

      Удалить
  12. Оленька, сумка отличная!
    Я меееедленно ковыряю свой Дименшионс пейзаж с домиком, летом очень мало времени, ничего не успеваю!
    Кошка ваша нравится очень, охотник, однако :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Привет! Ты вернулась? Соскучилась! Забегай!!!

      Удалить
  13. Классная сумка - красивая и практичная. Очень понравилась полосатая часть, просто обожаю такие решения! Прочитала, что сшита из стрейчевой ткани и сразу вопрос возник - а вы ее чем-то уплотнили? Вопрос не праздный - мой эксперимент с плотным стрейчем оказался не слишком неудачным, пошла деформация изделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот не уплотняла, поскольку стеганые части сами плотненькие, и джинс на них нашился отлично. А так конечно, стрейч всегда дублирую флизелином. Спасибо большое!!!

      Удалить
  14. Любимый джинс! Такая сумочка всегда пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг, обожаю джинс!!! Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  15. Le sac est magnifique tous ce que vous faitez est tres beau Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  16. HOLA, COMO STAS? TUS TRABAJOS SON HERMOSO, TE FELICITO, QUE DIOS BENDIGA TU CREATIVIDAD.. AHORA TE SIGO, VISITAME TAMBIÉN, SIEMPRE SERAS BIENVENIDA.. ANÍMATE.. BESOS, ABRAZOS Y BENDICIONES.
    ZHOBEYD@....

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online