31 июля 2013 г.

Влюбленные мышки !

Уже давно, наверное, несколько лет тому назад , я играла в робин.
Девочки вышивали для меня этот дизайн  от любимой Natasha Mlodetski!!!
Он мне очень нравился, но  вышла ошибка и сюжеты сместились так, 
что картинка не получилась. Сюжеты я  оформила  - например : батончик , пинкип 
а этих мышек  отложила, и когда мы оформляли почтовый семплер,  Саша прикрепил 
 на  паспарту вышивку  и получилась открытка, которая стояла у меня на полке.
А тут нам пришла идея оформить эту открытку  в багет.
Рамка отдекупажили рисовой бумагой  в два слоя, нижний слой подкрасили.
И стали прикладывать паспарту, ничего не нравилось, тогда 
я достала светло- синий  тонкий лен и им декорировали паспарту.
Сочетание коричневого багета с белыми прожилками и  сине-льняного паспарту ,
на мой взгляд, очень удачное - нравится очень! Думала, вновь поставлю на полку.
Но , Саша убедил повесить на сердечную стенку  словами :
" Красное же сердечко есть! Значит  на стенку! " 
Кстати, мне очень понравилось "делать" паспарту :)))
Надо сказать, что я все подумывала достать остатки набора и все таки по новой 
вышить этот дизайн, а теперь  вроде как  вышивальный "голод" успокоился :)))
И самое загадочное - я даже не знаю, кто из девочек вышивал именно этот мотив.
Вот такая  веселая история этой картины и её оформления :)))
PS А тем временем, слева  вверху остался пустой болтик от картины ,
подарила сердечко с клевером прямо со стенки друзьям на день свадьбы,
 но попросила не убирать крепеж, вышью снова, уж очень оно мне нравится.




40 комментариев:

  1. ну конечно же на стеночку с сердечками:) молодцы хорошо посторались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле , мне не казалось это очевидным, но Саше так понравилось, что и сердечко нашел :))))))) Cпасибо , Лен!

      Удалить
  2. хорощо когда у обоих любовь к рукоделью, всьо таки интересно наблюдать со стороны, как ваша стеночка меняэтса, растьот)Очень нравитса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, точно, мне тоже интересно, потому и фоткаю . Спасибо большое за внимательное отношение. очень приятно!!!

      Удалить
  3. Оля, я помню этот Робин! И даже узнаю этот фрагмент и даже знаю кто его вышивал... Как здорово ты его оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лен, а кто его вышивал? Мне очень интересно. Спасибо! Вот частичка вашего робина теперь украшает мой дом !!!

      Удалить
    2. Этот фрагмент я вышивала (может это и нескромно, но...), у меня даже фото сохранилось с тех пор, я тогда каждый свой вышитый фрагмент Робина фоткала на память :)

      Удалить
  4. ух ты как красиво!! а печать ведь настоящая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Нет, это "написал" краской муж. Посмотри по ссылке "почтовый семплер", там подробнее об этом. Спасибо!!!

      Удалить
  5. Все так продумано!!! А от почтового семплера я в восторге. Какая идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Интересная идея с паспарту, надо взять на заметку. Работа, как всегда, получилась очаровательная и гармоничная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, если и вам пригодится эта идея!

      Удалить
  7. Очень романтиШные мышки и оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здорово! А стеночка твоя мне очень сильно нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Стенка ещё чуть изменилась - дополнилась! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Олечка, какая чудесная стеночка!!! Оформление очень-очень креативное, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка! Это тебе спасибо за чудесные дизайны! Обожаю!!! Чмок!!!

      Удалить
  10. Obrazek super :-) A galeria robi wrażenie :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота, стеночка все красивее и красивее, такая гармоничная, все на своих местах:) И фотография просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибо!!! Стенка чуть дополнилась уже двумя новыми работами :)))

      Удалить
  12. Буду рада увидеть Вас на конфетке-галерее - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  13. Такие смешные. Здорово! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо, скажи, позитивные!

      Удалить
  14. Оля, садик выложи, плиз!!! Очень хочу посмотреть и галлерею сделать.. Я сама нифига не вышила, так хоть твою красоту всем покажу :)
    А там гляди и моя совесть проснется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален! Обязательно! Завтра-после-завтра сделаю!!! Вот только не оформила:)))

      Удалить
  15. Оля,оригинальное оформление,очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, умнички вы оба с Сашей! Очень красиво получилось, и так удачно влилось в стеночку! Мне тоже очень интересно наблюдать, как меняется твоя экспозиция :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, что к семплерным вышивкам, мышки так хорошо подошли! Вот он талант художника! Спасибо,дорогая!!!

      Удалить
  17. Прелестные мышата! Пересмотрела все твои последние работы и получила кучу удовольствия!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online