22 июля 2013 г.

Вкус Средиземноморья

Это мой первый Дим!  Вот так как-то случилось не тянуло меня.
Лежит начатая бабочка - подарок дочки, так и недошитая.
И этот набор, подарок подруги (Лен, чмок! )на др,  лежал , наверное года два.
Весной, перебирая мои богачества, я решила - надо шить!
Тема любимейшая - оливки - масло - уксус - Средиземноморье!!!
Начала и чуть сразу не бросила, чтобы и сделала, если бы  не подарок.
Канва настолько оказалась жесткой, просто стояла колом, 
я сразу вспомнила почему бросила шить бабочку.
Стирала дважды, отмачивала в ополаскивателе и продолжила шить.
Перекосило все вышивку прилично, я даже про себя в шутку зову эту картину - 
"пьяные бутылки" :)))))), если приглядется, горлышки все равно немного косят.
А теперь о приятном. Роскошная палитра оттенков ниток - я просто наслаждалась,
и  сами нитки в наборе мне очень понравились, плотненькие, не махрятся.
Итог - готовая вышивка выше всяких похвал - очень довольна!
И мои общие впечатления - конечно , того  почти медитативного восторга,
что я  ощущаю при вышивки моих любимых орнаментов, здесь не было.
Более рутинно что ли  , хорошо что-то шить ещё параллельно.
Но, одно не сомненно, это проработанные дизайны с отличным результатом!
Оформили в багет от букв - редиски и оливок,  они ждут новое оформление.
А к этой вышивке выбрали двойное паспарту -  первое цвета лаванды,
второе - очень красивое - оттенки  песка с чуть заметными вкраплениями.
Настоящее украшение интерьера! Притягивает взгляд!






61 комментарий:

  1. Ураааа, уже на стеночке:) Оль , как там и была,красивое дополнение к твоей шикарной стеночке:) приятственно что все же вышила:) чмоки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И заметь , не отложила, молодец я! Вот только думая, что твой подарок и шила! Чмок, дорогая!

      Удалить
  2. Оля,шикарно пучилось! И оформление чудесное,очень приятноя вышивка,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится оформление, багет такой удачный, в него же верну и редиску с оливками, только от отдельные рамы. Спасибо, Анжел!

      Удалить
  3. Оля, просто замечательно, что ты вышила такую красоту! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ура!!! Спасибо Оленька, тебе как мастеру по дим, особо понятны мои вопросы :)))

      Удалить
  4. как мне нравится твоя стеночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю этот дизайн! С таким оформлением я люблю его еще больше! Потрясающе!!!!
    А стеночка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! И я давно присмотрела эти оливки, чудесная проработка дизайна. Оформление выбирали довольно сдержанное по оттенкам тонов, чтобы не забивать вышивку. И попали в точку и на мой взгляд.Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. dimensions он и в Африке dimensions! Картины всегда красивые получаются! а если еще оформить достойно ,то вообще красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь и я попробовала дим, спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Чудесный дизайн! Шикарная стеночка! А Дим я тоже недавно шила, канва жесткая, продевала иголку - все скрипело. )) Но ниточки в наборе действительно славные, по качеству лучше, чем DMC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне очень понравились нитки, я даже остатки от набора отложила в сторонку, буду ими шить . Вот интересно , а вне наборов они продаются ли . Спасибо, Лена!

      Удалить
  8. Как классно получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с первым Димом :) дебют удался :) дизайны Дима действительно стоит шить :) результат всегда восхитителен :) удачи в завршении бабочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташа , спасибо! Подруга как раз сейчас шьет такую же бабочку , оказывается,зовет в компанию, надо и мне достать, там уже что-то вышито. Хочу снять ткань и постирать-замочить, вот думаю, там же нанесены иероглифы, смоются или нет :)

      Удалить
  10. Замечательная композиция!

    ОтветитьУдалить
  11. О, один из моих лююимых дизайнов. Прекрасно получилось

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая работа! про ДИМ у меня такие же ощущения от набора, шью Travel Memories... и что-то так тяжело идёт, нудно что ли... но дизайн настолько оживает от каждого стежка, что если бы не это, точно бы бросила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася! Я поняла только одно, надо сказать себе , что "количество перейдет в качество ". Фанаткой дима я не стала, но шить буду, отдельные дизайны очень и очень привлекают. Удачи тебе! И спасибо!!!

      Удалить
  13. Красота !!! И Молодец что вышили эту прекрасную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, очень красивая работа! Оформление выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  15. красивая работа!
    Оль, у тебя дома целая картинная галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Видимо профессия не просто так выбирается, у меня страсть к систематизации, мне нравится и вышивать тематически , и размещать в квартире :)

      Удалить
  16. Оля, очень красивая работа и классное оформление!
    Я сейчас тоже вышиваю димовский сюжет (в подарок)- идёт тяжеловато; канва и нитки - замечательные (жесткую канву я лювлю, т.к. вышиваю без пялец), но меня раздражает большое количество половинчатых крестиков.... креплюсь, понимаю, что результат получится достойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Однако , не одна я , а то уж я думала, что может капризничаю просто :))) Cпасибо ,Лера! И побыстрей закончить вышивку!

      Удалить
  17. Классный дизайн! И оформление шикарное! Радует, когда результат приносит удовлетворение Вам и восхищение Вашим близким ;)

    ОтветитьУдалить
  18. BOnjour
    Quel ouvrage ! C'est splendide, mille bravos.
    bonne journée
    A bientôt

    ОтветитьУдалить
  19. es un precioso bordado, me encantan los diseños de Dimensions, besos

    ОтветитьУдалить

  20. Оля, какие у тебя шикарные работы!!! Оформлены замечательно!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, Дим, конечно, прелестен! Но каждый раз фото твоих стеночек вызывают у меня острый приступ чесотки - я тоже так хочуууууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо дорогая!А свои работы в интерьере сфоткай и покажи нам!!!

      Удалить
    2. ой, а у меня все так стоит просто на подставках. Одна стенка на кухне была, но и ту разобрала, а смену еще не придумала (((

      Удалить
    3. Знаешь, мы тоже постоянно что-то меняем, а вот расположение "стенками" оказалось именно наш вариант. Стол обеденный был в другом месте, там были вышивки, теперь вот у окна и вышивки "переехали".

      Удалить
  22. Прекрасный набор и чудесное оформление!

    У меня такой тоже лежит в норке.

    Стена бесподобна! Каждый раз смотрю и думаю - как так получилось спланировать, что она так гармонично и здорово смотрится с такими разными дизайнами и совершенно разными рамками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое! Меня часто об этом спрашивают. С одной стороны, оформление выбираю по вышивку, не задумываясь о стенках, но видимо как-то свои предпочтения проходят во всем :)

      Удалить
  23. Bravo la broderie est MAGNIFIQUE et un beau cadre bravo Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  24. Интересная работа! Оль, сколько красоты на стеночке у тебя. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, поздравляю с первым Димом, надеюсь, что не с последним. А зачем ты стираешь канву, она же потому и жесткая, что так меньше перекашивает работу от обилия полукреста, на жесткой канве вышивка Дименшионс получается гораздо ровнее.
    Я тоже сейчас вышиваю очередной Дименшионс и потом будет тоже Дименшионс, а потом еще один, и попозже следующий Дим :)) Вот так я его люблю теперь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще добавлю. Вышивка у тебя и оформление просто замечательные!!! И стеночка просто супер! А Дименшионс тем и хорош, что да шить его не просто, но результат с лихвой компенсирует все сложности.

      Удалить
    2. Лен, ты спец по Дим! А я можно сказать даже и не дилетант, а просто мимо проходила. Однако мне очень нравится несколько дизайнов, так что думаю продолжу шить, да и дома скопилось несколько наборов, очень приятных глазу! И что немаловажно , я люблю шить качественными нитками, а это у них на пять!
      Вот , я уже поняла, что нужно натягивать на станок и шить только на станке, причем на напольном. У меня бабочка на пластиковом ручном станочке, я замаялась её перенатягивать.
      А вот с канвой даже и не знаю как быть, с одной стороны проще заменить на лен или равномерку, опять же в моих наборах покраска красивая, а в бабочке ещё и иероглифы проштампованы.
      Спасибо ,дорогая, чмок! И жду твои новые ДИМ!!!

      Удалить
  26. Какая действоительно средиземноморская вышивка! А я как раз очень люблю Димовские вышивки, у них такие схемы проработаные!!!
    Результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш! Я как стала сама чуток "рисовать" вышивку , стала очень хорошо видеть, кто как работает. Могу сказать про дим - ни одного лишнего стежочка, ни одного лишнего оттенка! Все в меру, отличное качество! Это факт! Спасибо большое!!!

      Удалить
  27. Оля,шикарная работа. Одна из моих хочушек. Оформление очень нравится.Молодец,что не бросила,а дошила до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо большое! Обязательно шей, очень приятные тона и тема !!!

      Удалить
  28. Оленька, работа чудесная! Очень нравится, и оформление замечательное!
    А мне наоборот нравится канва в Дим-можно без пялец вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо большое! А как без пялец, она стоит прямо? Я вот на льне без пялец могу. Или надо привыкнуть к канве :)))

      Удалить
  29. Олечка, я могу только повторить слова девочек - шикарно! Очень расивая работа, нежные цвета - и супер орформление! Прекрасное дополнение в коллекцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо большое!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online