6 июля 2013 г.

Sunflower

Я все время считала , что MH - не мое. Вот как-то не привлекали меня их дизайны.
Все началось с тыковки - просто любовь с первого взгляда!  И с каждым вышитым набором я уже не так уверена в своих прохладных чувствах :)))
 Прямо скажем : " Очень и очень нравятся!"
Этот подсолнух мне  прислала на ДР Ланочка, 
и сразу  практически я начала его вышивать.
Сочетание цветов чудесное - от бирюзы до малиновых оттенков, и конечно же -
восхитительный бордюр с любимыми "огурцами" . Яркий , солнечный дизайн!
Оформляю в багет к предыдущим работам, только у этой партии 
чуть-чуть совсем холоднее тон, ближе к фисташковому оттенку.
Двойное паспарту в тон ниток на огурцах, белый картон на подложке .
Спасибо Ланочка за чудесный подарок! Я совсем забегалась и не фоткаю подарки моих любимых друзей! Исправлюсь! Вот  , достану Лан твои и сфоткаю прямо сегодня!
Вышивайте Милл Хилл - это море позитива и отличное украшение интерьера.
Сфоткала нашу обеденную зону.  Правда же красота?!
Девочки, вышиваете?





56 комментариев:

  1. Оля, твоя обеденная зона - море позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Привет!!! Сто лет не была в инете, соскучилась по твоему саду и блогу очень- очень!!! Спасибо!!! У нас и правда на кухне не стандартно :)))

      Удалить
  2. Оля, замечательный получилась картинка, оформление прекрасное)))
    Твоя обеденная зона-просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое!!!
      Я на той неделе наверное, буду делать перекличку в hohlaclub:)))

      Удалить
  3. Оль, просто восторг! стенка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!Спасибо Солнышко! А ведь все с тыковки началось - чмок!!!

      Удалить
  4. Олечка, ты вышила в 5 раз быстрей, чем посылочка к тебе шла:) Ну мне ничего не остаётся, как напроситься в гости, чтобы самолично всё рассмотреть и пообедать с вашей дружной семьёй за одним столом рядом с такой красотой! Я, чур, сижу рядом с Машей!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Да! Да! Да! Приезжайте! Машка и сама точно от тебя всех отгонит! Конфетки твои смакует с горячим шоколадом! Спасибо тебе дорогая, что балуешь интересными подарками! Я на тканьки не налюбуюсь, уже прикидываю что сшить из них :)

      Удалить
  5. Олечка! Рада, что ты снова тут :)
    Милл Хилл - он, редиска, коварный. Его, главное, нАчать. Хотя бы один набор... ))) и остановиться уже не представляется возможным. Я так тоже четыре года назад первого Санту елочного как вышила - так с тех пор и беда у меня с этим Милл Хиллом, все вышиваю и вышиваю )))
    Подсолнушек потрясающий! Еще не видела такой, теперь тоже буду хотеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАдя! Привет дорогая! Это точно! Влюбилась, не могу сказать, что все хочу, но очень многое! Я ещё по чуточке шью улочку новогоднюю, но медленно, вот может к зиме и закончу :))) Cпасибо!!!

      Удалить
  6. Красота! я сама Милл Хилл полюбила за то что по мене вышивания-пришивания появляется ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что-то в этом процессе точно есть! Сказочное что ли :))) Спасибо , Танечка!

      Удалить
  7. Красивая вышивка! А стенка просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденная у тебя зона кухонная! ох и ах, люблю люблю

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, понимаю твои чувства к милл хиллу, тебя вот все таки качнуло в сторону любви, а я пока не определилась. Подсолнушек миленький и удачно вписался в композицию настенную. Но какой у тебя цитрус там на кухне! Что это такое великолепное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты знаешь, мне не все у них нравится настолько , чтобы вышивать, но многое! Спасибо дорогая!
      Это каламондин - мандарин и кумкуват скрещенные. Обожаю вид цитрусовых. Довольно большое деревце, обильно цветет сейчас.

      Удалить
  10. Оль, я долго колебалась - брать ли мне этот подсолнух или осеннюю корзинку (там в осенней серии есть корзинка). Выбрала корзинку на осень, а вот сейчас вижу, что нужно было и подсолнух ТОЖЕ брать))) Так что, да здравствует, Милл Хилл! У них замечательный дизайны! Они очень поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Точно, настроение они поднимают! И шить интересно, и украшают интерьер знатно! Бери подсолнух! Я сначала сомневалась насчет коричневого оттенка, чуть было не заменила, а когда отшила бирюзово-голубые цвета, все встало на свои места!

      Удалить
  11. Олечка, какая прелесть! Я тоже начала заглядыватся на наборы Mill Hill, смотрятся в готовом виде шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Шей обязательно - море позитива!

      Удалить
  12. Замечательная получилась картина!Обеденная зона очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень позитивно, и набор, и стена ))) МН тоже не особо жалую, но все же иногда он попадает в настроение.. и... это бывает волшебно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не все хочу, но какая -то часть нравится очень! Спасибо!!!

      Удалить
  14. быстренько ты его однако и вышила и оформила:) красотища:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не поверишь, сама не заметила! У меня ж ещё улочка зимняя начата, но подсолнух вышила с настроением!

      Удалить
  15. Люблю MH, его всегда интересно вышивать, нескучно, а еще я убедилась в том, что их обложечные картинки далеко отстают от реальных, и то, что получается всегда превосходит ожидания :-))
    Роскошная у вас стенка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот , Наташ, я Саше выше писала, на обложке меня сильно смутил коричневый оттенок. А в вышитом виде - все отлично! Спасибо большое!!!

      Удалить
  16. красивая вышивка! надо будет взять этот набор себе на заметку

    ОтветитьУдалить
  17. Празднично! Стеночка заполняется! Красота!

    ОтветитьУдалить
  18. это так по-летнему!!! Очень здорово! И как всегда со вкусом. Снимаю шляпу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, от тебя такую похвалу очень приятно читать!!! Спасибо!!!

      Удалить
  19. Ой, Оля! Красота!!! И подсолнухи люблю и Милл Хилл :) НО! Знала бы ты, сколько у меня наборов запасено, а я никак не примусь за дело... Боюсь вышивать на бумаге. Как держать? И все такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна! Просто срочно надо распечатывать и вышивать! Шить по бумаге очень просто и легко, ничего не нужно запяливать! Тебе понравится!!! Спасибо!!!

      Удалить
  20. Это моя новая хочушка от МХ! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Шей обязательно! Я так незаметно влюбилась в МН,, уже уток отшила :)

      Удалить
  21. Magnifique broderies bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, чудесный подсолнух! А твои домашние стенки-выставки просто не могут оставить равнодушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чмок! Очеень приятно!

      Удалить
  23. Какие летние, сочные цвета! Очень симпатичный цветочек - и как вписался среди других работ!
    Я вот недели две, если не больше, не вышивала, а сейчас опять нашло вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение - великая вещь! Надо сразу ухватиться!!!

      Удалить
  24. Очень красивая работа и достойна оформлена.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелестная вышивка, какая шикарная стеночка!!!Чудесно - просто слов нет, смотрела бы и смотрела...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online