21 июля 2013 г.

Японская сумка

С каждой   работой у меня есть какая-то или история , или идея, или новый опыт.
Довольно редко мне хочется повторить что - либо из журнала или книги,
а вот эту сумку, увидев в японском журнале,  я поняла , что буду шить , 
что называется - " один в один".  Даже  размеры! 
Правда чуток изменила глубину сумки и чуть больше сделала ручки.
 А вот , что касается декора - тут  я поигралась : 
применив лапку для настрачивания  нитей или тонких шнуров,
 я пристрочила  пряжу вдоль швов - это придало особую выразительность.
Клапан и дно сумки простегано плотно декоративными швами красной ниткой 
 вдоль полосок - получилась " новая фактурная  ткань".
Сумку шила из коричневого итальянского льна, американского хлопка с незабудками,
белорусского льна с розочками, который я  покрасила к этим тканям 
и российская бязи с крупными , пастельными розами.
Стегала  не на синтепоне , а на  микрофибре, и очень довольна, 
сумка получилась легкая- легкая - что для лета  отлично, 
при этом она хорошо держит форму и будет просто стираться.
Маша ходила кругами вокруг сумки, и это при том, что сумка - "взрослая". 
Она оценила её как стильную и очень практичную, так что будет  ещё такая сумка .
А эта улетела в подарок Ланочке, надеюсь она хорошо послужит своей хозяйке.





50 комментариев:

  1. (коммент от раздувшейся от счастья новой хозяйки сумочки:)) Сумка - класс! Мечта сумочного монстера:) Спасибо, Олечка!!! Жму золотые ручки, чмокаю в щечки:) Фотки с довольнючей обладательницей будут чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Чмок ,дорогая! Мне очень и очень приятно! Ты - сумочный монстр? правда?

      Удалить
  2. Ой ну Нэка деловая колбаса!!тут как тут!! Отлично получилось,уверена что подарок понравится!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, кто такая Нэка, но я страшно деловая колбаса с сумкой теперь!!!:)

      Удалить
    2. насмешила.Нэка это кошка!%)))

      Удалить
    3. Ой,девы, Нэкуся первая бежит ко всему ,что я шью или вяжу. Просто преданная фанатка и поклонница! Обожает тряпочки! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Таня, завидовать мне надо в данном ситуации:) Прямо аж плющит меня всю от гордости:)

      Удалить
    2. Танечка! Спасибо!!! Очень приятно читать!!!:)

      Удалить
  4. Классная сумка! Столько в ней элегантности! И расцветка замечательная! Работа такая кропотливая, аккуратная. Впрочем как всегда!!! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Тона подбирала тщательно, отличается от журнального варианта, но японская палитра вроде бы получилась!

      Удалить
  5. Оляяяяяяяяяяя!! Только сейчас заметила! Подарок-то некомплекный пришёл:(( Кыцюня из сумки выпала перед отправкой сумки ко мне:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, путешественницу-то не взяли! :))) От жары спит и наблюдает за мной :)

      Удалить
  6. Оля, и снова замечательная работа! с интересом всё прочитала-посмотрела - класс!!! отличная летняя сумка!
    Оля, а что такое микрофибра и где такое можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет! Давно не виделись! Спасибо!!!
      Бывает, очень редко продается специальная прокладка типа слимтекса для шитья одежды, а так самое простое , что под рукой - желтые салфетки для уборки, очень хороши в этом деле.

      Удалить
    2. спасибо, постараюсь запомнить))

      Удалить
  7. Оля, отличная сумка! Как же много ты подарков делаешь, в каждом городе России и ближнего и дальнего зарубежья есть, что-нибудь от тебя, богатая география! Умеешь ты дружить, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо за теплые слова! Мне правда везет на хороших людей, благодарна судьбе :)!!!

      Удалить
  8. FELICITATION le sac est magnifique bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marie-Claire!Merci pour les belles paroles! J'aime que vous venez sur mon blog et commentaires d'écriture!

      Удалить
  9. Сумка замечательная! Стильная, красивая и душевная!

    ОтветитьУдалить
  10. классно! уютная, вместительная сумка)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль и когда ты успеваешь творить всю эту красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая! Это ж я сейчас показываю, а сшила месяц назад, ждала когда прилетит к подруге :)

      Удалить
  12. J'adore de venir vers votre blog ,vous faitez beaucoup des belles broderies c'est toujours un plezier de venir voir chez vous amitiez Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, не перестаю восхищаться Вашими умными руками. Умеют ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Вот это комплимент! Спасибо тебе огромное, я очень ценю!!!

      Удалить
  14. Сумочка высший класс, с выдумкой, лучше чем японская :))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, сумочка - высший пилотаж! От Мастера!
    А Нэкуся какая лапонька.. ценительница красоты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот знаешь, правда она просто рукодельная кошка. Прямо несется к тряпочкам. А как она смотрит на пряжу, когда я вяжу - отдельная песня! Спасибо, Вайдочка!

      Удалить
  16. Олечка, сумка мечта!))))) очень классная и красивая

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная сумочка, Оль! Восторг!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online