4 июля 2013 г.

Всем привет! У нас лето! А у вас? :))) Baby quilt.


Лето! Я обычно и не вышиваю, и мало рукоделю, и в инете не бываю.
Инет прыгал не по-детски, а вот порукоделила я довольно много.
Готов и новый проект, скоро запущу - "Umbrellas"

А сегодня , я хочу показать подарок для маленькой девочки-
Саши - дочки Олечки Kisania  - детский квилт.
Самое удивительное, я практически не раздумывая, подобрала  ткани 
и как оказалось , попала в  точку.  В квилтинге обожаю геометрию,
 и очень хотелось добавить что-то девочковое, легкое, нежное - нежные цветы.
 И стежка - строгая по квадратикам и цветочная внутри больших квадратов.
Нравится все, и цветовое решение , и блоки этого квилта. Шила  с упоением. 

Жарко! Правда в начале недели стало прохладнее, и снова жарко!





62 комментария:

  1. Красотень! Сколько там всяких геометрических фигурок сострочено, вау!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо большое! Я обожаю шить, это правда. Квилтинг - одно из самых устойчивых и востребованных занятий.

      Удалить
    2. Я пока начинаю только это осваивать, вот мое второе покрывалко, приглашаю глянуть одним глазком http://zhakardochumelka.blogspot.com/2013/07/blog-post_4.html?showComment=1372965124895#c8162770739444440563

      Удалить
    3. О! Это интересно, сейчас загляну :)

      Удалить
    4. Спасибо, Оля. Это уже прогресс, первое было проще. Еще на наволочках тренируюсь. О таких сложных блоках как у тебя, пока мечтаю

      Удалить
    5. От малого все начинают, а потом вдруг раз и сразу квилт соберешь!!!

      Удалить
    6. Я надеюсь, что не охладею к этому виду занятий, а главное, пока нет нормальной машинки с функцией свободно-ходовой стежки, а то бы наверное уже что-то прогрессирующее собрала. Спасибо за поддержку

      Удалить
  2. Оля, он прекрасен! Слов нет. Ты не перестаешь удивлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка! Привет! Спасибо!!! Соскучилась по тебе очень, вне инета сидела, надо поболтать!!! Чмок!

      Удалить
  3. АААА - моя, моя прелесть - балдею от него:) Оль я тоже нынче так редко бываю в инете, завтра еще к бабушке уезжаем надолго, если не очень сложно свистни о начале проекта на почту. Блин, а как же я нитки подберу, там же нету нифига. Взять с собой что ли наобум пару тройку моточков.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Я очень рада!!! Проект будет проходить с новыми правилами, но для клуба все будет немного иначе. Бери ниточки, и побольше!!!

      Удалить
  4. Квилт невероятно красив.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, красотища, столько труда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, чмок! Ага повозилась, но того стоило :)

      Удалить
  6. Очень красивый квилтик! Девочка будет расти с произведением искусства и разовьется у нее любовь к пэчворку "с пеленок!))) Поздравляю, Оля, с окончанием проекта!!! И удачи в будущем!
    (....и уголки все сошлись!!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный, сложный и очень гармоничный. Смотришь на него и радуешься.
    Шикарное получилось одеяло!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, это восторг! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Подбор тканей красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подбором особенно довольна! Спасибо, Надя!!!

      Удалить
  10. Оля, что за прелесть! Какие цвета! Исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Спасибо дорогая, твои слова особенно приятны!!!

      Удалить
  11. Здорово! Я так не умею. У нас жара...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое! Жаркое лето! А попробовать хотелось бы?

      Удалить
  12. Как же красиво! Очень понравилось сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
  13. Одеялко вызывает эстетичестий восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво,Ольчик! работы много прям обзавидоваться можно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, красиво! Видела у нас на выставке квилты, долго рассматривала и решила, что для меня это сложно. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо дорогая! Конечно это кропотливая работа, но очень интересная!

      Удалить
  16. Quilt baby est magnifique bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, очень красивая и такая сложная работа! Супер-исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса! Спасибо дорогая, очень приятно!

      Удалить
  18. Идеально! Очень интересно получилось и подборка ткани супер.

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающее одеялко! Такие чудесные тканьки подобрались!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, шикарный подарок! Такой чудесный квилт, сколько работы - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо, мне самой так нравится!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online